Перейти к публикации
Scout

Ищу такую картинку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Дядьки ни у кого нет схемы компьютера со всеми датчиками на 1КЗ-ТЕ, 130 или 185..

    наподобие этой!

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Нужны срочно такие картинки для 2ЛТЕ и 1КЗТЕ...

    blink.gif выручайте дядьки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Дядьки не ужто не у кого нет blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    не уверен, но в книге разве не такие картинки?

    если да, то могу только в выходные кинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    И на 2ЛТ кто нибудь дайте картинку компа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Если бы они (картинки) существовали, сколько головняков снялось бы у меня при вкрячивании 2L-TE !!!

    В "букваре" есть на 2L-T, и так, отрывки по KZ-ту и 2L-TE. Целиком, я сколько не искал - не нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    И на 2ЛТ кто нибудь дайте картинку компа....

    196899[/snapback]

    Схемы самого компа нет, и не было! Есть схема ВКЛЮЧЕНИЯ "блока снижения токсичности" (так "комп" у 2L-T называется). Смотри Автодатовский "букварь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на 2ЛТЕ у меня есть.

    есть на 1КЗТ от хайса, и КЗН165 но она не полная.

    Там вся распиновка по 2ЛТЕ.

    а вот 1КЗ-ТЕ полной найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    не уверен, но в книге разве не такие картинки?

    если да, то могу только в выходные кинуть

    196844[/snapback]

    Идущий если именно эта картинка, то отскань плиззз..

    в моих книгах именно схемы распиновкм для сюрфа в 130 и нет... в автодате, нет таких схем..

    эту схему нашел на англицком сайте именно по КЗТЕ в 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    на 2ЛТЕ у меня есть.

    есть на 1КЗТ от хайса, и КЗН165 но она не полная.

    Там вся распиновка по 2ЛТЕ.

    а вот 1КЗ-ТЕ полной найти не могу.

    196935[/snapback]

    Хе! Это и уменя есть! Даже выложил в F.A.Q.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=108378

    Но там (и у тебя) нет еще важной вещи - соединение ECU с приборной панелью и коробкой (ее блоком управления)! Так, только отдельные сигналы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    не уверен, но в книге разве не такие картинки?

    если да, то могу только в выходные кинуть

    196844[/snapback]

    Идущий если именно эта картинка, то отскань плиззз..

    в моих книгах именно схемы распиновкм для сюрфа в 130 и нет... в автодате, нет таких схем..

    эту схему нашел на англицком сайте именно по КЗТЕ в 130

    196937[/snapback]

    В Легионовской книге (по дизельным движкам) есть распиновка блока управления и расшифровка сигналов от 1KZ-TE (Hi-Ace). Машина вроде другая, но там же есть распиновка на 2L-TE (Hi-Ace), которая полностью совпадает с Сурфовской. Если у тебя этой книги нет, могу отсканить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    на 2ЛТЕ у меня есть.

    есть на 1КЗТ от хайса, и КЗН165 но она не полная.

    Там вся распиновка по 2ЛТЕ.

    а вот 1КЗ-ТЕ полной найти не могу.

    196935[/snapback]

    Хе! Это и уменя есть! Даже выложил в F.A.Q.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=108378

    Но там (и у тебя) нет еще важной вещи - соединение ECU с приборной панелью и коробкой (ее блоком управления)! Так, только отдельные сигналы!

    196941[/snapback]

    у меня в книжке по 2ЛТЕ вся пиновка, а связи с панелью деиствительно не уловил sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Сорри! Прозевал, похоже она у тебя есть (и книга и распиновка). :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Кстати а связи прямой с панелью и небудет, панель запитана между компом и всеми датчиками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Заметил это кгода ставил сигналку, после установки сигналки врезался за панелью машина стала ехать вяло, срезал управление авто заводом, и машина поехала. сигналка давала помеху на комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Кстати а связи прямой с панелью и небудет, панель запитана между компом и всеми датчиками..

    196949[/snapback]

    А вот тут ты не прав! Есть и еще какая!

    Представь себе мою ситуацию: Есть 130-й с убитым 2L-T, механика.

    Есть контрактный 2L-TE с "мозгами" и косой (шлейфом) ДО ДВИГАТЕЛЯ и коробки. На этом же компе разьем для соединения с проводкой салона и приборной панели. С проводкой от 2L-T сей разьем не совпадает! Он вообще другого типа. Вот тут я и попрыгал! Нужно зафиксить сигнал с рукоятки АКПП, сам знаешь - заводиться можно только на Р или N. Спидометр, тахометр (другой сигнал требуется :-( ), лампочки (не так сделаны), выключатели. Понятно, что благодаря распиновке и описанию (названию) сигналов компа я всеж победил это. Но опять же не до конца. Например вывод ЕСТ висит в воздухе, я только недавно узнал что это за сигнал и как раз, в соседнем посте и мучаю народ о его напряжении и полярности. На 2L-T этой то кнопки и в помине не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Кстати а связи прямой с панелью и небудет, панель запитана между компом и всеми датчиками..

    196949[/snapback]

    А вот тут ты не прав! Есть и еще какая!

    Представь себе мою ситуацию: Есть 130-й с убитым 2L-T, механика.

    Есть контрактный 2L-TE с "мозгами" и косой (шлейфом) ДО ДВИГАТЕЛЯ и коробки. На этом же компе разьем для соединения с проводкой салона и приборной панели. С проводкой от 2L-T сей разьем не совпадает! Он вообще другого типа. Вот тут я и попрыгал! Нужно зафиксить сигнал с рукоятки АКПП, сам знаешь - заводиться можно только на Р или N. Спидометр, тахометр (другой сигнал требуется :-( ), лампочки (не так сделаны), выключатели. Понятно, что благодаря распиновке и описанию (названию) сигналов компа я всеж победил это. Но опять же не до конца. Например вывод ЕСТ висит в воздухе, я только недавно узнал что это за сигнал и как раз, в соседнем посте и мучаю народ о его напряжении и полярности. На 2L-T этой то кнопки и в помине не было!

    196962[/snapback]

    Я просто не знаю как у 2ЛТ,там же все механическое. у меня на 2ЛТЕ именно так.

    а всю пессню начал по причине идеи установки 1КЗТЕ на место 2ЛТЕ, самое большое достижение что все алгаритмы работы компьютеров практически одинаковы.. как то импульсы на спвальве так и на других управляемых системах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Други, а тут что ничего нужного нет?

    http://perso.orange.fr/adherence.4x4/liens_techniques.htm

    вроде и про КЗТ и 2ЛТ есть, я правда не вникал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    ...а всю пессню начал по причине идеи установки 1КЗТЕ на место 2ЛТЕ...

    Если не очень трудно, можно после завершения процедуры, отчёт выложить???

    а мы поаплодируем, стоя!!!

    пожалуйста! планирую такую-же операцию, но, т.к. не сам буду делать, хотябы знать, чего докупать и на что обращать внимание!!!

    PS да, ещё - в гаи перерегистрировать без проблем? мне в www.4x4parts.ru сказали , что могут в НАМИ погнать, за заключением, вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я просто не знаю как у 2ЛТ,там же все механическое. у меня на 2ЛТЕ именно так.

    а всю пессню начал по причине идеи установки 1КЗТЕ на место 2ЛТЕ, самое большое достижение что все алгаритмы работы компьютеров практически одинаковы.. как то импульсы на спвальве так и на других управляемых системах...

    196975[/snapback]

    Ну тогда тебе на порядок проще будет! Если 1КЗТЕ с родными мозгами ставить будешь, то все сведется только к стыковке разьемов. Кузов (лампочки, тумблерочки) и панель приборов одинаковые, что для КЗТЕ, что для 2ЛТЕ. Или ты решил "мозги" от 2ЛТЕ оставить? Тады проблем будет не мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.