Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Машина тойота 77 кузов, 1995 года рессорная. Просели рессоры, решил заменить. Взял Дибинсоны HZJ75 8+2 , сказали, что подходят и на мою модель.

    Сегодня начал менять. Расстояние от центрального болта до проушины родной рессоры- короче на 4-5 см. Вместе с серьгой рессора заняла весь прогиб, слегка серьга отклоняется в сорону от колеса. Серьга усиленная треугольная с толотницами. Вопрос- Эти рессоры подходят и нуждаются в просадке? Или я взял не свой комплект и теперь нужно собирать из двух одну?( старые коренные+ новые подкоренные листы). Ещё передок не трогал, только сзади начал менять и вот задачка? sad.gif Братцы помогайте. Поиском искал- вообще взмок и туман в голове think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Новая рессора короче, но с увеличенным изгибом- 2 дюйма( по-моему) Серьги хотя и усиленные, но длина как на старых. Может голову не морочить, да и собрать из двух, но боюсь потерять лифт( родные то не рихтованные). sorry.gif Парюсь. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    У меня 77-я, размеры рессор: перед 600+550=1150мм

    Зад 600+770=1370мм

    У Добинсона и Ironman в каталогах, точно такого же размера задних рессор я не нашел заказал ближайший (ТOY009В 600+740=1330мм зад)

    Ты свои рессоры линейкой мерял( по изгибу от центра втулок до дырки)?

    Интересно какие размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Сейчас пойду всё промеряю и сфоткаю, наглядней получиться! Если айроны и добинсы выпускают на 40 мм. рессоры короче, делая их усиленными- может так и должно быть? Серьга усиленная, пакет рессор тоже, ровные рессоры оклонят серьгу на 10-15 градусов от вертикальной оси. Будем ставить и нагружать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да обязательно отпишись, как встала задняя рессора, а кстати какой у нее каталожный номер (по Добинсону)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    ВСЕ сфотографировал, длина 600+730 у Добинсов, родные 600+770.

    post-3347-1176268990_thumb.jpg

    post-3347-1176269131_thumb.jpg

    post-3347-1176269231_thumb.jpg

    post-3347-1176269260_thumb.jpg

    post-3347-1176269364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Каталожного номера нет, есть только маркировка HZJ75 8+2 R. На фото видно как расположена рессора и серьга. Если убрать упор, то серьга уходит к раме. Пытились просаживать, пять мужиков залезло в кузов- немного продвинулось, не более. Может собрать из двух одну- Родные коренные листы, затем подкоренные Добинсы и последний 8 лист убираем+2 опроных. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    По фоткам видно, что серьга поставлена неправильно, т. е. ее нужно перевернуть тонкой перемычкой вверх, это ограничитель, чтобы рессора не подламывалась вовнутрь.

    Старые коренные не ставь, они сломаются со временем из за разной жесткости листов в пакете.

    Выхода два:

    1 Убрать из нового пакета 1 или 2 листа Может распрямится и ее хватит?(я вообще закзал 6+2)

    2 Переварить заднюю втулку крепления серьги к раме.

    Размер этот 730мм ты мерил по изгибу или напрямую от центр болта? Изгиб то приличный у нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Если я правильно понял серьгу нужно перевернуть вверх ограничителем и развернуть им же вовутрь, чтобы препятствовать ходу серьги, упираясь в раму!? thank.gif

    Из рессоры я и так один лист убрал. Переваривать не хотелось бы, Добинсоны ведь знают что выпускают!!! Значит не собака Динго зарыта. Что-то здесь в другом. Промеры ничего нового не дали, по кривизне от центрального болта, до центра проушины 730мм. Что-то эти рессоры не для этой модели, или при перевернутой серьге - она аккурат в раму упирается ограничителем! Это когда она просядет?( хотя и позиционируется как полутонные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    После перборов вариантов выбрали: Старые коренные листы собрали с добинсонами 5+2, восьмой лист убрали. Встало нормально, чуть позже кину фотки. На перед я тоже взял 8листов. По каталогу доп. обвес 40-70кг. Будет лебёдка 50кг., да и бампер силовой. Родные пять листов пробивает на каждой кочке! Поезжу если жесткоуберу листик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Вот что пока получается. Посмотрев на ограничитель, так и не понял как этот ограничитель может ограничивать ход серьги, если в свободном состоянии

    ( вывес) запас хода приличный. Листы коренные поставленны родные. think.gif

    Добинсы-коренные прозапас. Что скажете? Или что-то критическое? blink.gif

    post-3347-1176285544_thumb.jpg

    post-3347-1176285566_thumb.jpg

    post-3347-1176285605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    и тишина...

    Наро-о-о-д ау applaude.gifapplaude.gif Может чё не то спросил, иль все на пружинках!? Сношу рессоры возьму пружинки( на перед) Зад- фиг вам stop.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Мне нравицца. Я на своей 60-ке тоже правую заднюю перебирал, т.к. 3-й лист на 3 части лопнувший был у старого хозяина.(И зачем я туда посмотрел- не знал бы , и ездил). И понял я почему они лопают.(одна из причин,я думаю) Пакет у родных скреплён загнутыми скобами. Они разгибаются, мы их обратно...-и облом.Короче -если пакет не стянут- то одна пластина ломает другую (верхнюю).Если пакет плотно стянут шпилькой в трубке, то всё будет ОК. Переделал я и вот езжу пол-года(не срок вобщем-то).А передние вообще у меня пока от УАЗа(или Волги)- буду переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Сзади всё сделали, завтра перед. До выходных должее успеть., на след.неделе переднюю подвеску заменю. Можно б и завтра начать но развал не успею сделать, а выходные охота-рыбалка= иль я не Хантерский( моя фамилия). Завтра выложу фотки с передком- что получилось. Потом геометрия и лебёдушку- план апреля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Это НЕ твои рессоры.......зря мучился.

    Основные ТТХ рессоры задает как раз коренной лист.

    И чем длиней он - тем лучше....больше ходА подвески и артикуляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Да, и в Московском Добинсоне тоже ничем не помогли. Сказали, что Австралийцы ориетированы на европейский рынок, а японцы горазды на всякие причуды и фиг знает, что им взбредёт в голову!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Ну вот рессоры поменял и вот что получилось! blush.gif

    post-3347-1176458311_thumb.jpg

    post-3347-1176458344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Суббота, воскресение никого не докричишся, за город едут

    Серьгу перевернул, но по фоткам вижу, что их надо еще раз перевернуть, теперь уже по другому, этой перемычкой вниз, тогда увеличится ход вниз.

    По ходу замерь макс. выход амморта, а потом глянь при поднятом колесе амортизатор должен служить ограничителем хода подвески вниз, т е полностью он распускается или нет. Если нет, то рессора дествительно коротка. Ездить можно, но подвеска будет зажата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Вот фотка, рессора с усилеными серьгами

    post-1225-1176665605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Так подика народ заскучал по теплу hunter.gif,а мож buzz.gif На фото усиленная, удлиненная с двумя перемычками серьга. Коренные листы оставил родные. Длину ходов амов замеряю. Про переворот серёг не очень понял. Предназначение перемычки- усиление рессоры, ограничение движения назад, они и значаться как анти-реверсные. При длинных рессорах и выпрямлении серьга движется вперед( против часовой) и в ограничении не нуждается. При прыжке мост тащит рессоры вниз, серьга пошла по часовой и ( я так думаю) ограничитель препятствует движению серьги иль что-то не так. Кстати постараюсь найти фотку с серьгами( стоят как у меня), чем собственно и руководствовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.