Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Новый радиатор, всего два года оригинал, потек спустя примерно год, паял уже три раза обращаю внимание качественно. Может и вправду на форуме пишут что из-за передних подушек между кузовом и рамой он постоянно течет, потомучто из-за износа вышеназванных подушек морда начинает гулять т.е. становиться хлипкой.

    Гуру проясните если сможете этот вопрос.

    Кто хочет поучавствовать в теме все сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А почему герметик не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    А какой смысл герметиком забивать систему охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А в каком месте потек и какую ОЖ льешь????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А какой смысл герметиком забивать систему охлаждения?

    198382[/snapback]

    Почему забивать? У меня друг при капельной течи залил такую ботву, уже 4 года катается - никаких проблем. А что есть сведения, что, заливаемые в систему охлаждения герметики, там ЛиквоМолли и пр. выводят ее из строя? Ссылочку тогда пожалуйста! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Я себе залил герметик в праворульную Тойоту Виста Ардео. После этого течь в радиаторе немного уменьшилась, а вот печка забилась намертво. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Новый радиатор, всего два года оригинал, потек спустя примерно год, паял уже три раза обращаю внимание качественно. Может и вправду на форуме пишут что из-за передних подушек между кузовом и рамой он постоянно течет, потомучто из-за износа вышеназванных подушек морда начинает гулять т.е. становиться хлипкой.

    Радиатор если даже морда будет гулять не потечет, т.к. он же в своем как бы силовом каркасе, который к тому же сидит на резиновых шайбах на раме.

    Т.е. это версия не слишком жизнеспособная. wink.gif

    Тут надо озадачиться, т.к. проблема с радиатором м.б. только следствием!

    М.б. в системе ОЖ повышенное давление - надо проверить пробку радиатора.

    М.б. клапан в пробке радиатора не открывается и в расширительный бачок ОЖ при избытке давления не сбрасывает.

    Кстати, какой двигатель?

    Не 2LT ?

    Выхода газа в расширительном бачке нет?

    Можно подложить под пробку треугольник из скрепки с таким расчетом, чтобы доступ в расширительный бачок всегда был открыт и понаблюдать - из радиатора в этом случае течет или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Я себе залил герметик в праворульную Тойоту Виста Ардео. После этого течь в радиаторе немного уменьшилась, а вот печка забилась намертво.  blush.gif

    198617[/snapback]

    А у Вас случаем фильтр антифриза не стоит? В первую очередь его забивает, если предварительно не снять. Об этом и в инструкции к герметику пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Нет, там его нет, а печка забилась в противоположном от входа трубок конце радиатора. Т.е. у меня нет гор. воздуха, а на соседнем месте есть. unsure.gif

    Вроде говорят, можно пробить Керхером. А так как она стоит уже пол-года без дела, пока делать лень. Хотя сейчас буду скидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Я себе залил герметик в праворульную Тойоту Виста Ардео. После этого течь в радиаторе немного уменьшилась, а вот печка забилась намертво.  blush.gif

    198617[/snapback]

    А у Вас случаем фильтр антифриза не стоит? В первую очередь его забивает, если предварительно не снять. Об этом и в инструкции к герметику пишут.

    198749[/snapback]

    Покажите, пожалуйста, где можно увидеть ФИЛЬТР АНТИФРИЗА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Денис 75

    Какой антифриз залит был что так быстро съело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Спасибо за участие в теме, попытаюсь ответить всем и описать все поподробнее:

    1. Антифриз лью Ликви моли (красный), пробовал и Хаволайн (красный). Нормально разведенный.

    2. Про фильтр антифриза говорить ничего не буду не разу не видел.

    3. Всякие герметики ненадежны и губительны даже как временная мера.

    4. Почему решил поменять подушки между кузовом и рамой, потомучто уже все другое перепробовал, а то что радиатор стоит в своем каркасе я знаю. Но представьте ситуацию, если передние подушки как бы "розболтались" то каркас радиатора начинает гулять например по диагонали, вследствие чего лопается пайка на нем. Это всего лишь предположение но вполне логичное.

    Двигатель 2 LT. Была замена головы. Но система охлаждения работает нормально т.е. на горячую жидкость расширяется и соответственно в расширительный бочек лишняя выдавливается и соответственно при остывании с расширительного бочка засасывается обратно в систему.

    5. Каждый раз радиатор течет в разных местах. У моих знакомых та же проблема причем двигатели разные , а вот машины одинаковые короткобазные Land Cruiser LJ 70-72.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А сколько стоит оригинальный радиатор и есть ли аналоги на Прадо кузов KZJ78?

    У нас в Сибавтотрейде в каталоге нет, есть только на 90-е Прадики, стоят в районе 3500-4000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Новый радиатор стоит примерно от 10500 до 15000 тыс. обычных деревянных.

    Можно посмотреть на exist.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Что-то больше ни кто в теме не хочет в теме поучаствовать, неужели только у меня одного такая проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Нет, почему? У меня по весне подтекать начало, проверили все стыки, все ОК. Текло странно. Ставишь машину на парковку, через какое-то время появляется на асфальте пятно с ладошку. 3 раза запарковался - 3 пятна. Все под нижним патрубком. Антифриз синий. Налил герметик Молли, кстави о фильтре на его упаковке написано, как и то, что надо включить печку. Все сделал, течь перестало. Печки пока работают (тфьу х 3). Цена новых радиаторов не утешила. Такие дела. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Денис 75

    Радиатор жестко крепится к кузову, при чем тут износ подущек? Или ты думаешь, что вся ворда винтом идет?

    Скорее всего тебе могли кархером на мойке радиатор порвать. Или антифиз жутко ядовитый залит, который все разъедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Я на мойку не ездил и кархером не мыл, да и антифриз нормальны Ликви Моли красный или Хаволин красный, проблема не в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Денис75, привет. Действуй по принципу- Чудес не бывает, бывают чудотворцы. Герметики (любые) не помогут,в большинстве своем- развод покупателя. Хотя, давным-давно, устранил друзьям течку на 80-ке присадкой K@W, был грех. Сейчас Аптекман льет на КВшников грязь, те тоже не отстают, ну, и бог с ними. Скорей всего, у тебя имеет место быть механическая причина, повышенная вибрация, детские шалости (не смейтесь- лично свидетелем был!), "хорошие" соседи по гаражу (и такое бывает). Если утверждаешь, что радиатор- оригинал, полагаю- умеешь отличать. Был случай, три раза меняли насос ГУР (отвечаю-оригиналы все три!).Заработал нормально только третий. На второй раз заработал плунжер 1HD-T, первый тоже был оригинал. Так что, как говаривал Макаревич- Обещаньям я не верю, и не буду верить впредь..Не поверишь, на Сурфе был случай: потек радиатор по верхнему бачку, как бы беспричинно. Хозяин просто привязал веревочку к верхнему патрубку, что то там она удерживала, то ли утепляющей попоне не давала в вентилятор попасть, то ли еще что- не помню. Но результат налицо.

    Так что плюс ко всему подними голову и осмотри капот, может- там что заставляет радиатор телепаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ну не знаю. Вряд ли уважаемая компания позволит себе продавать какую-то непроверенную фигню. Однакож опыта такого у меня нет. Если возникнут проблемы - сообщу. Исходил из принципа: после герметика паять можно, а заменить всегда успею. По бюджеру самый ненапряжный вариант. Да и течь была минимальная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.