Перейти к публикации
Evo9

Есть ли различия в рамах 120 кузова с разными двигателями

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Собственно вопрос - возникнут ли сложности с заменой рамы на 120 европейце с 4.0 на раму от 2.7 араба? Надеюсь на плаг энд плэй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Собственно вопрос - возникнут ли сложности с заменой рамы на 120 европейце с 4.0 на раму от 2.7 араба? Надеюсь на плаг энд плэй.

    Могут быть сложности. Крепление двигателя 4 и 2.7 на раме разные. Ишите от любого 4-х литрового. Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Траверса кпп будет в другом месте. Полного плагн плей не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Ну впринципе родные крепления акпп и двигателя можно переварить с рамы на раму, я так понимаю. На конструктивную прочность особо повлиять не должно вроде. Главное ка мне видется защитить места сварки от дальнейшей коррозии.

    Я правильно рассуждаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Ну впринципе родные крепления акпп и двигателя можно переварить с рамы на раму, я так понимаю. На конструктивную прочность особо повлиять не должно вроде. Главное ка мне видется защитить места сварки от дальнейшей коррозии.

    Я правильно рассуждаю?

    Совершенно верно. Хороший сварочный аппарат, сварщик опытный, хорошая подготовка мест сварки и антикор,решит ваши проблемы. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Траверса кпп будет в другом месте. Полного плагн плей не будет.

    Места Крепления траверсы на 4,0 и 2,7 совпадают-просто сама форма траверсы и подушки разные.кронштейны подушек мотора на 4.0 и 2.7-да,надо переваривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 215

    подскажите а 2uz-fe вместо 2.7 по креплениям как придется ставить? тоже переваривать на раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.