Перейти к публикации
Osm

Как поменять бронзовые втулки в ступице

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Скоро должны прийти втулки подскажите пожалуйста последоваельность действий, что где смазать, по чему ударить, может какие-то хитрости/подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Osm

    Надо не только поменять втулки, но и заодно желательно перебрать всю ступицу и смазать вот этим http://www.castrol.com.ru/castrolsite/cata...strol_lmx.shtml.

    Никаких хитростей нет. Привод ессно, надо вынуть из ступицы. Если сам не знаешь как, лучше в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    в сервис не поеду, надоело.

    почитал книжку, не увидел там как поменять втулку и вообще втулки не увидел, хотя на схеме на екзисте втулку эту видал.

    Что нужно сделать минимум, чтобы её сменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Снять ступицу.Наружние я выбил при помощи отвертки и молотка,даже не замялись.А внутренние выбиваешь изнутри,ничего сложного.Новые устанавливай оправкой,я изпользовал головку подходящего диаметра.Набей смазки,особенно во внутреннюю втулку и усе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    не понял, а какие из них внутренние, какие внешние, я вот собрался менять ту что на рисунке имеет номер 43514B

    post-7-1119343473.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    не не тут, смотри поворотный кулак http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=139365 номера детелей 43211 и 43212

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    скажите, какие конкретно номера 43211 - там несколько, вообще что-то понять не могу на этом рисунке номер 43211W-имеют две разные детали, случайно не подскажете код производителя деталей которые мне нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Osm

    Сходи по ссылке и кликни на 43211W и 43212М. Или просто раскрой в окне слева BUSH (FOR STEERING KNUCKLE RH). Там два кода замены - 90381-30003 и 90381-30006 (одна внешняя,другая внутренняя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    http://www.toyota-ace.ru/page11.htm

    http://www.toyota-ace.ru/vtulki.htm

    http://www.toyota-ace.ru/stp.htm

    В картинках расписано. Я так понимаю конструкция подвески у басиков практически идентична с Сурфом.

    По крайней мере я собираюсь по этим статьям втулки менять. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Слушайте, вы меня чего-то напрягать стали..... как часто меняют втулки и шаровые? Я 70 тысяч прошел, сколько до меня не знаю.... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    tornado

    А ты подергай шрусы рукой, если люфт ощутим - менять втулки.

    Вывести переднее колесо, возьмись двумя руками за верх/низ колеса. Подергай от себя/на себя (наискось). Если люфт есть - менять шаровые. Все просто :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Подергай от себя/на себя (наискось). Если люфт есть - менять шаровые

    Ну насчет этого я бы усомнился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    У тебя же хабы стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Подергай от себя/на себя (наискось). Если люфт есть - менять шаровые

    Ну насчет этого я бы усомнился

    Не знаю, всю жизнь так шаровые проверяю. Особенно удобно при шиномонтаже заодно и проверять.

    Щас вот так колесо на шаровых болтается, просто ужас. Кто в Иркутске - могу показать наглядно :D

    Если предложишь другой простой способ проверки шаровых - будет супер. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    tornado

    У тебя же хабы стоят

    И чего? Думаешь что у меня этих медях нет? Есть-есть - я даже их как-то тысяч 60 назад покупал на замену... но так и не сменил... почемуто. :unsure:

    Шаровые еще походят - качал недавно...

    И всетаки - регламент есть по смене или "на ощупь"?

    mspirit - поедем на Ольхон - потрогаю-пощупаю ;). А чего боядзе разбитых шаровых? Ведь в отличие от ТАЗа и пр. торсион их _осаживает_ глубже: рычаги на сжатие работают - не вывернутся они (если не прыгать с обрыва) <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    На хабах в режиме 2H у тебя шрусы не вращаются, на втором поколении в этом режиме они вращаются - отсюда износ бронзовых втулок и шрусов больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Так когда у них (у вас) 4ВД отглючено, привода тоже не должны вращадзе... или я не так понимяю? Там же центробежные стопора.... И значит шрус стоит.... :unsure: Или я чего не так сказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    В том то и отличие хабов они отключают полностью передний мост вместе с приводами(шрус), а у нас они вращаются вместе с колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Тююююю..... :( Г....мнх эти "младшие братья" оказывается! ХРЕНА я с 61 сползу тогда!

    Только (извини)... как-то не очень верится: зачем тогда коробок парттайм на 5дверках? Ведь отключение _только_ муфты, выдающией в раздатке усилие с двигла на передок _никакой выигрыш не дает_: патамучта все тоже сопротивление будет приходит к двиглу не по пути "передний кардан -> раздатка -> КПП -> двигун" а по пути "передний кардан -> передний мост -> передние колеса -> ашвальт -> задние колеса -> задний кардан -> раздатка -> КПП -> двигун" - выигрыша в отключении лишних трущихся частей _нет_.

    Мне труповоды говорили что современные парттаймы работают на автохабах: как только втыкаешь 4ВД привода начинают крутидзе и центробежной силой из осей в ступицах выталкивает штыри, которые и цепляют колесо на привод. По-этому при попытке враскачку ("вперед-назад") выскакивать, передок на автохабах и не тянет - штыри убираются на реверсах. Но то труповоды..... В раннерном мосту не так? :unsure: Колесо все время зацеплено на привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    Точно так отключается и включается только мост с раздаткой а шрусы вращаются вместе с колесами в результе проходимость не пострадала. Чего кстати не могу сказать о Мульти мод где электроника может заглючить в любой как правило неподходящий момент когда ты влез в Г.. Многие умельцы устанавливают хабы на второе поколение чем здорово улучшают ходимость шрусов и бронзовых втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.