Перейти к публикации
Overclock

Куда уходит антифриз? (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    При постоянной езде течь прекратилась. В связи с безденежьем пока забил, но внимательно слежу.

    Радиаторщики в голос говорят, что надо паять родной (кто бы сомневался %) ), Тайвань типа течет, пайка не помогает.

    Думаю, мой потек из-за старой пробки и длительного простоя зимой.

    Автотрейд сказал, что они один разобрали и отправили китайцам на завод, обещали через полгодика сделать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Позвони встретимся посмотрим что у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Я себе на 2лт поставил корейский он сделан для сурфа 130 с АКПП. Цена 4500р. Плюс 300 р. Отдал парням что бы перепаяли крепление и выход трубки. Итого 4800. Плюс есть возможность замутить охлаждение масла, там где декстрон должен быть. Поэтому надо ездить со своим радиатором, подбирать по размеру, а крепления со старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Грон, спасибо, но седня машина в сервисе, завтра вообще день караул, да и работаю я.

    Как станет посвободнее, звякну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    Привет всем ! У меня с этим делом вообще веселый случай был. Антифриз по немногу уходил меня это доставало не по детски mad.gif т.к видимых подтеков небыло ни где и собирался я загонять своего боливара на ремонт двигла( хотя к нему претензий нет вообще масло от смены до смены грам в грам , тащит превосходно работает как часы тьфу*3) т.к думал уходит через прокладку,головку и т.д . Это было лето жара , с приходом осени стал доливать конистрами и уже заказал рем. комплект на двигло(остался про запас мож через эннацать лет пригодится dumb.gif) Загнав машину на мойку долго пинал мойщиков за жирный правый передний порог hunter.gif пока до меня не дошло,что это антифриз. Поднял коврик,а там хоть кружкой черпай. Тут я и догнал почему летом уходило мало,а как похолодало пипес.

    Понял что это радиатор печки , как снял дошло почему. Летом мне снимали и варили трубку кондера ,а когда ставили завернули и сломили патрубок печки.

    Снятие печки занятие не из приятных. ph34r.giffocus.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Наконец помыл полностью и запаял свой радиатор.

    Пока вроде не течет, проверяли давлением снятый.

    Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Тут имел продолжительную беседу с дизелистами (профессионально ремонтируют, ПолитехАвтоград для иркутских  ).

    Их мнение (и статистика!) такое: 5-6 лет в России - потом головка может в любой момент екнутся, даже без перегрева. Выход - замена на НОВУЮ

    - очень интересная теория, а чем они объясняют, то что Россия так не любит КаЗетовские головки или они, головки, Россию? что происходит с головками без перегрева? Я сталкивался пару раз с таким случаем, но там головку повело видимо от термоудара после совершенно безмозглого форсирования брода на большой скорости, да еще и выпускной коллектор лопнул от того же.

    У меня утечки из родного радиатора начались со сменой антифриза, причем на холодной машине, посчитал совпадением, доливал примерно 200мл за две недели, а потом залил Хай-Гировский герметик HG9041, на банке написали, что вроде полимеризуется только на воздухе, налил антифриз с герметиком в банку для контроля, пока ни осадка ни полимеризации нет, печка греет хорошо, ну а все остальное покажет лето, и то если будет жарким...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Честно говоря, этому сервису не очень доверяю, после того, что они сделали с машиной знакомого за полтора года smile.gif.

    Но мнение это не еденичное, и не только для KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.