Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Еду на TLC 105, двигатель 1HZ и не с того, ни сего загорается "АКБ, вода в топливном фильтре и T-BELT", одновременно и напряжение чуть падает, будто где то каратнуло что то, и потухли лампы АКБ, вода в топливном фильтре и T-BELT  . Через 20 км снова моргнуло и потухло, потом стало чаще загораться, проехав 360 км гореть стало больше т.е. дольше, при перегазовке выше 2000 оборотов тухнет( но не всегда помогает перегазовка, так и горит некоторое время), потом загорается снова и горит а может и не загореться проехав 10-15 км но потом все равно загорается. Замер вольтажа показал, на выключеном двигле, 12,4, как завел без газа 12,33, газанешь до 2500 оборотов 14,38.

    Снимал клемы с аккумуляторов когда горели лампы двиг глохнет. 

    Вопрос  куда лезть что смотреть или кто то знает в чем дело????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Генератор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-150

    У меня было что-то подобное - загорались самые разнообразные датчики, вместе ничем не связанные. Напряжение возрастало до 17 вольт.

    Потом пропадало, затем опять и т.д. Все решилось заменой реле регулятора напряжения на генераторе. Если сразу не поменяешь и дальше будешь ждать - рискуешь сжечь оставшуюся электронику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    У меня было что-то подобное - загорались самые разнообразные датчики, вместе ничем не связанные. Напряжение возрастало до 17 вольт.

    Потом пропадало, затем опять и т.д. Все решилось заменой реле регулятора напряжения на генераторе. Если сразу не поменяешь и дальше будешь ждать - рискуешь сжечь оставшуюся электронику.

    так у тебя возрастала напруга, у меня же падает И почему когда даешь газу все хорошо, а порой ездишь и 30 и 50 км без проблем? Странно как то может не в гене дело, может гдето коротит? 

    Принимаю любые соображения, буду проверять все по мере поступления адекватных предложений)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Когда щетки доживают свои последнии дни именно так и бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-150

    Когда у меня начала появляться эта беда, я прокатался еще несколько тысяч км.

    Когда подаешь газу, регулятор напряжения на гене может работать в нормальном режиме.

    Когда он начинает глючить - необязательно должно возрастать напряжение - оно нестабильно. И это может быть причиной отказа электроники.

    Щетки тоже можно проверить, и диодный мост прозвонить. Но всё как правило упирается в регулятор, в частности на моём - окислился один контакт и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    при снятии гены есть, точнее кто с какими подводными камнями сталкивался, если они есть конечно, просто ни разу не лазил туда (пока еще)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    иллюминация на приборке - признак отсутствия 12 в на разъеме "S" гены. У меня такое было, смотри тему поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    реле-регулятор и щетки. к специалистам обратись проверят на стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    всем спасибо огромное, но решил генератор все таки снять и отдать мастерам, мастера выявили пару лопнутых кондеров, и кирдык настал щеткам, поменяли поставил все заработало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.