Перейти к публикации
Roma1778

как разблокировать передний редуктор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    вот вот...тоже интересно, а то я на прямую пробовал моторчик включать жужжит но блокировка не выключается....

     мотор натягивает пружину а она проиводит действие вкл или выкл .приподымите передок подайте питание и пошевилите колёсо и всё будет .ок.  если правильно всё собрано .(я думаю не правильно  собрали поэтому и проблема ) можно снять  одну шлицевую крышку ступицы  и перегнать машину 

    Изменено пользователем САНЯ.КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а бывает подклинивает шток... мотор жужит крутит пружину, а движения нету.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    редуктор полностью новый, актуатор поставлен строго по схеме так что на счет сборки косяков быть не должно. Когда подавали питание на моторчик на прямую пробовали еще немного назад/вперед ездить....не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    НУ ВОТ ДОКЛАДАЮ....попробовал подать плюс на один из толстых проводов( они синего цвета) ...ничего не произошло...попробовал подать минус и плюс согласно схеме из книги где они включают блокировку с помощью реле отопителя, но у меня реле нет по этому попробовал так...тишина...в одном из вариантов проскочила маленькая искорка....на панели приборов индикация включенной блокировки теперь не горит, но блокировка осталась включена...предполагаю что спалил что то...желания больше лезть самому нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Roma1778,

    подавать надо не  один плюс или минус , а подавать надо питание на два толстых провода , т.е. на  один проворд плюс  , на  другой  минус  . В зависимости от полярности блокировка  выключится  или включится  . Искра  проскочила из-за того что моторчик  все таки не слабенький  и ток  ампер 10 кушает .  

    Сейчас у  тебя  скорее всего вилка  блокировки немного сдвинулась , поэтому  лампа погасла , но шестерня  ещё из зацепления  не вышла , потому редуктор ещё не разблокирован .

    Что либо сжечь ты  там не мог , если ты  конечно не держал провода и не не  ждал когда там что-то сгорит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    @@Roma1778,

    подавать надо не  один плюс или минус , а подавать надо питание на два толстых провода , т.е. на  один проворд плюс  , на  другой  минус  . В зависимости от полярности блокировка  выключится  или включится  . Искра  проскочила из-за того что моторчик  все таки не слабенький  и ток  ампер 10 кушает .  

    Сейчас у  тебя  скорее всего вилка  блокировки немного сдвинулась , поэтому  лампа погасла , но шестерня  ещё из зацепления  не вышла , потому редуктор ещё не разблокирован .

    Что либо сжечь ты  там не мог , если ты  конечно не держал провода и не не  ждал когда там что-то сгорит .

    Все правильно сказал...подавать нужно плюс/минус на два толстых синих провода. моторчик не сгорел...жужжит, примерно пару секунд, но блокировка тем не менее так и не выключилась ...даже после езды по асфальту со скоростью 80км/ч. В чем может быть дело уже даже мыслей нет. Разговаривал со спецами из Новосиба которые редукторами нашими занимаются, они говорят что нужно согласовать редуктор с блокировкой т.к. я снимал редуктор в разблокированном состоянии, а ставил в заблокированном....но я ведь при этом и актуатор разбирал и собрал его соответственно в положении заблокированно, т.е. рассогласования быть не должно. Чует мое сердце что придется ее просто отверткой выколупать в положение разблокированно и забыть про переднюю блокировку...благо что она не особо нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    они говорят что нужно согласовать редуктор с блокировкой

    правильно говорят .

    надо снять моторчик  , подать на него питание , увидев  куда повернулась шестерня  в  соответсвующее положение  подвинуть вилку  и  поставить моторчик  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.