Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 VX

    Прошу дельного совета по смазке поворотных кулаков на ТЛК80.

    За ранее благодарен.Олег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    чем-чем... Castrol MS3. По полтюбика в кулак. Если больше - шрусовая смазка выдавится в трансмиссионку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А как часто надо менять или пополнять смазку в кулаках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    менять раз в 70000-100 000 при переборке моста. Пополнять - раз в 10 000, шприцевать крестовины - раз в 5000 (на всякий случай напишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну тогда ещё спрошу :) Как понять сколько надо добавить смазки в кулаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ээээ никак... раз в 10 000 по полтюбика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    и еще - откручиваешь заливную пробку - окунаешь в масло (на редукторе моста) палец, если масло непрозрачное серое и пахнет шрусовой смазкой - значит сальники надо менять в кулаках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    ээээ никак... раз в 10 000 по полтюбика

    Я так и думал. Ток мо не понятно куда оно девается. :blink:

    и еще - откручиваешь заливную пробку - окунаешь в масло (на редукторе моста) палец, если масло непрозрачное серое и пахнет шрусовой смазкой - значит сальники надо менять в кулаках

    Эт мы проходили :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Размазываецца тонким слоем по шарам и снимаецца фетрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    На 70-х та же процедура и в тех же объемах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    да, и с теми же интервалами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC80VX 1FZ-FE, Нива-21214

    То-же интересовался данным вопросом. Кто прав? Пол тубы или Почти целую? Я вгонял почти полную. Обычным нашим совковым шприцом.http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2760

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В общем так - если это делать раз в 10 000 - то по полтубы. Шприцом, который дает давление атмосфер 15 - реально засадить в каждый шар и по 3 тюбика... только вся смазка будет в мосту. Наполненность кулака должна быть 3/4 иначе смазку через сальники выдавит и в мост, и наружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Кстати а на сколько времени должно хватать ремкомплектов кулаков?

    Ато уменя чтото кончаются они месяцев за 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в грязи - не на много. фетры и сальники шара убиваются застывшей грязью, поэтому уберечь их от чрезмерного износа можно простым и незамысловатым способом - при дилтельных остановках протирать шары ветошью - тогда грязь не будет застываь и убивать фетры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    чем-чем... Castrol MS3. По полтюбика в кулак. Если больше - шрусовая смазка выдавится в трансмиссионку.

    А которая MOBIL, для шрусов, подойдёт и если да, то что лучше?

    Ещё вопрос, что в крестовины закачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Я в Шрусы и кулаки поворотные смазку Пензоил набил, уже тыщ 70 как....

    А крестовины кто чем прокачивает.В местном клубе 4х4 вообще литолом обычным прокачивают, притом всем мащинам подряд, притом уже много лет и безпроблем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Я в Шрусы и кулаки поворотные смазку Пензоил набил, уже тыщ 70 как....

    А крестовины кто чем прокачивает.В местном клубе 4х4 вообще литолом обычным прокачивают, притом всем мащинам подряд, притом уже много лет и безпроблем....

    :blink: ни чё себе, хотя что литол. Товарищ пригнал ММС Делику, опыта никакого, попросил помочь все масла сменить, из переднего редуктора нигрол потёк, я чуть не упал, отворачиваю пробку заднего та же история, о как!!!

    А продавцы преподнесли авто как только из Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Что значит нигрол?Если просто очень чёрное масло, то это фигня, оно полностью чернеет тыщь через 30.Может просто минералка какаянить очень давно не меняная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.