Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тормоза там от R-1 ;)  Два диска по 320 мм.    Тормозит как вкопанный, вплоть до блокировки переднего колеса.

    Есть такое дело........ только на R-1 тормоза от R-6, а R-6 почти в 2 раза легче хыжира..............

    На кувалде спереди тоже 2 диска, правда 310мм диаметром и 2 4х поршневых суппорта (могу ошибаться но по моему на старых эрках точно такие-же стояли) которые без проблем меняются на суппорта R-1, R-6 без каких либо заморочек.

    Так что тормоза на кувалде плохие только в сравнении с её динамикой разгона, а в целом они вполне приемлемые.

    А если почитать старые статьи про вымакс, то в 86-87 годах народ просто восхищался тормозами на кувалде :laugh: Неслыханная по тем временам  вещь 2шт 300мм вентилируемых диска спереди и здоровенные 2х поршневые суппорта и даже сзади дисковый тормоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Прекрасный мопед Вымакс, только вот почему его кувалдой прозвали??  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Прекрасный мопед Вымакс, только вот почему его кувалдой прозвали??  :unsure2:

    Потому что в сравнении с современными мотиками он и есть кувалда :focus:  не рулится, не тормозит, жрет бензин ведрами, но по соотношению цена/получаемое эмоции он до сих пор в лидерах. Хотя по современным меркам его характеристики не чего интересного не представляют и как не прискорбно но даже на прямой он сольет современному 600сс спорту. Но ощущения от вождения вымакса не передаваемые, не знаю почему так но это все замечают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=1887 Знаю одного фаната Вмакса :)

     

    http://www.motovelosport.ru/articles/2008_07_14_yamaha_vmax/2008_07_14_yamaha_vmax_2.php 

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У меня такие же ощущения от вождения ТА, у стула от вариора, а до этого меня от драги перло и, что? Я же не ору, что кувалда дешовое старое говно! Нехера навязывать своё виденье мира, да, кстати, а какие эмоции от пипетки в грязи и зимой.....Каждому нравятся свои мопеды и нехера переубеждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а мне в городе вообще максик показался наиболее комфортным!

    хотя FZ6 и едет бодро, и рулится хорошо, и тормозит отменно! но ветрозащиты не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Я в этом сезоне тоже понял, что такое ветрозащита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня такие же ощущения от вождения ТА, у стула от вариора, а до этого меня от драги перло и, что? Я же не ору, что кувалда дешовое старое говно! Нехера навязывать своё виденье мира, да, кстати, а какие эмоции от пипетки в грязи и зимой.....

     

    Я наверное не так выразился, имел ввиду что по ощущениям он намного динамичнее и быстрее чем на самом деле, многие новые мотоциклы создают совершенно противоположный эффект. Тот же хаябус, особенно раздушеный, лупит адски, но вот едешь на нем 300 км/ч, реальных 300, по GPS, а кажется что и не так быстро, лежишь себе под обтекателем на тебя даже ветром не дует, тихо, спокойно, мот идет плавно, запас тяги еще большой, руля слушается легко, но это 300 км/ч. это как бы  3,14здец как быстро, но ощущения это нет.

     

    Каждому нравятся свои мопеды и нехера переубеждать!

     

    Так я и  не переубеждаю не кого и не агитирую, особенно за кувалду, просто делюсь своим мнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    :friends:


    Смотрю в окно и думаю, что вечерком в поле будет очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    + 1, СВАО, желательно медведково-отрадное

    тоже ищу

    у знакомых мотосервис около м. владыкино,в прошлом году по 1500 в месяц на зимний постой принимали,в этом уточнять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    у знакомых мотосервис около м. владыкино,в прошлом году по 1500 в месяц на зимний постой принимали,в этом уточнять надо

    Спасибо, вопрос практически решен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    :friends:

    Смотрю в окно и думаю, что вечерком в поле будет очень хорошо.

    хочешь вообще ее понять, одень шлем с козырьком, набери 130 ))) вот там все прочувствуешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Миш, я езжу в шлеме с козырьком и 130 и 140, что я должен почувствовать? Я еще и визор не закрываю. А в поле 130, это не для меня. У меня мася столько не ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Миш, я езжу в шлеме с козырьком и 130 и 140, что я должен почувствовать? Я еще и визор не закрываю. .

    Голову трясёт. А без стекла все мухи, пчёлы и осы твои :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У меня стекло высокое с дефлектором, так, что не трясет и мух оставляю другим:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну прям хочу уже глянуть на твое чудо Димон, у меня через высокое все равно влетает и боковой ветер хорошо вращает козырек ))) 

     

    я правда с козырьком давно не езжу, лежит)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Airoh aviator видимо специально для тех у кого нет высокого ветровика, но есть высокая скорость :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вот такое вот стеклышко и спойлер

    post-1845-0-91677000-1444720172_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот такое вот стеклышко и спойлер

    attachicon.gif1.JPG

    А еще джинсы, кофта и туфли вместо защиты............ аж смотреть страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Так не смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.