Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Поделитесь опытом ,какая оптимальная колёсная база для машины категории тр-3 .

    Хотелось ,что бы в лесу машина рулилась хорошо и на крутых спусках не делала уши.

    Сейчас стандартная хайлюксовская база 2.67 ,но тяжеловато в лесу ,а вот на спусках очень комфортно .

    Собственные соображения  сделать как у Джимника 2.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Поделитесь опытом ,какая оптимальная колёсная база для машины категории тр-3 .

    Хотелось ,что бы в лесу машина рулилась хорошо и на крутых спусках не делала уши.

    Сейчас стандартная хайлюксовская база 2.67 ,но тяжеловато в лесу ,а вот на спусках очень комфортно .

    Собственные соображения  сделать как у Джимника 2.2.

    Тоже задумывался над этим вопросом. В лесу конечно же чем короче, тем лучше. Но вот из собственных наблюдений, машина с более длинной базой по болоту чувствительно лучше едет, ну и как ты правильно заметил, на косогорах и склонах короткобазник неуверенно себя чувствует. Я во времена когда в ТР-3 еще в прототипах узнавались машины доноры, для себя решил, что идеальный вариант - строить что-то на базе сурфа/раннера 1-го поколения (кузов 60-й серии) или же короткобазного (2670 мм) однокабинного хайлюкса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Тоже задумывался над этим вопросом. В лесу конечно же чем короче, тем лучше. Но вот из собственных наблюдений, машина с более длинной базой по болоту чувствительно лучше едет, ну и как ты правильно заметил, на косогорах и склонах короткобазник неуверенно себя чувствует. Я во времена когда в ТР-3 еще в прототипах узнавались машины доноры, для себя решил, что идеальный вариант - строить что-то на базе сурфа/раннера 1-го поколения (кузов 60-й серии) или же короткобазного (2670 мм) однокабинного хайлюкса.

    Кстати на заметку, сурфы первого поколения одни из самых легких машин были. В стоке с пластиковой крышей на бензинке (3Y) весил около 1400 кг:) Прикинь если еще и крышу снять:)

    Сейчас таких мамонтов практически нереально найти, вот Ильюха как-то было решил продавать, но отказался, т.к. понял, потом такую корову уже не купить...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142650#entry2062082

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    При большей длине есть недостаток ,это масса  сегодня возил машину на весы ,показало 1760 ,если не резать будет сложно скинуть до 1500 ( в РАФ пока не планирую)h-761.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У нас  база 2650 мм , при полной  длине машыны  3500мм . в лесу  проблем нет , на склонах и спусках тоже  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    У нас  база 2650 мм , при полной  длине машыны  3500мм . в лесу  проблем нет , на склонах и спусках тоже  .
    Андрей у вас леса другие ,у нас погуще будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей у вас леса другие ,у нас погуще будут. 

    :dead: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    В горном Крыму я по буковому лесу катался без проблем на 80-ке в любую сторону ,коридоры были широкие ,у вас думаю ,что то похожее ,но деревья у вас жутко твердые и колючие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    При большей длине есть недостаток ,это масса  сегодня возил машину на весы ,показало 1760 ,если не резать будет сложно скинуть до 1500 ( в РАФ пока не планирую)h-761.jpg

    По поводу веса. Резервы у тебя есть, поверь даже по РАФу. Ну сам прикинь, сейчас ТЛК70 с КЗТ-ом до 1600 кг облегчают в ТР-2. А Хайлюус априори легче ТЛК этак кг на 200.

    Кроме того у Хайлюкса основной вес в центре и на морде авто. Т.о. снижение веса за счет обрезки того же хвоста даст небольшой эффект :)

    Кстати, выкини танковые фары, от них толку ноль, только понт и то сомнительный. Весит они много, места занимают уйму еще и не святят толком...

    P.S. а почему боггер наоборот одет? :)

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    снижение веса за счет обрезки того же хвоста даст небольшой эффект

    Хвост обрезан по самые помидоры , с богером эксперимент.

    post-22555-0-55195200-1378190154_thumb.jpg

    Изменено пользователем МИЖГАН)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Хвост обрезан по самые помидоры , с богером эксперимент.

    Ааа, дак судя по кузову у тебя двойная кабина, а хайлюксы в таком кузове имеют базу 2850 мм, очень мало выпускалось хайлюксов однокабинных с базой, как у раннера, т.е. 2650. Такой хайлюкс самый лакомый кусок:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    хайлюксов однокабинных с базой, как у раннера, т.е. 2650

     

     Ничего не путаешь? у меня сингл кэб (однокабинный) и база длиннее чем у 130го кузова, специально не мерил но очень похожа на дабл кэб (4двери).

     потихоньку его строю и считаю его базу достаточно оптимальной, ведь с длинной базой плюсы еще на скоростных участках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

     Ничего не путаешь? у меня сингл кэб (однокабинный) и база длиннее чем у 130го кузова, специально не мерил но очень похожа на дабл кэб (4двери).

     потихоньку его строю и считаю его базу достаточно оптимальной, ведь с длинной базой плюсы еще на скоростных участках.

    Не Миш, не путаю, их очень мало было и в основном они шли на америку.

    Итак, поехали:

    1. Раннер 1-го поколения (их легко отличить по съемной пластиковой крыше), брат близнец сурфа. Раннеры мостовые у нас практически не встречаются, т.к. выпускались в онсновном на америку и были мостовыми до 86 г.. Колесная база 2625 мм. Раннер 1-го поколения самый легкий из всех раннеров. Вот его ттх:http://www.hiluxsurf.eu/faq_general.htm

    фото http://i121.photobucket.com/albums/o224/bmhayes/DSC_0278.jpg

    http://i172.photobucket.com/albums/w37/misterzeez/brag/DSCF0802.jpg

    http://i39.photobucket.com/albums/e177/scorpion2076/whipSnap/IMG_0025.jpg

    А вот Миш хайлюксы с базой как у раннера, т.к. Раннер делался на базе Хайлика, поэтому логично, что в их модельном ряде были авто с колесной базой как у Раннера:

    http://i146.photobucket.com/albums/r279/boice1971/painted1.jpg

    http://img.photobucket.com/albums/v452/mod29/DSC05504Small.jpg

    длиннобазный вариант с полуторной кабиной http://i119.photobucket.com/albums/o130/taconasty/Picture001.jpg

    А вот то что было у тебя Миш, правда не знаю этот кузов 60-1 у тебя был или нет http://i478.photobucket.com/albums/rr147/Hinkels06/IMG_0043.jpg

     

    Самый легкий пикап, что был у Тойоты, это хайлюкс 1979-1984 г.в.

    короткобазный вариант с движко 22Р, имел вес - 1278 кг!!!

    Вот эти авто:

    короткобаз вариант http://i203.photobucket.com/albums/aa274/camojoe/IMG_1351.jpg

    http://i82.photobucket.com/albums/j242/mikaelw/DCFC0282.jpg

    http://i82.photobucket.com/albums/j242/mikaelw/DCFC0280.jpg

    http://i178.photobucket.com/albums/w247/california66/toyota020a.jpg

    длин база http://i118.photobucket.com/albums/o112/yotajoe7982/1979%20Toyota%204x4%20Longbed%20Pickup/CIMG0730.jpg

    http://www.yotatech.com/f114/hey-1st-gen-pickup-crowd-83-earlier-only-post-your-pics-please-112052/index23.html

    http://i279.photobucket.com/albums/kk134/marc888/SSPX0123.jpg

     

    Вообще кому интересно - тут тонны инфы по тойоте, в частности по пикапам разных годов выпуска.

    http://www.yotatech.com/f60/

     

     

     

    Миш, ну что убедил?:) :)

     

     

    P.S. в сове время мечтал притащить для постройки в ТР-3 Хайлика короткобазного 1979-84 г.в., но так и не нашел в Европе, а с Америкосии их вообще из-за таможни нереально ввезти легально... А так конечно авто суперское, вес-то 1278 кг!

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Блин померил 2,85  :blink2:  ужас ,будем полюбому резать зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Блин померил 2,85  :blink2:  ужас ,будем полюбому резать зимой.

    Я просто так ничего не пишу, то что утверждаю, могу подтвердить чем-либо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    :dead:

    Андрей у вас так?

    post-22555-0-20756500-1378295119_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей у вас так?

     

    вот так  

    8887+034.jpg 

    8887+033.jpg

    8887+017.jpg

    img197.jpg

    img199.jpg

    img211.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Миш, ну что убедил?

     

     в чем?  речь шла изначально о однокобинной комплектации , а ты оказвается вспомнил 40й кузов так и надо указывать какой кузов, 46 кузов 82 года живьем видел один раз но хорошо что денег не было на тот момент а то купил бы :laugh: ,  на моем база 2850мм кузов 105й ну собственно говоря вот и он

    post-5-0-78176700-1378306630_thumb.jpg

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    А у меня вроде как 107 кузов получается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    А у меня вроде как 107 кузов получается ?

    у тебя 3L родной? Тогда скорее всего 106-й.

    107-й по-моему уже с приводами спереди пошли.

     в чем?  речь шла изначально о однокобинной комплектации , а ты оказвается вспомнил 40й кузов так и надо указывать какой кузов, 46 кузов 82 года живьем видел один раз но хорошо что денег не было на тот момент а то купил бы :laugh: ,  на моем база 2850мм кузов 105й ну собственно говоря вот и он

    attachicon.gifIMG_20130904_203534.jpg

    Хорош на Айроках:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.