Перейти к публикации
ebabkin

Пропала зарядка, диагноз по фотографии и ремонт на коленке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    После замены термостата и ряда сварочных работ (аккум снимали) через полдня пропала зарядка. Колдовали, всё проверяли - хоть тресни. Поставили гену со родного мотора (ща контракт) - всё заработало. 

     

    Хочу занедорого оживить гену чтобы был запасной. Запчасти у нас есть любые. Не хватает опыта.

    Сделал фото, вопросы такие:

    1 Правильно ли я понимаю, что тут наверняка дело просто в щетках?

    2 Выработка на кольце выглядит несмертельной, хочу собрать так. Еще походит?

    3 Как разобрать щеточный узел? Сообщ #135 в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106221&page=6#entry1672340 говорит что это возможно, но сходу как я не понял, всё заросло "мхом" .

    4 Как проще всего его проверить? Хочу головку в дрель, в книжке распиновка разъема, подключить лампочку, подать  +12В с аккума на возбуждение - так пойдет?

     

    IMG_20130917_234058.jpg

    .

    IMG_20130917_233928.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    почему сразу в щётках ???? видишь маленький алюминивый радиатор под ним плата управления геной так вот когда она згорает хоть щётки хоть ротор хоть диодные мосты замени а работать не будет проверь её для начала. Совет только не пытайся разобрать оборвутся проводки внутри назад не припаять. Я пробовал горелую разобрать хотелось посмотреть чё в нутри. Да кстати а диодные мосты прозванивал диоды все живые?? :no: :no: :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    п.1 - очень даже похоже, что делоименно в щетках - одна из них "подвисла"

    п.2 - походит. только зачисть его мелкой наждачкой

    п.3 - разбирается так - кольцо, которое прикрывает щетки стягивается в бок, как бы вдоль оси вращения кольца. Дальше, щетки надо отпаивать и припаивать новые. Предварительно очисть весь узел жесткой щеткой.

    п. 4 - не могу сказать - никогда так не пробовал. я бы на штатное место двигателя поставил бы для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Serjik, спасибо. DJSTICH, да я понимаю, что всё что угодно может сломаться. По уму можно его и откапиталить, самому или отдать спецам, но пока незачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Щеточный узел нет смысла разбирать, замени на новый, желательно оригинал. Диодный мост снимается, регулятор тоже.

    Сними всё, разбери, почисти-помой, прозвони диоды. Может подшипники попросятся на замену, токосъёмные кольца на роторе шлифани, может проточить придется. И будет у тебя запасной гена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.