Перейти к публикации
sergiy

Помогите разобраться в электрике LC 100.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Да ещё кое-что. У меня есть второй ECU, отдали вместе с машиной, кто ковырялся до меня, сказали что не знают точно какой из этих ECU родной от него и от этого ключа. Пробовал втыкать и второй ECU, чек с ним тоже не загорается. И при чтении ошибок через шнурок, в разделе электрики двигателя висит и не стирается ошибка иммобилайзера B2799. На первом ECU ошибки этой уже нет, после правильной установки разъемов правого блока предов. Судя по всему тот ECU где нет этой ошибки и есть родной. Но причина остаётся, шнурком иммо не опрашивается и мотор без признаков жизни.

    Изменено пользователем sergiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    спасибо за ссылки на мануалы. уже качаю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Питание идет через приборку на комп а он уже дает массу и диод чека загорается. Идет плюс от правого блока предохранитель МЕТ, а до преда от IGN2 контакта на ключе зажигания. Что интересно - предохранители IGN 7.5Am(питание блока иммо) и MET 7.5Am запитываются с одной точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Проверил всё. т.к. нет картинки правого блока и нет крышечки от предов, я не знал где там пред IGN и МЕТ. Рыть и искать не стал, решил вызвонить)) IGN2 на замке зажигания как я понял черно-красный провод, на нем появляется напруга при включении зажигания и он уходит в правый блок. Контакт этого провода на блоке звонится с двумя предохранителями по 7.5А.  Так я и понял что это те самые IGN и MET. И так на них питание есть. Далее с одного из этих предов уходит в голубую торпедную косу, а куда уходит со второго я не нашел. Решил отписаться сначала здесь и буду искать дальше, куда пошел плюс по торпедной косе и куда должен пойти со второго преда 7.5А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Поспешил я с выводами и вопросами, и отредактировать сообщение почему-то не могу. Покурил схему,нашел все картинки блоков прового и левого, проблема чека решилась. Т.к. пред МЕТ цел, далее пошло на 7й контакт разъема 3Q, там всё было. Дальше уже по торпедной косе в панель на 10й контак разъема А и управление минусом от ECU на 11й контакт разъема B. Всё в норме. Рассмотрев внимательнее контакты и разъемы, увидел отломанную защелку на кронштейне разъемов А и B, который притягивается болтом к панели приборов, а конкретнее защелка разъема В. Разъем не плотно сидел в кронштейне и не прижимался к панели приборов как положено. Вот такая мелочная проблема потушила чек. Остальные приборы панели как-ни странно работали, лишь один чек не горел.

    Наконец-то хоть одна проблема отпала.

    Вопрос остался в иммобилайзере, эта проблема без изменений.

    Изменено пользователем sergiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    По проводке иммобилайзера имеем следующее.

    Связь ИММО с ECU есть.

    26й и 27й контакт разъема D ECU и 7й и 6й контакт разъема Т15 блока иммо.

    Питание у ИММО есть.

    1й контакт разъема Т15 блока иммо - питание с преда ECU-B2 10A

    2й контакт разъема Т15 блока иммо - питание с преда IGN 7.5А

    Масса на иммо есть.

    14й контакт разъема Т15 блока иммо, он же 8й контакт 3Е правого блока предов.

    Связь иммо с антенной на замке зажигания есть 

    8,11,12,13 контакты разъема Т15 иммо и 1,4,5,7 разъема Т14 антенны.

     

    Какие ещё могут быть варианты? я опять в тупике))

    Есть вариант что пальнули блок иммобилайзера что под торпедой? т.к. изначально были перепутаны фишки питания его на правом блоке предов, может он поэтому не читается шнурком и компьютером. И взаимозаменяемый ли он с другого авто, т.е. ключи храньться только в ECU,а этот блок иммо только разпознаёт и передаёт информацию? В чиповку ключей никогда не вникал, поэтому в этом нулёвый вообще.

    Изменено пользователем sergiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    http://www.odometr.ru/content/ri/repair_immobilizer_toyota.php

    Вот только лампочка машинки с ключиком гаснет же при вставленном ключе - значит работает иммо.

    Если разъём Т15 выдернуть и вставить ключ машинка продолжить мигать?

    Изменено пользователем Adeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Посмотри в мануале который скачал - Repair Manual - BODY ELECTRICAL -ENGINE IMMOBILISER SYSTEM ( 2002.8 - )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Если Т15 выдернуть то лампочка вобще не подаёт признаков жизни, хоть вставляй ключ, хоть вытягивай, вобще молчит.

    Попробовал сейчас воткнуть этот блок иммо с другой машины. Лампочка мигает, вставляешь ключь - мигает, поворачиваешь в ON - мигает.

    С тем блоком она мигала лишь когда в замке зажигания нет ключа, как только ключ вставляешь она гаснет и больше никогда не загорается в любом положении зажигания. Ключ вытаскиваешь начинает мигать.

    Значит ключи всётаки пришиты к этому блоку, а не к ECU? и первый блок иммо судя по всему рабочий.

    Ну тогда я вобще ничего не понимаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Adeon спасай))) подкинь ещё каких-нибудь свежих мыслей.

    магарыч с меня:)

    как ещё проверить иммо и почему он не заводится. Всётаки головняк где-то в иммо мне кажется.

    После того как лампочка иммо стала как положено гаснуть и всёравно не заводился, я полез мерять питание на катушках и форсунках

    на катушках 4 контакта, первый питание с замка зажигания +12 - есть, второй питание с ECU около +6в - есть, третий тоже питание с ECU - там ничего нет, четвертый масса - есть. Нет искры наверно потому что на 3м проводе ничего нет от ECU?

    На форсунках 2 контакта, на одном постоянно +12 - есть. На другом ничего не,наверное же должен появляться минус, чтобы форсунка с работала.

    Всё это видимо симптомы иммобилайзера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Первым делом проверить работу топливного насоса при включенном зажигании и при  работе стартера. Форсунки и катушки работают не постоянно, поэтому проверить их можно только при помощи сканера.  Ты говорил что у тебя есть знакомый с такой же машиной - если убрать с неё блок компа и иммо и поставить твои и поменять чипы в ключах то можно проверить всю систему сразу(заведётся или нет) и исключить электрику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    топливный насос работает даже без иммобилайзера, при работе стартера. Хоть подключаю Т15 к блоку который якобы исправно работает и лампочка иммо гаснет, хоть вобще без этого блока и лампочка иммо мигает, в обоих случаях при работе стартера насос качает. отключал трубку от рейки, струя в обоих случаях бодрая. Отсюда вывод что на работу насоса, иммо никак не влияет.

    Было бы хорошо так сделать, поменять всё, но у меня со второй машины только блок иммо,мозги и проводка, блоки предохранителей правый и левый, а вот ключа зажигания от него нет. Там у него разбор крузаков и лексусов и гора всяких ключей и порезаных машин, ключа найти от нее не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105
    Подлючил комп шнурком mini VCI и Teachstream'ом начали читать. Как и предполагал, вылезло несколько мелких ошибок, аирбеги и конечно же иммобилайзер. Он не опрашивается и вобще не видно его

    Если шнурок китайский то с иммо он работать не будет. Значит перегрузить иммо и заново прописать ключ нужен дилерский сканер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    есть такая мысль тоже. Уже ищу другой шнурок, этот у меня китайский. и нашёл на выходные лексус 470й расковырять, если там такая же система, то перекину с него заведомо рабочие замок зажигания с ключем, блок иммо и мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Прошу прощение за паузу. Вопрос так и не решил. Решил дать мозгам отдохнуть, отвлечься от этого, искал нормальный не китайский шнур. Шнур я так и не нашел и иммо прочитать не смог. Но на днях привезли мне 470й точно такой же комплектации и с таким же мотором, полностью на ходу, для экспериментов. Страшновато было тупо перекидывать, но и с деньгами пока не очень чтобы хороший шнурок купить за 10-20т.р. Всётаки решился перекидывать, начать с того что с не рабочей сотки, ставить на лексус, а не наоборот, дабы не нагнуть стопроцентно рабочий мозг и иммо. Расковырял лексус. И что в итоге получилось. Перекинул я с сотки ECU, блок иммо что под панелью и замок зажигания с ключем. Лексус 470й ЗАВЁЛСЯ. Значит вопросы не соответсвия ключа, не рабочего блока иммо, не рабочего ECU отпадают. Дело значит именно где-то в проводке или чём-то ещё.

    Adeon, есть какие мысли? я уже не знаю что звонить где искать, мне кажется уже всё перезвонил. Либо начинать по новой плясать с проводкой и мультиметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    пробовать менять щёки правую и левую предов. На правую у меня точно нервов уже не хватит)))) 3 раза ставил и снимал печку, может я как-то снимаю, но было оооочень геморойно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    А что и где в проводке может быть ума не приложу. на разъеме иммобилайзера Т15 каждый контакт в порядке, проверил и по схеме и по аналогии со второй рабочей машиной. Связь иммо с эбу есть по двум проводам, звонится. На разъемах катушки зажигания 4 провода. 1й - +12 от зажигания (есть), 2й - +5 c эбу (есть), 3й - управление с эбу (ничего нет), 4й - масса (есть). Искры нет, походу потому что сигнала на катушки на 3й контакт с эбу нет. Датчик положения коленвала проверил, ставил на рабочую машину, заводится без проблем, датчик положения распредвала тоже проверил так же.Даже блин катушку со свечей проверял на рабочей машине - работает.

    Изменено пользователем sergiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105
    Перекинул я с сотки ECU, блок иммо что под панелью и замок зажигания с ключем.

    Замок зажигания можно было не перекидывать, поменять в ключах только чипы.

    Искры нет, походу потому что сигнала на катушки на 3й контакт с эбу нет.

    Проверь на рабочем лексе при вкл зажигании, по моему там только при работе питание подаётся в зависимости от оборотов, импульсами.

     

    Опиши как не заводиться - не схватывает, или схватывает чуть, запах бензина и т.д.

    Может клапан сброса давления сбрасывает топливо обратно в бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Замок зажигания можно было не перекидывать, поменять в ключах только чипы.

     

     

    Проверь на рабочем лексе при вкл зажигании, по моему там только при работе питание подаётся в зависимости от оборотов, импульсами.

     

    Опиши как не заводиться - не схватывает, или схватывает чуть, запах бензина и т.д.

    Может клапан сброса давления сбрасывает топливо обратно в бак?

    ну я условно перекидывал замок, сам замок я посмотрел геморно менять. Я снял антенну  иммо с замка и положил её в ноги на пол, туда просто на кольцо ложил ключ от крузака, а само зажигание включал родным ключом от лексуса и всё завелось. Если с антены убрать ключ от крузака, то соответственно иммо в лексусе мигал и он не заводился. Так что с этим всё норм.

    На рабочем проверял тоже напругу на катушках при заведённом двигателе, 1й - +12, 2й - +5, 3й - сигнал, при работающем двигателе миливольты какие-то показывает, 4й - масса.

    насчёт клапана посмотрю, но в рейках топливо есть. Да хоть даже пусть сбрасывает обратно в бак, искра же должна быть в любом случае, а её нет.

    Не заводится вобще не схватывает. Никаких признаков жизни, даже не чихнёт ни разу, просто труп, крутит стартером и всё. Была бы искра, были бы признаки жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Спасибо, можно конечно проверить всё. Сейчас на рабочем 470 пойду отключать по очереди ДМРВ и ДПДЗ. Хотя очень сомневаюсь что они имеют к этому отношение, он бы подавал хоть какие-то признаки жизни, чихал кашлял и тд. А он вобще труп. Единственное что может полностью отрубить всё это ДПКВ, но его я тоже исключил. Померил сопротивление на разъеме ЭБУ на контактах этого датчика. что на рабочем 470м, что на мёртвой сотке сопротивление этого датчика на контактах ЭБУ ~1950 Ом, что есть норм (норма 1630-2740 на холодном движке). Плюс датчики перекидывал с трупа на рабочую и заводил без проблем. ДПРВ тоже собротивление показывает хорошее и там и там, ну и ДПРВ никак не влияет на искру, если его отрубить, заводится может и не будет, но чихать и кашлять будет 100%. 

    Кабель найти не получается никак, китаец никаких ошибок не показывает. Ну если отключить например ДМРВ, то он показывает его ошибку и аирбеги показывает. По ошибкам движка и трансмиссии китайцы работают, а вот в иммобилайзер не лезет. Так что маловероятно что и родной что-то покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.