Перейти к публикации
2315fred

Восстановление гидроподвески LC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти-Жигулевск
    • Машина: всяко-разно.мечтаю о тундре

    топикстартеру - задайтесь вопросом - а оно вам надо вообще - восстанавливать гидру?бюджет прикинье для начала по экзисту, потом грубо разделите на 2. узнаете примерные цены. по разборам - knk не возит больше 100ки, 100ки на разбор возит Олег800, у него всего в избытке по гидре.

     

    я у себя планирую убивать гидру - заказал подвеску у DEN, купил задние стойки от 200ки. бюджет всей операции - стоимость новых 4х груш по экзисту (даже дешевле подвеска выходит). вы спросите почему я так поступаю и чем не устраивает гидра? отвечу так - надоело ремонтировать её (в области спецов нет, все как услышат гидра - отводят глаза, делают вид, что ты прокаженный какой-то), да и как говорили гуру - после 200-250ткм гидру нужно выбросить всю и поставить новую. по поводу подвески от Дэна - тут говорить нечего. катался у товарища и на 80ке и на 100ке - одни восторги и визги, не забываем про лифт в 2дюйма.

     

    выше - это мое мнение, на последнюю инстанцию не претендую.

     

    зы. судя по региону - спецов по гидре у вас нет, а ремонтировать через инет или не имея под рукой донора заведомо исправного - нуевона.

    ззы. ничуть не реклама подвески, есть варианты с питерскими подвесками - каждому свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А где  инициатор всей этой дискуссии ? Каждый из нас имеет свое мнение о гидре . Меня она вполне устраивает невзирая на пробег в 308 т км. Менял задние амортизаторы и один передний .Cледить да надо за ней , периодически смывать Карчером смывать грязь с груш и прочего под днищем . Моя сотка 12 лет в Питере , круглогодичная эксплуатация и сносить я ее не собираюсь . Комфорт я думаю все любят . Да чуть не забыл , менял трижды датчики положения ,заводская прокладка не держит ставлю крышку на герметик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    sergi10, все верно говоришь. Забрал сегодня своего с сервиса,пробег за 400 т., гидра просто выепла весь мозг - самопроизвольное опускание,неработающая дубовая подвеска и вечно закисающие датчики. Запчасти взял бэушки, торсионы c аммортами и задними пружинами обошлись в 8.5 рублей. Машина кардинально изменилась в лучшую сторону ( я походу забыл уже,как комфортна сотка). Только торсионы на 7-8 сантимов оказались почему то короче торсионов с гидры,теперь шлицы видно. В будущем наверно созрею на DENовский комплект с пружинами. Мое мнение,что на машине старше 10 лет проще и экономически выгодней (опять же для меня) менять гидру на обычную подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC 100

    Торсионы от бензиновой сотки короче чем у дизельной на 8-10 сантимов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Понятно.Значит надо именно с дизельной искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    Нет не останеца ! Уже много раз писалось, что торсионы и задние пружины на авто с гидрой другие (тоньше и слабже) они помогают гидравлике поддерживать авто в нужном положении. Основную роль ваполняют гидроцилиндры(амортизаторы),а роль амортизаторов выполняют так называемые груши которые висят под каждым колесом.

    А какую роль они выполняют при отключении контроля высоты?

    У меня, к примеру, при выключении системы машина идет без курсовой раскачки и пробоев амортизаторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.