0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3821 Опубликовано: 9 октября 2015 Тормоза там от R-1 Два диска по 320 мм. Тормозит как вкопанный, вплоть до блокировки переднего колеса. Есть такое дело........ только на R-1 тормоза от R-6, а R-6 почти в 2 раза легче хыжира.............. На кувалде спереди тоже 2 диска, правда 310мм диаметром и 2 4х поршневых суппорта (могу ошибаться но по моему на старых эрках точно такие-же стояли) которые без проблем меняются на суппорта R-1, R-6 без каких либо заморочек. Так что тормоза на кувалде плохие только в сравнении с её динамикой разгона, а в целом они вполне приемлемые. А если почитать старые статьи про вымакс, то в 86-87 годах народ просто восхищался тормозами на кувалде Неслыханная по тем временам вещь 2шт 300мм вентилируемых диска спереди и здоровенные 2х поршневые суппорта и даже сзади дисковый тормоз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #3822 Опубликовано: 9 октября 2015 Прекрасный мопед Вымакс, только вот почему его кувалдой прозвали?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3823 Опубликовано: 9 октября 2015 Прекрасный мопед Вымакс, только вот почему его кувалдой прозвали?? Потому что в сравнении с современными мотиками он и есть кувалда не рулится, не тормозит, жрет бензин ведрами, но по соотношению цена/получаемое эмоции он до сих пор в лидерах. Хотя по современным меркам его характеристики не чего интересного не представляют и как не прискорбно но даже на прямой он сольет современному 600сс спорту. Но ощущения от вождения вымакса не передаваемые, не знаю почему так но это все замечают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #3824 Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=1887 Знаю одного фаната Вмакса http://www.motovelosport.ru/articles/2008_07_14_yamaha_vmax/2008_07_14_yamaha_vmax_2.php Изменено 9 октября 2015 пользователем Fed Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3825 Опубликовано: 9 октября 2015 У меня такие же ощущения от вождения ТА, у стула от вариора, а до этого меня от драги перло и, что? Я же не ору, что кувалда дешовое старое говно! Нехера навязывать своё виденье мира, да, кстати, а какие эмоции от пипетки в грязи и зимой.....Каждому нравятся свои мопеды и нехера переубеждать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #3826 Опубликовано: 9 октября 2015 а мне в городе вообще максик показался наиболее комфортным! хотя FZ6 и едет бодро, и рулится хорошо, и тормозит отменно! но ветрозащиты не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3827 Опубликовано: 9 октября 2015 Я в этом сезоне тоже понял, что такое ветрозащита Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3828 Опубликовано: 9 октября 2015 У меня такие же ощущения от вождения ТА, у стула от вариора, а до этого меня от драги перло и, что? Я же не ору, что кувалда дешовое старое говно! Нехера навязывать своё виденье мира, да, кстати, а какие эмоции от пипетки в грязи и зимой..... Я наверное не так выразился, имел ввиду что по ощущениям он намного динамичнее и быстрее чем на самом деле, многие новые мотоциклы создают совершенно противоположный эффект. Тот же хаябус, особенно раздушеный, лупит адски, но вот едешь на нем 300 км/ч, реальных 300, по GPS, а кажется что и не так быстро, лежишь себе под обтекателем на тебя даже ветром не дует, тихо, спокойно, мот идет плавно, запас тяги еще большой, руля слушается легко, но это 300 км/ч. это как бы 3,14здец как быстро, но ощущения это нет. Каждому нравятся свои мопеды и нехера переубеждать! Так я и не переубеждаю не кого и не агитирую, особенно за кувалду, просто делюсь своим мнением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3829 Опубликовано: 9 октября 2015 Смотрю в окно и думаю, что вечерком в поле будет очень хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #3830 Опубликовано: 9 октября 2015 + 1, СВАО, желательно медведково-отрадное тоже ищу у знакомых мотосервис около м. владыкино,в прошлом году по 1500 в месяц на зимний постой принимали,в этом уточнять надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #3831 Опубликовано: 9 октября 2015 у знакомых мотосервис около м. владыкино,в прошлом году по 1500 в месяц на зимний постой принимали,в этом уточнять надо Спасибо, вопрос практически решен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3832 Опубликовано: 12 октября 2015 Смотрю в окно и думаю, что вечерком в поле будет очень хорошо. хочешь вообще ее понять, одень шлем с козырьком, набери 130 ))) вот там все прочувствуешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3833 Опубликовано: 12 октября 2015 Миш, я езжу в шлеме с козырьком и 130 и 140, что я должен почувствовать? Я еще и визор не закрываю. А в поле 130, это не для меня. У меня мася столько не ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #3834 Опубликовано: 12 октября 2015 Миш, я езжу в шлеме с козырьком и 130 и 140, что я должен почувствовать? Я еще и визор не закрываю. . Голову трясёт. А без стекла все мухи, пчёлы и осы твои Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3835 Опубликовано: 12 октября 2015 У меня стекло высокое с дефлектором, так, что не трясет и мух оставляю другим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3836 Опубликовано: 12 октября 2015 ну прям хочу уже глянуть на твое чудо Димон, у меня через высокое все равно влетает и боковой ветер хорошо вращает козырек ))) я правда с козырьком давно не езжу, лежит)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #3837 Опубликовано: 12 октября 2015 Airoh aviator видимо специально для тех у кого нет высокого ветровика, но есть высокая скорость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3838 Опубликовано: 13 октября 2015 Вот такое вот стеклышко и спойлер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3839 Опубликовано: 13 октября 2015 Вот такое вот стеклышко и спойлер 1.JPG А еще джинсы, кофта и туфли вместо защиты............ аж смотреть страшно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3840 Опубликовано: 13 октября 2015 Так не смотри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах