Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП

    Присутствует такая проблема: за 2-4 месяца съедаются шлицы с полуоси/шестерни в переднем редукторе. люфт плавно нарастает и полуось проворачивается....Колёса 36 дюймов, езда по бездорожью умеренная, блокировки нет на переднем мосту.  Вопрос:  так должно быть на таких колёсах или все же шлицы должны дольше жить?  П,С.  полуоси и шестерни оригинальные,  люфта в шлицах со стороны шруса нет вообще, хотя шрусы дешёвые какие то ставил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Полет 3 года... около 300.000 км...с бездорожем... проблема, наверное, в регулировке редуктора...не в шрусах дело... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С какой стороны жрёт шлицы полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    полуоси/шестерни...... а как можно еще понять??? я понял что редуктор-полуось... или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    скорее всего это гнутый чулок , при установке новой полуоси в новую шестерню должна быть заметна неконцентричность, шлицы работают постоянно из-за этого.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП

    Шлицы стираются и на полуоси и в шестерне в которую она вставляется в редукторе соответственно.

     

    Стираются на левой(длинной) полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП

    На гнутом чулке мне казалось управление будет ухудшено,  у меня вроде все нормально с этим?  или не обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП

    Про гнутый чулок была мысль...при сборке пытался как то это выявить...не смог,  полуоси вставляются легко, и каких либо перегибов заментных глазу не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может уводить, может резину подъедать. Нужен нормальный сход/развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    я сталкивался с этим, только на правой полуоси, погнут был прилично, при сборке из новых деталей очень было заметно, полуось вообще заходить не хотела, на управлении ничего не чувствовал, сюрприз ждал только при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ну, может, кулак несоосен, перекидкой прокладок чуть поправить, но только это скорее не кулак, к сожалению

    причина износа шлицов - несоосность оси шестерни и полуоси

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП

    Но надо отметить что другаю сторона которая не проворачивается, на момент ремонта тоже довольно сльно изношена в шлицевых местах, поэтому меняю сразу парами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну если чулок гнутый то масло в редукторе будет быстро чернеть от попадающего из кулаков шруса, т.к. сальник рвет моментом...не замечено такого симптома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП

    Похожий симптом есть но я откровенно говоря думал что это из за изношенных латунных втулок в цапфе,  как раз собирался их поменять в выходные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ага и шлицевые тоже из-за втулок режет? надо пологать что втулки не причина проблемы а ее следствие наверное...заедь на нормальный развал и все станет ясно... Я перед переборкой моста заезжал к знакомому развальшику и общался на эту тему, т.к. за месяц до того ловил пасанок правда не мостом а резиной- балон вхлам.... сказал что изгиб моста сразу увижу...хорошо что не увидел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    99% гнутый чулок,управляемость может не изменятся,сальники полуосей держатся долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    управляемость да, а вот на стенде видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HD-T МКПП

    Морально созрел поменять мост...мож кто подскажет где его раздобыть? можно без редуктора и прочих зч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    простой чулок не дорог стоит...пошукай на форуме, продавали недавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    искать б.у. чулок смысла мало, ибо найти не гнутый проблема. я себе просто купил новый. покупал через соконфетника g0rik.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.