Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Теперь начинает приходить понимание - где были ошибки в обвесе,а где правильные решения.Надеюсь кому нибудь пригодится. smile.gif Все соответствено ИМХО.

    Небольшой отчет:

    Машина прошла с этим обвесом порядка 10 000 км.

    Эксплуатация протекает следующим образом - поездки на 3-4 дня,порядка 600 км за это время по трассе,и порядка 60 км - в достаточно тяжелых условиях - урочища,полевые разбитые дороги,болота,иногда езда по фундаментам старых домов. То есть за 3 дня - машина проходит 600 км по асфальту,и порядка 60 - бездорожье.

    Пробовал резину Гудридж МТ 33 и Гудридж АТ 32. На трассе мне лично комфортней на 32АТ. На сухом бездорожье - аналогично.На сыром и мягком бездорожье - оч плохо.Практически никак,особено на черноземе.Малейший дождик в таком месте - и машина уже практически не едет в гору.

    Вообщем буду переставлять МТ.

    Аммо Добинсон - отлично.Никаких пробоев,ни разу.Все отбойники целые - хотя иногда машинке приходится весьма тяжко.

    Лебедка GEW9000 - разматывается практически постоянно,виду плохих свойств резины - отлично тянет,ни разу не подводила.Пока.

    Преодоление бродов - порядка 5-6 раз.Сапуны не выводил - но воды в редукторах нет.

    Шнорхель не столько помогает в броде,сколько снижает количество пыли.После установки этого девайса - ее в фильтре стало реально меньше.

    GPS нужно обязательно - без него придется очень тяжко в незнакомом регионе вдали от людей.Реализованная в моей машине схема нотбук+приемник+монитор - работает хорошо,ничего пока не отвалилось и т.д. - хотя пыли и пр. предостаточно.

    Крепление ноута держится хорошо.

    Силовой бампер - нужная весчь.Частенько приходится ехать по редколесью,т.к. там чаще всего оптимальная дорога.Без такого бампера машина страдала бы значительно больше.Кстати,аллюминевого - вполне хватает,сталь мне лично ни к чему.

    CB радиостанция - вобщем ни к чему.Только как дополнительная опция.Лучше на эти деньги приобрести хороший носимый кенвуд - и не парится.Хотя для тех,кто в колонне - СВ надо.Но я езжу один.

    Выключатель массы - нужная весчь.Избавляет от многих головняков - т.к. оборудования много,а пока доедешь - умотаешься в хлам,что то наверняка забудешь отключить.А с утра проснешься - акком ек. smile.gif А так кнопочкой щелкнул - и голова не болит.

    Люстра - нужная весчь,особенно ночью в лесу или поле.Без нее однозначно света не хватает,и есть большой шанс куда нибудь завалится.

    В моем варианте было ошибкой ставить тяжелые центральные фары в металическом корпусе.Фары целы - но крепления выломаны.

    Лесницу на багажник - лучше делать капитальной и сьемной.Без такой лесницы - багажник капитально не загрузить.из тяжелого - у меня большая палатка,2 здоровых гермомешка с вещами,2 канистры по 20 литров.Ну и куча мелочевки.Без проблем гружусь один.С стандартной лесницей - не смог бы,однозначно.

    Камера обгона на багажнике - ну,вообщем неплохо.Но в дождь - видимость нулевая в нее.Так же сильно удаляет встречные машины.Я ее использую не для того,ячто б просчитать всю траекторию обгона - а для того что б безопастно высунуть морду для разглядывания встречки.То есть - высокое и крайне левое расположение было задумано для того,что б можно было видеть далеко и четко.Это не сработало.Ночью кстати - видно машины лучше чем днем.

    Экспедиционный ящик в багажнике - обязательно нужен,особено владельцам собак.У меня ящик из 2х отделений,в одном - жидкости и инструмент с компрессором и т.д а в другом - посуда,еда,бытовуха всякая.

    Сверху на всем этом замечательно умещается достаточно крупная немецкая овчарка.Если бы этот комплект ехал в багажнике совместно - я бы убился. smile.gif

    По гайцам и обвесу - бываю в разных областях,нигде и никаких вопросов не возникает,кроме - "а она много жрет? " smile.gif

    Вот вообщем первые впечатления.Но в целом - оч интересный автомобиль этот семдесят восьмой.Оч продуманый - во многих отношениях.Это начинаешь понимать со временем и с возникновением разных ситуаций.

    Но двигатель для тяжелых условий нужно мощнее - 1KZ-TE подошел бы идеально. (у брата ранер с таким движком - есть возможность сравнить).

    После каждой поездки я делаю некий регламент машине,осматриваю все узлы подвески,ремни и т.д. Ощущения пока только положительные.

    Да,вот еще - я не сделал капитальные крепления для канистр.Теперь очень жалею - перевозить канистры на багажнике очень неудобно - бывает текут,тяжело грузить,тяжело снимать.Крепление обязательно сделаю.

    Да,лопаты хайджеки топоры замечательно ложатся на экспедиционный ящик(вдоль) сверху и там крепятся.Удобно доставать,удобно класть.В наружных креплениях этих вещей смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    По поводу колёс присмотрись к мишлин XZL , рекомендую,

    поставил на HZJ78 вот такие колёсики- 235Х85R16 4x4 O/R XZL

    [attachmentid=17464]

    Есть размерности и побольше 8,25R16 , 9,00R16

    [attachmentid=17465] [attachmentid=17466] [attachmentid=17467]

    post-1733-1182358653_thumb.jpg

    post-1733-1182359122_thumb.jpg

    post-1733-1182359506_thumb.jpg

    post-1733-1182359528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: Schimano

    Про большие размеры не слышал, ссылку на магазин можешь скинуть? И какой размер у 8,25R16 и 9,00R16 в привычных единицах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    To: Schimano

    Про большие размеры не слышал, ссылку на магазин можешь скинуть? И какой размер у 8,25R16 и 9,00R16 в привычных единицах?

    225810[/snapback]

    Вопросом приобретения больших размеров сейчас занимаюсь, пока что есть только инфформация от официальных продавцов грузовых шин мишлин- говорят что на центральном складе Мишлин в России эта резина есть.

    Ответить на вопрос какой рисунок немогут, при одной итойже маркировке XZL есть два рисунка,

    первый -с боковыми грунтозацепами выкладывал выше, вот ещё:

    [attachmentid=17479] [attachmentid=17480]

    второй - болеее гладкий вот:

    [attachmentid=17486] [attachmentid=17481] [attachmentid=17482]Ironm_9.00__Michelin_XZL_255х100_R16

    _________________________________________________

    по грузовому каталогу мишлин для России

    8,25R 16 c XZL макс. диаметр в собранном состоянии - 888mm.

    9R16 XZL 942mm.

    255/100 R16 XZL 946mm.

    есть ешё больше вплоть до 40 дюймов, также есть и другие рисунки

    специально для песка- XS

    [attachmentid=17489]

    100% грязевой XML

    [attachmentid=17485]

    аля "кросовый мотоциклетный " XL (Michelin_XL_9.00_R16)

    [attachmentid=17484]

    армейский для "Бури в путыни"

    [attachmentid=17487]

    _________________________________________________

    Вот такую таблицу размеров по мишлину нашол у америкосов

    [attachmentid=17488]

    _________________________________________________________

    http://jetmedia.info/fr/export/camion_4x4_..._michelin_x.php

    https://www.expeditionexchange.com/michelin/indexmain.shtml

    http://www.michelintransport.com/ple/front...ique=47〈=FR

    post-1733-1182413159_thumb.jpg

    post-1733-1182413197.jpg

    post-1733-1182413246_thumb.jpg

    post-1733-1182413284_thumb.jpg

    post-1733-1182414448_thumb.jpg

    post-1733-1182414553.gif

    post-1733-1182414679.gif

    post-1733-1182414938.gif

    post-1733-1182415136_thumb.jpg

    post-1733-1182415815_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Schimano

    Благодарю за инфу.Очень поравились,особенно эти (пока с эстетической точки зрения) smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Эх, блин, красавец!

    Не понял, как крепится монитор и клавиатура (или это ноутбук без экрана у вас?)

    Какая модель монитора, скажите поточнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Dmitriy_K

    Благодарю. buzz.gif

    Монитор крепится следующим образом - вырезается пластина из металла в 3 мм в ней 2 дырки - и туда вкручивается штатное крепление.Пластина соответственно - на переднюю панель.

    Это ноут без экрана.Экран отрезан болгаркой,никаких проблем.Единственное - шлейфы идущие к экрану изымать оч аккуратненько - они там на разьемах,это вобщем не сложно.И через ВГА подключается.

    Не могу модель сказать - куда то дел документы на монитор. sad.gif Вот только фирму - о ней писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мишелин - зе бест, рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: dogger

    привет! по кастору поделись опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.