Перейти к публикации
Арбат

3VZ-E. Холостые стали зависеть от температуры на улице и нет прогревочных оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: р.Карелия г.Костомукша
    • Машина: 4runner 3vze 94г. 33"stt лифты

    а у кого сколько прогревочные? у меня при минусе на улице около 2500 об. (это нормально?) долго держит, потом постепенно падает до холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а у кого сколько прогревочные? у меня при минусе на улице около 2500 об. (это нормально?) долго держит, потом постепенно падает до холостых.

    такая же байда. пробывал крутануть термостат в заслонке- дудки , не крутится. хочу снять опять и посмотреть отверстие для холодной работы. мож болтик туда какой впендюрить чтоб можно было отрегулировать проходящий воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Карелия г.Костомукша
    • Машина: 4runner 3vze 94г. 33"stt лифты

    Я пока ничего не делал, попробую в дроссельной покрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    Тут два места где нужно копать это дроссельный узел не работает байпасный клапан и второе не работает термореле пусковой форсунки или сама форсунка

     

    Тут четко косяк с системой охлаждения ОЖ идет только по большому кругу т.е. термостат не пашет либо забит малый круг

    глушитель парит на 4руннер 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    глушитель парит на 4руннер 130

    Антифриз уходит в цилиндры через трещины в прокладке ГБЦ, сгорает вместе с топливом, и уходит в выхлоп. Оттого и парит.

    Не проморгай уровень антифриза в радиаторе, доливай. Если не сильно парит, ездить можно долго, но в конце концов всё равно надо менять прокладки ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Товарищи! А где все таки находится термореле форсунки холодного пуска?

    Присоединяюсь к вопросу.

    С наступлением холодов вернулась прошлогодняя проблема - когда на улице меньше 15 градусов, приходится крутить стартером раз по десяти, а то и более. Со второго - третьего раза начинает, вроде как, схватывать, но хватанет слегка  и дальше стартер крутит, как будто бензин вообще туда не поступает. Выключаю зажигание, снова включаю, жду секунд 15 до щелчка( видимо, свеча накала? или откуда она в 3мяу?),снова кручу стартером, снова выключаю, включаю до щелчка, кручу... И так раз 10. Иной раз сяду за руль, поиграю педалью газа - вроде помогает запустить.  Но так стартером приходится подолгу крутить.

    Делаю вывод - не хватает топлива на холодную. Подскажите, я прав, нет? Где копать? Проверил сегодня форсунку холодного пуска - снял ее с паука, с включенным зажиганием перемкнул +В и FР, подал питание с аккума - пшикает двумя красивыми конусами. Как термореле форсунки найти?

    Простите, что немного не в тему...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чтоб разобраться с форсункой  нужно просто прыскнуть бензин в коллектор. для этого есть шприц . снимаешь шланг от трамблёра(у меня так по крайней мере) и туда подносишь шприц без иголки и вливаешь. . я тож бодался с высокими оборотами. для начала снял термостат под дросселем . там всё чисто и при нагревании в духовке до 100 градусов приблизительно он перекрывал дырку. если он поностью не перекрывает или перекрывает при более высоких температурах, то будут сложности с холостыми.  закрутить смог только на полоборота и шлицы слизало, хотя подпирал ключ тисками. поступил следующим образом- отверстие которое даёт доп воздух в систему нарезал резьбу 14.х1,25 . эт резьба свечная. обрезал кусок резьбы от свечи ниссан альмера( там резьба длинная ) и загнал туда . отверстие уменьшилось. обороты с 2600 упали до 1700. холостые в норме . но эт я делал возле дома и теперь попробую на токарном выточить с отверстием поменьше и поэксперементировать уже весной . пока меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.