Перейти к публикации
zserg7

Хэлп! Ремонт 1HZ. Шлифовать или нет ГБЦ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Кстати, Евгений (Ваше отчество не написано).

    Нет ли у вас, случайно гусеничных вездеходов МТЛБ, ГТТ, ГАЗ. А то могу подсказать где есть з/ч на них.

    Да не сочтут модераторы это за рекламу

    zvenoplus.ru

    Всем хорошего дня!!!

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Это же здорово, что ходит :-)

    Не ходит, а ходЯт. Т.е. это не какая-то случайность, а оправданый метод ремонта с использованием б/у запчастей.

    Повторяю,что касается это изношенных моторов, т.е. именно таких, как у тебя.

    В этом суть разговора. Неплохо, что понял.

    О технологии говорить не буду, т. к.подобный ремонт должен делать опытный человек.

    Применение новых з/частей в данном случае себя не оправдывает.

    Конечно,должен быть рынок нужного б/у, как, например, у нас.

    P.S. Про икру. Вкусной бывает та, которая сделана собственными руками из ночного сырца 3-4 часовой давности.

    Хранение только в морозильнике. Применение антисептиков исключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    После капиталки не шлифовал, проездил 60.000 км, прогорела прокладка, то-же было 0.15мм, сейчас пришлось шлифануть. Мастер сказал, что 0.15 чугуна не стянут болты, 0.05мм предел. Из симптомов такой ГБЦ у меня были выбросы тосола в расширительный бачок после интенсивной езды и перехода на холостые, когда холостые поднял до 1000, то не выбрасывалось, по этой причине несколько раз перегревался но не критично. Посмотри на снятую прокладку, если между цилиндрами(дырками) есть темный нагар, значит газы потихонку проходили. Еще болты крепления ГБЦ рекомендуют новые ставить, я комплект испанских заказывал, оригиналов в достаточном количестве в экзисте не оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    To Polar:

    Да базара нету!

    Вы самый охрененый моторист

    С Самым охрененным опытом

    Икра только у вас вкусная

    А мы тут на Урале херню жрем и херню делаем.

    Про икру и рыбалку написано ради замятия темы, так сказать леща Вам подкинуть... :-)

    Какой вы зануда!!!

    Не дай бог к старости таким стать

    Евгений, не пишите пожалуйста в этой ветке.

    Спасибо.

    Best regards!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    To 

    AndryTihon

     

    А у вас до капиталки (т.е. до того как поставили башку с деформацией в 0,15 мм) были проблемы с прорывом газов и т.д.?

    Т.е. если были, то это логично что и после капиталки без шлифовки башки они остались

    Прокладку конечно же меняли тогда когда не шлифовали башку?

    У меня на прокладке ни каких следов не видно...

    Книга рекомендует менять болты если они вытянуты, я промерил, все гуд, поэтому не стал новые заказывать, фиг знает, может и надо было...

    Спасибо за то что поделились именно ОПЫТОМ, конкретным ОПЫТОМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Евгений, не пишите пожалуйста в этой ветке.

    По заявкам не работаю.

    Вы самый охрененый моторист

    Вовсе нет. Но опыт, позволящий успешно ремонтировать такие моторы, как у тебя есть.

    А мы тут на Урале херню жрем и херню делаем.

    Делают другие и дурят тебя китайскими усилителями вкуса. Знакомо.

    Про ремонт.Тебе человек тоже самое написал про необходимость шлифовки.

    А ты брыкаешься...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    От покупки до капиталки я проездил 3-4 тыс. и развалился поршень, после вскрытия растачивал блок, менял поршневую, на плоскость ГБЦ не обращал внимания,  за то время, что проездил закипаний не было. После прогара прокладки обратил внимание на прокладку с первого ремонта, на ней то-же была чернота между цилиндрами но не между всеми. По книжке да, как Вы и пишите, болты можно непотянутые ставить, мехобработку запрещено проводить, зазаор до 0.2 допустим...., но после прогара более плотно поинтересовался вопросом шлифовки в инете, после чего понял - НАДО, башку шлифанули на 0.15(максималка вышла как-раз между 4 и 5 горшком, где и был прогар), после поменял маслосъемные колпачки, почистил и немного притер клапана, прокладка оба раза оригинал, хотя 6 лет назад она стоила 1700р., сечас 3500р.  Заодно проверил поршня АВТОВЕЛТОВСКИЕ на 0.5, состояние отличное, прошли под 60 000км, раз 10 доходило до кипения, в зиму неоднократно заводил эфиром, так что хороший конкурент оригиналу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.