Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    поставил 1HZ вместо 1FZ-F, встал вопрос установки второго АКБ. сейчас все и с одним прекрасно работает (стартер 12в), но "знающие люди" обещают танцы с бубном зимой.

     

    вопрос: как подключать? с плюсом все понятно, тянуть провод на плюс основного поверх диффузора радиатора как в на штатной дизельной, а с минусом что делать? как мне кажется, просто кинуть на кузов было бы неправильно.

    кто подключал на бензиновой машине, поделитесь опытом?

    кстати, куда бачок омывателя переносить? а то не охота велосипед изобретать :)

     

    заранее благодарен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Именно просто на кузов. Так на 105 сделано. Ну или прям на двигатель протяни провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Именно просто на кузов. Так на 105 сделано. Ну или прям на двигатель протяни провод.

     

     

    у 105 действительно на кузов?

    до мотора мне кажется более правильным...

    сколько квадратов у 105го минусовой провод второго АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А не проще 2 минуса сделать? На кузов и на мотор. Диаметр такой-же как и на первом АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    А не проще 2 минуса сделать? На кузов и на мотор. Диаметр такой-же как и на первом АКБ.

    у меня на основном АКБ два минуса. толстый на мотор и тонкий на кузов.

    один минус по любому проще ))

     

    думал, делал уже кто-нибудь, опытом поделятся... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На новом 78 с 1hz один аккумулятор и без проблем работает. Я второй аккум поставил, но для резерва и питания внешних устройств. Земля только на корпус и плюс через соленоид к плюсу. Провода использовал штатные от лебедки Комап, там вроде 35 квадрат. Прекрасно запускается с любого аккума.

    Проблемы с землями появляются обычно на старых реставрированных машинах, где переваривают моторный щит и нет качественного контакта между элементами кузова. Кстати более правильно кинуть дополнительную землю между двигателем и кузовом со стороны второго аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Именно просто на кузов. Так на 105 сделано. Ну или прям на двигатель протяни провод.

    по каталогу на экзисте у правого акб масса идет и на кузов и на мотор.

     

    можешь посмотреть, куда масса на мотор прикручена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.