Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Добрый день, коллеги. Тему по кондеям полностью снесли, поэтому обращаюсь сюда. Я заглушил задний контур, сезон отъездил на заглушенном, сейчас под нагрузкой компрессор стал шелестеть, по звуку - как несмазанный подшипник. Вопросов несколько: можно или нет технологически на задний контур ставить воздушные рукава высокого давления? Технически это решаемо, а вот выдержит или нет материал шланга, не знаю; На компрессоре отлита цифра 20, подойдет или нет компрессор с цифрой 17? Что сия цифра обозначает, не имею понятия :unsure2: .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Компрессор 17 подойдет на место 20 но только вместе с кронштейном. У меня установлен 17 вместо 20 он меньше по размерам ну и наверно по мощности. Справляется с двумя кондеями и с холодильником. Ремень подошел от классики ВАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Добрый день, коллеги. Тему по кондеям полностью снесли, поэтому обращаюсь сюда. Я заглушил задний контур, сезон отъездил на заглушенном, сейчас под нагрузкой компрессор стал шелестеть, по звуку - как несмазанный подшипник. Вопросов несколько: можно или нет технологически на задний контур ставить воздушные рукава высокого давления? Технически это решаемо, а вот выдержит или нет материал шланга, не знаю; На компрессоре отлита цифра 20, подойдет или нет компрессор с цифрой 17? Что сия цифра обозначает, не имею понятия :unsure2: .

    А может обойдешься заменой подшипника муфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Если я не ошибаюсь, подшипник муфты шуршит без нагрузки, т.е. в выключенном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    сори ч то в чужой теме, но у меня тоже посвистывает подшипник на компрессоре, как там можно заменить подшипник не вкурю?

    я думал это сделать невозможно, уже собрался искать контрактник, так как свист уже надоел.

    что за подшипник, как до него добраться? я посмотрел по схеме, он ни где не указан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть темы в тех.вопросах.Есть и размеры подшипников,нужно только поискать  тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Да снесли эту тему, вначале "прочие", теперь совсем пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@andronchic,  Подшипники есть в любом приличном магазине. Продавцы их знают. Откручиваешь компрессор и разворачиваешь на шлангах. Откручиваешь шкив и сняв стопорное кольцо снимаешь муфту с подшипником. Главное не растерять регулировочные шайбы под шкивом. Фреон выпускать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    у меня мастер не может до него добраться, он не может снять муфту.

    она чё как-то хитро снимается?

    он говорит что вал отломит если попытается снять

    нихрена не пойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    снимается хитро. в поиске есть. все компрессоры однотипны http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151935312.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    у меня мастер не может до него добраться, он не может снять муфту.она чё как-то хитро снимается?он говорит что вал отломит если попытается снятьнихрена не пойму

    Там стопорное кольцо... Оно держит муфту.. Сам только собрал компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    да это всё понятно, один хер не снимается, походу прикипел к валу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    У меня все снялось легко... Все руками без применения съемников и прочего инструмента...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    прикипаеткаждая вторая, погреть феном или поостучите тупой проставкой перфоратором, темы тут были. слезет

    если будете греть не спалите катушку

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Сначала без съёмника со шлицов снять верхнюю деталь (муфту), которая вращает компрессор? Далее снять стопорное кольцо и снять шкив?

     

    Муфту можно обстукивать?

     

    post-9997-0-58441800-1390236737_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LC100

    конечно, зачем изобретать меняй подшипник))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.