Перейти к публикации
Злой Бухгалтер@

Подкусывает/подклинивает чтото при маневрировании ТLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    При маневрировании вперед-назад с выворотом руля, иногда чтото щелкает и тормозит машину, педаль тормоза "набухает", такое ощущение как будто включены блоки, подскажите куда глядеть плз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    какого года автомобиль...включали блокировку или нет?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    Машина 2000 года, блоки конечно же ВЫКЛЮЧЕНЫ, по крайней мере с кнопки межосевая и заднего редуктора Дифф-лок которая :) Все конечно же выключено, т.к. машина городская, соответственно проверял первым делом эти кнопки, т.к. знаю что такое завареный задний дифф :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На невыключенные блоки и похоже. А вот педаль тормоза...? Может какая электронная система дурит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    На невыключенные блоки и похоже. А вот педаль тормоза...? Может какая электронная система дурит?

    Дык вот сам такого же мнения, но кругом непонятки :)

    Может кто сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вывесить машину на подъёмнике и по очереди руками удерживать заднее и переднее колесо на передаче при включённом двигателе, потом одновременно оба сзади и спереди. Если проверка 3х открытых дифов будет положительной, смотреть элементы трансмиссии. Заклинивающая обойма шруса тоже приводит к эффекту межколёсной блокировки по ощущениям.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А потом эта обойма лопается и последствия бывают разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100
    Заклинивающая обойма шруса тоже приводит к эффекту межколёсной блокировки по ощущениям.
    А на тормоз это может влиять? Педаль как бы "набухает" или "накачивается"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На это может влиять состояние подшипников ступицы,вакуумника и остальных элементов тормозной системы. Вообще с тормозами тёмный лес. Если распределитель тормозных усилий работает и на переднюю и на заднюю ось( без АБС), что тут говорить об анализе проблем с тормозами? Я снёс всё и поставил схему ТЛК 60. Пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    а что эта за схема...?сам хочу от колдуна избавится но все говорят что нельзя.а он уменя сдох а новый .....180$(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не, ребята , тут связь с тормозами есть, думаю надо тему Ярослава о планово-предупредительном ремонте глянуть.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129374

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а что эта за схема...?сам хочу от колдуна избавится но все говорят что нельзя.а он уменя сдох а новый .....180$(((

     

    Есть тема про тормоза, порой конфу. Там и схемы есть. Колдун работает не на заднюю ось, как в большинстве авто, а на заднюю и переднюю перераспределяя нагрузки между ними.С ГТЦ обе трубки идут назад к колдуну, а с него одна возвращается на перёд, а вторая назад. В результате износа, тормоза могут пропадать не только на заднем контуре, а на всех сразу и так же внезапно появляться, что я и поимел. Это связано с попаданием воздуха одновременно  в оба контура, что недопустимо в приципе. Новый колдун я купил на всякий случай, а схему сделал прямую: раздельно перед-зад с ГТЦ.

    Педаль как бы "набухает" или "накачивается"

     

    АБС на машине есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.