Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Не горит при включении зажигания, лампочку посмотрел - целая. Куда копать и где стоит датчик давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Не горит при включении зажигания, лампочку посмотрел - целая. Куда копать и где стоит датчик давления?

    Датчик находиться рядом с масляным фильтром

     

    post-16973-0-11850100-1379164718_thumb.jpg

     

    обрыв  провода ( + ) который идёт на датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Благодарю! Буду бороться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Маслянный фильтр горизонтально вкручивается?

    У меня он вертикально вкручивается, тоже искал при замене масла не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Маслянный фильтр горизонтально вкручивается?

    У меня он вертикально вкручивается, тоже искал при замене масла не нашёл.

    Да, вертикально. А лампочка тоже не горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    А никто, случайно не ставил механический указатель давления масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    А с родным что случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    А с родным что случилось?

    Он не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    А никто, случайно не ставил механический указатель давления масла?

    приборную панель от 70-ки- европейской или японской , с расширенным набором указателей ставишь. и вместо штатного датчика- контакта - ставишь датчик- боченок с того же донора.

    дополнительно кроме индикатора давления масла появляется еще вольтметр. Все по штатной проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    приборную панель от 70-ки- европейской или японской , с расширенным набором указателей ставишь. и вместо штатного датчика- контакта - ставишь датчик- боченок с того же донора.

    дополнительно кроме индикатора давления масла появляется еще вольтметр. Все по штатной проводке.

    Вот, то что нужно... Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Вот, то что нужно... Спасибо за совет!

    Незачто. :) есть один момент.

    Приборки бывают 2 видов: с 3 и 2-мя разъемами. смена с 2 на 3 произошла гд-то в августе 1992 года. Соответственно лучше искать с тем количеством разъемов как у тебя.

    ПС у меня апрель 93 -3 разъема. Панель у меня с японского донора декабря 1992 г. тоже 3 разъема. Никаких переделок не потребовалось в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Незачто. :) есть один момент.

    Приборки бывают 2 видов: с 3 и 2-мя разъемами. смена с 2 на 3 произошла гд-то в августе 1992 года. Соответственно лучше искать с тем количеством разъемов как у тебя.

    ПС у меня апрель 93 -3 разъема. Панель у меня с японского донора декабря 1992 г. тоже 3 разъема. Никаких переделок не потребовалось в проводке.

    Все понял, еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Никак не могу найти датчик давления масла, кто знает где он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    На схеме я видел, на двигателе найти не могу ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    На схеме я видел, на двигателе найти не могу ))))

    е мае!

    датчик-контакт на 72 и 79 -ых стоит чуть позади и пониже генератора. на блоке.

    датчик-бочонок -тот который посылает сигнал на указатель- стоит также справа походу на блоке - только ближе к картеру Кпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    е мае!

    датчик-контакт на 72 и 79 -ых стоит чуть позади и пониже генератора. на блоке.

    датчик-бочонок -тот который посылает сигнал на указатель- стоит также справа походу на блоке - только ближе к картеру Кпп

    Ушел искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Закончилась эта история...

    Лампочка у нас есть 3L (комбинация приборов без тахометра и амперметра) и она должна обязательно зажигаться при включении зажигания!

    Датчик давления находится (при вертикальном расположении фильтра) практически за фильтром масла.

    Причина была в проводе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.