Перейти к публикации
Bordelus

Свист на оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Вообщем поднимаю старую тему, так как результата нет! За это время успел, заменить все ролики, подшипники генератора, кондера, вообщем результат нулевой как выло на 2500 под нагрузкой так и воет! где еще искать, может ТНВД, или коробка, как проверить и найти звук который слышно только при движении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Я про стенды роликовые подумал, на которых тормоза проверяют...

    Наверно на таком мона будет определить что свистит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    У меня бензин 1fz-f 4500.В плановом порядке заменил все ремни.Появился свист-разница между старыми и новыми ремнями: у новых внутренняя часть разрезана на сегменты.Забил.На вопросы шибко умных отвечаю-поставил себе турбонаддув tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Не ребяты, свист другого характера!

    сам послушал, почувствовал что руки из жопы ростут blink.gif

    похоже на впускной тракт, механизмы все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ищите в турбине посторонние предметы!

    На заглушенном покрутите за крыльчатку и внимательно послушайте. Причем покрутите придавливая и вытаскивая крыльчатку.

    Это не шутка.!

    Когда крыльчатка за что-то задевает, она издает очень громкий, четкий свист!

    У меня кусок нагара отвалился с выпускного и ведущая крыльчатка размазала его по улитке, при этом совсем чуть-чуть задевала. А при езде звук был, как будто в глушак свисток воткнули!

    Пальцем вращал крыльчатку в разных положениях, и тогда только поймал момент с легким шорканьем! Так только и определил.

    Пришлось снимать и мыть!

    Вариант второй - износ подшипника, крыльчатка при разгоне слегка смещается по оси и начинает задевать за улитку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ищите в турбине посторонние предметы!

    224437[/snapback]

    Даник, турбину Макс менял, эту отдавал на стенд, есть диаграмма работы, работает тихо, давление в норме, биение в норме... турбина в идеале.

    всегда работает тихо а когда едешь и мотор поднимается к 2500 появляется характерный даже не свист а вой! т причет довольно громкий!

    да еще Макс сказал что на холодную такой херни нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Мистика, но проблему пока мне некто решить не смог, турбина отпадает потому что выло на родной с которой пришла машина, воет и на второй которая у меня была на черный день!

    Все навесное кроме ТНВД и ГУР отремонтировано, заменины ремки!

    Выхлопную систему смотрели, снимали меняли все прокладки, остается искать в соединениях впускнова колектора- выпускнова, может всетаки там прокладка прогарела, хотя пробег всего 116 000 тыс! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ
    да еще Макс сказал что на холодную такой херни нет.

    пока машина не прогреится до рабочей температуры, воя-свиста практиески нет! как только рабочая температура, начинается ууууууууууу! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Все навесное кроме ТНВД и ГУР отремонтировано, заменины ремки!

    Вот тут наверное собака и порылась!

    Попробуй скинуть ремень ГУРа. И поездить без него.

    Воет видимо подшипник, осталось вычислить какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Так же может выть:

    1. Подшипник натяжного ролика ремня ГРМ.

    2. Натяжной ролик ремня компрессора и генератора.

    3. Подшипник генератора или компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Так же может выть:

    1. Подшипник натяжного ролика ремня ГРМ.

    2. Натяжной ролик ремня компрессора и генератора.

    3. Подшипник генератора или компрессора.

    224642[/snapback]

    это все заменино!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Так же может выть:

    1. Подшипник натяжного ролика ремня ГРМ.

    2. Натяжной ролик ремня компрессора и генератора.

    3. Подшипник генератора или компрессора.

    224642[/snapback]

    это все заменино!

    224644[/snapback]

    Значит попробуй отключить ГУР.

    Ну и остается подшипник в ТНВД, но это целая песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Кстати!

    Я тут совсем недавно со сКрыпом (свистом) в ГУРе воевал. Дело было так.

    После пробежки (прогрева), на холостых, появляется скрип, свист, писк - это тяжело словами описать. Полил водичкой на ремень - писк исчез. party.gif

    Ага, решил я!

    Купил новый ремень, поставил. Через два дня писк опять появился, причем вода не помогает.

    Ладно! Есть запасной ГУР, меняю. Заодно поменял жидкость. Пол дня нормально, потом опять свист-писк. Да что ж ты будешь делать!!! mad.gif

    Давай разбираться. Когда ставил другой ГУР обратил внимание, что дырка под главный крепежный болт имеет овальную форму (причем на обоих ГУРах).

    Присмотрелся, и точно - ГУР стоит косо. Т.е. плоскость шкива ГУРа не совпадает с плоскостью шкива КВ! blink.gif

    Именно из-за выработки (овала) в крепежном отверстии. На болте тоже выработка была не хилая!

    Болт заменил, отверстие рассверлил и впрессовал втулку с родным диаметром.

    Все поставил и больше проблем не имею!

    Я это к тому, что причина может быть совсем рядом, но в глаза не бросаться!

    П.С.

    А у тебя есть еще потенциальные "свистуны" - помпа и муфта вентилятора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    П.С.

    А у тебя есть еще потенциальные "свистуны" - помпа и муфта вентилятора!

    224647[/snapback]

    Даник, у него 1KZTE, а там вроде гур через шестерни..

    а вот вязкомуфта, еще не отпадает из списка.

    Макс попробуй все таки ее снять и прокатиться без нее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник, у него 1KZTE, а там вроде гур через шестерни..

    а вот вязкомуфта, еще не отпадает из списка.

    То, что ГУР через шестерни, не исключает вой его подшипника или самих шестерен! Просто как это проверить, вот в чем вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Пиндец! прихожу уже к мототристам говорю найдите мне и уберите этот звук, я заплачу, в ответ, да не мы не будем браться за такие вещи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Пиндец! прихожу уже к мототристам говорю найдите мне и уберите этот звук, я заплачу, в ответ, да не мы не будем браться за такие вещи!

    224864[/snapback]

    да уж лучше ТАК, чем деньги взять, а потом - НУ НЕ СМОГЛИ МЫ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    вчера скинул ремени с генератора, завел машину, двиг заработал более мягкл и тише, прокатиться не смог потому как машина было горячей, побоялся за температуру, у меня на холостом було легкое уууууканье(типа что то подвывало), но не так значительно как на оборотах при движении, крутанул шкиф генератора, он в идеале, получаеться что это муфта? или мне опять что то кажется,)

    Сегодня купил присатку для масла, сказали если кудит ГУР можно залить, и все пройдет!

    Проверил утром мульной- пенной водой, соединения впускнова коллектора, пузярьков не обноружино, думаю версию о не герметичном соединении можно исключить!

    Вообщем вот так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Так давай попробуем с муфтой, просто поробовать поменять, или прокатиться без нее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    А какую часть муфты нужно поменять? кто может подсказать? я просто могу взять для теста другую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.