Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Есть для восстановления 75 автомобиль. Понимая, что для восстановления укатанного, нет смысла стремиться на родные агрегаты, ибо они они анахронизм, думаю лучше ставить с разборки более современные и доступные. Вижу моторы HD-T, мосты от восьмидесятки? как правильно и грамотно?

    Условия- все агрегаты оригенальные и стыковки без колхоза. Давайте по опыту каждого, кто что-либо менял сложим идеальный автомобиль.

    А я со своей стороны дам полный отчёт постройки в фото.

    P.S. с тяжелыми семидесятками опыта не имел, поэтому подсказывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Уточняю.

    Авто для длинных экспедиций и на 35 колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Миша, тебе наверно проще побольше указать , что у тебя есть в машине и что ты хочешь получить в конце пути( если это можно прекратить естественно, я про ремонт и тюнинг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Миша, тебе наверно проще побольше указать , что у тебя есть в машине и что ты хочешь получить в конце пути( если это можно прекратить естественно, я про ремонт и тюнинг)

    Есть пустой барабан уставший от жизни. Как быть с салоном и модными кнопками на торпеде- вопрос вторичен.

    Больше интересует агрегатная база. В идеале- запчасти не нужны. В практике жизни - они должны быть доступны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Да уже вроде как есть на форуме информация о 75-78.. HD-T плюс АКПП это мой вариант... заодно раздатка+карданы получаем на выходе фулл-тайм. Желательно все брать целиком с одного донора, но без колхоза вряд ли получится. Как собираешься женить родную электрику и восьмидесяточную? У меня лично половина приборки не работает на данный момент, пока езжу так... без приборов.. :ph34r2:

    Выхлопуху тоже придется переделывать, но на мой взгляд даже к лучшему, освобождается еще одна ниша в раме под ништяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Да уже вроде как есть на форуме информация о 75-78.. HD-T плюс АКПП это мой вариант... заодно раздатка+карданы получаем на выходе фулл-тайм. Желательно все брать целиком с одного донора, но без колхоза вряд ли получится. Как собираешься женить родную электрику и восьмидесяточную? У меня лично половина приборки не работает на данный момент, пока езжу так... без приборов.. :ph34r2:

    Выхлопуху тоже придется переделывать, но на мой взгляд даже к лучшему, освобождается еще одна ниша в раме под ништяки.

    Мой вопрос в правильности сборки агрегатов. каков идеальный вариант, если делать с нуля?

    Проводка и выпускной тракт - Это "приятные мелочи".

    Акпп - не рассматриваю - только ручка. Я не инвалид, правая нога имеется, кататься буду в далеке от пробок, акпп не люблю на серьёзном авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Идеальных вариантов нет. Каждый человек уникален, каждая 70ка - тоже  :laugh:

    Какой тебе больше подходит, тот и будет идеален.

     

    Я собирался поставить 1HZ, но подвернулся 1HDT и пока нисколько об этом не жалею.

    Коробку намеренно взял H150, из-за более медленных 1-3 передач. А кому-то нужна более быстрая H151.

    Единственный безоговорочный плюс - это фуллтайм раздатка,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Идеальных вариантов нет. Каждый человек уникален, каждая 70ка - тоже  :laugh:

    Единственный безоговорочный плюс - это фуллтайм раздатка,

    Скажи - зачем при летнем пробеге в одну сторону 3000 км. ехать на фулл тайме? Бездора в конце будет 320-500?

    Про уникальность согласен, вот и спрашиваю, КТО И ЧТО МОДЕРНИЗИРОВАЛ?

    из мелочей состоит всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Хотя бы затем, что двум редукторам выполнить работу по перемещению 3тонного корыта проще, чем одному.

    Да и лето может кончиться, пока 6000 км проходишь :)

     

    Тут все всё модернизировали, но вряд ли кто будет просто так сочинения писать без конкретных вопросов по делу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Идеальных вариантов нет. Каждый человек уникален, каждая 70ка - тоже :laugh: Какой тебе больше подходит, тот и будет идеален.

    +100

    А по мне так вообще, чем проще тем лучше, ни каких лишних (по возможности) проводов, роликов, ремешков и тд

    Я своей 75ке вместо 3В поставил только двигатель В серии, например 15В-ФТЕ с Меги, хорошо бы без Е, слышал такие бывают, но можно и 14В

    Уж больно они надежны, всеядны и не убиваемы, с дырявым радиатором больше тысячи до дома ехал, а головке хоть бы че

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Хотя бы затем, что двум редукторам выполнить работу по перемещению 3тонного корыта проще, чем одному.

    Да и лето может кончиться, пока 6000 км проходишь :)

    а в два или три руля?

     

    Тут все всё модернизировали, но вряд ли кто будет просто так сочинения писать без конкретных вопросов по делу :)

    Давай конкретно: мосты ставить от 80 ки?

    с лапами знаком, и поэтому я против для затяжных пробегов. Много лишних деталек крутится и с запчастями тухловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    +100

    А по мне так вообще, чем проще тем лучше, ни каких лишних (по возможности) проводов, роликов, ремешков и тд

    Я своей 75ке вместо 3В поставил только двигатель В серии, например 15В-ФТЕ с Меги, хорошо бы без Е, слышал такие бывают, но можно и 14В

    Уж больно они надежны, всеядны и не убиваемы, с дырявым радиатором больше тысячи до дома ехал, а головке хоть бы че

    принято, но двигатель серии В - опять древность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    принято, но двигатель серии В - опять древность.

    На коммерческие грузовички ставили до двухтысячных годов точно, может и моложе есть, ценниг на них высокий, потому что коммерческие, от 130 начинаются

    Зато в моем случае все остальное -КПП, радиатор и тд все остается родное, вполне проверенное и то же надежное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    За пару лет эксплуатации не хватало только мотора и колес. Т.е. HDT и лифт под 35"

    Замена мостов коробок и раздаток создаст больше головняков чем плюсов. Коробка вообще у нас уникальная. Так что наводи порядки в салоне и не порть экспедиционник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    +100

    А по мне так вообще, чем проще тем лучше, ни каких лишних (по возможности) проводов, роликов, ремешков и тд

    Я своей 75ке вместо 3В поставил только двигатель В серии, например 15В-ФТЕ с Меги, хорошо бы без Е, слышал такие бывают, но можно и 14В

    Уж больно они надежны, всеядны и не убиваемы, с дырявым радиатором больше тысячи до дома ехал, а головке хоть бы че

    И правда что! И вообще без колхоза с переносами опор двигателя для HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Давай конкретно: мосты ставить от 80 ки?

     

    Тут неувязка с первым твоим сообщением.

     

     

     

    Условия- все агрегаты оригенальные и стыковки без колхоза. 

     

    Без колхоза-то не получится. Либо на мосты рессоры колхозить, либо на машину пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если все таки хочешь сделать как у Ярослава, то колхоз обеспечен

    Он все же кузов от 75 ки водрузил на раму от 80 ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Пипец, опять 25. Раз в год стопудово эту тему обсуждаем... и все из пустого в порожное.

    Миш, тебе что конкретно в этом кастомайзинге не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.