Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Нигрол имеет свой специфический запах, почерневшее масло от него легко отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А что ежели перекачал?

    Я посмотрел недавно масло в мостах. В переднем оказалось что-то жуткое. Вероятно, смазка туда и забилась. Тут же сменил. Проехал 600 км и посмотрел еще раз. Оно стало опять непрозрачным, но уже не такое черное. Пахнет жутко. И что еще непонятно, пена появилась. В чем прикол - непонятно.

    Чего дальше делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002
    В общем так - если это делать раз в 10 000 - то по полтубы. Шприцом, который дает давление атмосфер 15 - реально засадить в каждый шар и по 3 тюбика... только вся смазка будет в мосту. Наполненность кулака должна быть 3/4 иначе смазку через сальники выдавит и в мост, и наружу

    13376[/snapback]

    Не знаю, мне после замены сальников полуосей забили тюбика по 4 смазки в каждый кулак. А когда побежали сальники были подтеки масла на кулаках в мост ничего не пошло, по крайней мере в масле смазки не было видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    А подскажите мне смысл шприцовки кулака.

    Я на 60 (на 80 вроде все тоже самое) снял шрус.

    Он закрытый и смазка набитая в кулак разлетается со шруса по кулаку и все.

    Я так понимаю, что надо в шрус сам набивать или кулак полностью забить смазкой. В УАЗке все понятно (там шрус открытый), а вот здесь непонятки.

    Разясните пжл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    кто тебе сказал, что шрус на 80-ке закрытый? Если у него есть корпус, это еще ничего не значит. Его можно было бы назвать закрытым, если бы у него был пыльник со стороны оси. А так, он открытый. И если набивать смазку в кулак, то она заходит в шрус. И если вода течет в кулак, то тоже зайдет туда. Чего тут обсуждать - надо все делать, как предписано производителем, и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Ну не закрытый конечно. Но граната сверху его прикрывает.

    Но как туды смазка зайдет? Он же крутится, а смазка густая.

    Я это все к тому - набил я смазкой кулаки. Проехал 2000 км и устроил ревизию мосту. В кулаках по стенке смазка была, а шрусы сухие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    В общем так - если это делать раз в 10 000 - то по полтубы. Шприцом, который дает давление атмосфер 15 - реально засадить в каждый шар и по 3 тюбика... только вся смазка будет в мосту. Наполненность кулака должна быть 3/4 иначе смазку через сальники выдавит и в мост, и наружу

    13376[/snapback]

    Это кто же Вам сказал, что смазку выдавит в мост? Вот господин Mad Max говорит, что нужно шприцевать пока не полезет назад, а про сальники это все чушь. Так кому верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    конечно, когда ставишь новые ШРУСы, то надо смазывать их отдельно, перед установкой. Однако, и в кулак набивать тоже следует. Во-первых, мы тем самым смазываем шкворневые подшипники, во-вторых, смазываем и смазкой уплотняем от проникновения воды фетровые уплотнители на шаре, в третьих, есть такая поговорка - природа не терпит пустоты, если оставить шар незаполненным смазкой, его заполнит что-нибудь другое, но уже вопреки вашему желанию. Например, при прогреве моста выдавит расширившийся воздух, а при остывании создастся разрежение и засосет грязь с водой снаружи, или же засосет трансмиссионку из моста, когда вы поедете, а мост еще не прогрет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    В общем так - если это делать раз в 10 000 - то по полтубы. Шприцом, который дает давление атмосфер 15 - реально засадить в каждый шар и по 3 тюбика... только вся смазка будет в мосту. Наполненность кулака должна быть 3/4 иначе смазку через сальники выдавит и в мост, и наружу

    13376[/snapback]

    Это кто же Вам сказал, что смазку выдавит в мост? Вот господин Mad Max говорит, что нужно шприцевать пока не полезет назад, а про сальники это все чушь. Так кому верить?

    59390[/snapback]

    А тут рядом пост про 72 есть. Там человек набил и все в мост полезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    конечно, когда ставишь новые ШРУСы, то надо смазывать их отдельно, перед установкой. Однако, и в кулак набивать тоже следует. Во-первых, мы тем самым смазываем шкворневые подшипники, во-вторых, смазываем и смазкой уплотняем от проникновения воды фетровые уплотнители на шаре, в третьих, есть такая поговорка - природа не терпит пустоты, если оставить шар незаполненным смазкой, его заполнит что-нибудь другое, но уже вопреки вашему желанию. Например, при прогреве моста выдавит расширившийся воздух, а при остывании создастся разрежение и засосет грязь с водой снаружи, или же засосет трансмиссионку из моста, когда вы поедете, а мост еще не прогрет...

    59412[/snapback]

    Вот и получится, что мы только пустоту заполним и шкворневые смажем.

    На шрусе это никак не скажется. Но пополнять все равно буду smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200

    Скажите, господа а на 105 так же шприцуются поворотные кулаки как и на 80? Там сверху на кулаке есть такой болтик через него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Этот болтик выкручивается и в место него закручивается масленка, а в масленку вставляется шприц.

    Далее все как у всех. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Мучаюсь выбором смазки. Поскольку в мануале сказано использовать литиевую с молибденом, такую и стал искать.

    В магазине официального дилера BP, продавец рассоветовал брать с молибденом, хотя такая в наличии была (Energrease L21M) и настоятельно реколмендовал Energrease LS-EP, в которой никакого дисульфида молибдена нет. По словам продавца, смазки с молибденом - прошлый век. Ими торгуют лишь для тех, кто упорно спрашивает "черную" смазку.

    Как быть?

    Интересен опыт использования BP Energrease LS-EP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: varvar

    Написали же в первом топике: Castrol MS3 Grease.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Castrol MS3 Grease, как я понимаю тоже с дисульфитом молибдена. И я всю жизнь в шрусы подобную толкаю. Вопрос в другом. Торговец с пеной у рта доказывал, что смазки с молибденом - прошлый век, т.к. молибден окисляется и превращается в пластилин (действительно, при разборке шруса это и наблюдается). А вот Energrease LS-EP, по его словам, такому старению не подвержен. Вобщем супер-пупер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тупой вопрос, но для меня оказался акутальный, а посоветуйте модель шприца, вопрос вот в чем крайней сложно оказалось подлесть к пресс масленке возле коробки заднего кардана, жало шприца оказалось слишком толстенным, оно просто не проходило в зазор крестовиныю Так же конструкция совковых шприцев крайне неудобная, из за того что сложно набить шприц без пустот, хватает на 3 качка, не отрицаю что руки после просто забыли как этой делать, волга была лет 8 назад. Но приходили советчики, ну их как всегда много если кто то работает, сказали что видели в продаже импортные шприцы где вместо штока используется пружина, кто скажет свое мнение. можно писать в личку. заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    тупой вопрос, но для меня оказался акутальный, а посоветуйте модель шприца, вопрос вот в чем крайней сложно оказалось подлесть к пресс масленке возле коробки заднего кардана, жало шприца оказалось слишком толстенным, оно просто не проходило в зазор крестовиныю Так же конструкция совковых шприцев крайне неудобная, из за того что сложно набить шприц без пустот, хватает на 3 качка, не отрицаю что руки после просто забыли как этой делать, волга была лет 8 назад. Но приходили советчики, ну их как всегда много если кто то работает, сказали что видели в продаже импортные шприцы где вместо штока используется пружина, кто скажет свое мнение. можно писать в личку. заранее спасибо

    60191[/snapback]

    Шприц использую для крестовин маленький (отечественный), так как удобно без ямы подлезть.

    На шприц одеваю резинку вырезанную из камеры автомобиля которая давит на шток, после шприцовки шток можно убрать во внутрь, а головку шприца можно обточить, ли ба купить другую ( более тонкую).

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    В инструментальных,специализированых магазинах насадок на шприцы сколько и каких угодно,включая гибкие шланги и пр.

    Смазка из кулаков попадает в мост изза износа,как сальника так и полуоси,в месте его(сальника) работы.В остальных случаях должна переть через фетры.

    Если обслуживание напрягает забивай под завязку(при исправн сальн+полуось),если нет3\4 но смотреть чаще.

    "гранату мазать отдельно,при переборке( сдесь говорилось уже)

    Я лично,не заматил разницы после использования "нашей" смазки для шрусов,после 70тык пробега(при переборке моста) и Castrol до этого...

    105-обсуживать также.

    В крестовины-синий Mobil(учше себя зарекомендовал на магистральных тягачах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Шприц использую для крестовин маленький (отечественный), так как удобно без ямы подлезть.

    На шприц одеваю резинку вырезанную из камеры автомобиля которая давит на шток, после шприцовки шток можно убрать во внутрь, а головку шприца можно обточить, ли ба купить другую ( более тонкую).

    Удачи.

    60251[/snapback]

    спасибо, очень дельный совет по резинке, спасибо. вопрос, ты будешь мазать еще раз не поднимая машину, я гляну и еще глянул бы зрительно как ты мажешь ступицы. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Шприц использую для крестовин маленький (отечественный), так как удобно без ямы подлезть.

    На шприц одеваю резинку вырезанную из камеры автомобиля которая давит на шток, после шприцовки шток можно убрать во внутрь, а головку шприца можно обточить, ли ба купить другую ( более тонкую).

    Удачи.

    60251[/snapback]

    спасибо, очень дельный совет по резинке, спасибо. вопрос, ты будешь мазать еще раз не поднимая машину, я гляну и еще глянул бы зрительно как ты мажешь ступицы. rolleyes.gif

    60444[/snapback]

    Ступицы, ты имеешь в виду подшипники? Или Кулаки?

    По крестовинам и кулакам, рекомендую иметь два шприца.

    Один маленький для крестовин, а второй большой для кулаков, так как смазочный материал разный.

    Мазать не сложно, лежа на асфальте заведомо подстелив картонку например, подгоняешь крестовину немного под углом к себе и мажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.