Перейти к публикации
y_mach

И снова шаровые....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Ага особенно про 555 много хороших отзывов - Гон гонимый. Ставьте оригинал если не хотите попадать.

    Не стану сильно заступаться за 555, но обидно становится даже когда читаешь, что оригинал новый за месяц разваливается(цена то в двое). Хотя у меня 555 развалилась только когда пыльник порвался, я его заменил но видно уже поздно было. Сейчас тоже 555 но с тавотницей, качаю её ЛМХ -ом, уже год 20тыс. км. заметного люфта нет, пыльники зиму пережили, до -40 было. Товарищ на таких же с тавотницами уже третий пыльник поменял и ниче... люфта нет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Товарищ на таких же с тавотницами уже третий пыльник поменял и ниче... люфта нет совсем.

    Номерок пыльника в студию!

    А то я с рваным год откатался и сейчас докатываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Тоже никого не хочу пугать, мне кажется что 555 для города. При жесткой эксплуатации они сдуваются.

    У меня проходили не более 2500 км. Рассыпалась не в самое подходящее время. Может и брак попался но нафиг надо такую лотерею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Тоже никого не хочу пугать, мне кажется что 555 для города. При жесткой эксплуатации они сдуваются.

    У меня проходили не более 2500 км. Рассыпалась не в самое подходящее время. Может и брак попался но нафиг надо такую лотерею.

    Ну, фиг знает... Мою эксплуатацию можно назвать особо жесткой. Убитые грунтовки, убитый асфальт трасс. А наматываю за год около 30ткм, из которых 30% точно - яма на яме. Не спорт - чисто до дома в деревне доехать, да на рыбалку метнуться. Раз в два года точно меняю нижние, верхние бодрячком - держатся раза в 1.5 дольше.

    ЗЫ: Лежит у меня в гараже шаровая 555 от хайса. На память. Досталась, правда, в пакетике, вместе с машиной в 2002м году. Ну и поменяли. Выехал с сервиса - на крупных ямах и волнах все нормально, но как только мелкая трещинка поперечная в асфальте - как кто кувалдой по кузову лупасит! :surprize:

    Долго искали причину (почти всю подвеску тогда перебрали) - оказался косяк в этой самой шаровой - палец болтался свободно, а в итоге, когда сняли, я его спокойно достал из корпуса. Вот она - прелесть торсионной подвески - шаровые сжаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    К вопросу о ходимости оригинальных. На моем Сурфе родная шаровая (левая) начала побрякивать слегка на 110 тыс. км, ее просто накачали пластиком через проделанное отверстие (есть такая технология восстановления) не снимая с машины и она ходит до сих пор. Вторую (правую) поменял только недавно. Авто прошло 172 тыс. км. Вот что такое оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    К вопросу о ходимости оригинальных. На моем Сурфе родная шаровая (левая) начала побрякивать слегка на 110 тыс. км, ее просто накачали пластиком через проделанное отверстие (есть такая технология восстановления) не снимая с машины и она ходит до сих пор. Вторую (правую) поменял только недавно. Авто прошло 172 тыс. км. Вот что такое оригинал.

    Ну и че, это не рекорд. У меня родные ходят, 175 тыс км, без признаков кончины. А восстанавливать я не сторонник. Не наш метод, колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    y_mach

    Раз в два года это очень то мало однако.

    по твоему пробегу 60 т. км всего.

    И это по твоему прелесть? :))))

    И что за экономия такая получается, если оригинальные по самым грубым рачсчетом в два-три раза дольше ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Интересно что если купить шаровые 555 и их разобрать и собрать забив смазки то век их долог весьма уже 15 000 км и люфта нету вот это меня уже начинает сильно беспокоить т.к. знаю что это не очень нормально учитывая режим эксплуатации - сплошные говны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.