Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Народ, приветствую! Возникла проблема: при включении обдува падает стрелка указателя температуры ОЖ. Выключаешь - показывает. Мож у кого есть эл. схема? Или у кого было подобная проблема - куда смотреть? Понятно что где-то замыкает вот и думаю по эл. схеме разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Было у меня такое. 90% у тебя забит блок на котором датчики стоят. Поможет разбор и промывка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Пытался разобраться где коротыш. Провода от датчика уходят в жилу под капотом. И от переключателя печки тоже в жилу, но в салоне под лобовым. Где они там пересекаются - не знаю. Решил вопрос: кинул напрямую от датчика на комбинацию приборов. Теперь вроде все нормально. Но вопрос знатокам: От датчика еще куда-нибудь сигнал поступает? Или напрямую брошенный провод имеет место жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Toyota Surf 130 кузов 3 vz-e
    Пытался разобраться где коротыш. Провода от датчика уходят в жилу под капотом. И от переключателя печки тоже в жилу, но в салоне под лобовым. Где они там пересекаются - не знаю. Решил вопрос: кинул напрямую от датчика на комбинацию приборов. Теперь вроде все нормально. Но вопрос знатокам: От датчика еще ду куда-нибудь сигнал поступает?или напрямую брошенный провод имеет место жить?

    у тебя 4 скорость всегда включаеться??имею ввиду когда двигатель не прогрет до 80-90 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    у тебя 4 скорость всегда включаеться??имею ввиду когда двигатель не прогрет до 80-90 градусов

     

    у тебя 4 скорость всегда включаеться??имею ввиду когда двигатель не прогрет до 80-90 градусов

    Да все включается и никаких проблем с при эксплуатации на первый взгляд не вижу. Спрашиваю потому что вдруг есть подводные камни, а я их не знаю. Хотя по эл. схеме их нет...на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Может поможет. Проверь слева у ног водителя проводку где предохранители. я когда кузов поставил на место все подключил, завел а у меня молчит тахометр и шкала температуры закладывает сразу. Оказалось забыл коричневый провод на массу у ног кунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Может поможет. Проверь слева у ног водителя проводку где предохранители. я когда кузов поставил на место все подключил, завел а у меня молчит тахометр и шкала температуры закладывает сразу. Оказалось забыл коричневый провод на массу у ног кунуть.

    Массу я проверил. Тестером проверял провод на комбинации приборов: при отключенной печке напряжение 8-8,5 В (немного прогрета машина), при включении печки - сразу 12,6 В, т.е. коротыш. А вот где его искать? Когда массы нет то стрелка в противоположную сторону убегает типа перегрелся. Косу под лобовым толком не разберешь - вот кинул на прямую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    Всем привет, ситуация один в один как у Solrazboynik.

    методом проб выяснилось что пропадает данная проблема если отключить фишку с термодатчика  который даётсигнал на  мозг. проверил провод, вроде целый везде, без повреждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    ещё раз перепроверил, всё становится нормально при снятии фишки с датчика для кондёра.  так как он в принципе до меня был ампутирован почти целивом - пологаю что можно ездить со снятой фишкой. если нет  то  поправте и объясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota hilux surf 130
    В 12.11.2013 в 02:14, volk_kuznec сказал:

    Может поможет. Проверь слева у ног водителя проводку где предохранители. я когда кузов поставил на место все подключил, завел а у меня молчит тахометр и шкала температуры закладывает сразу. Оказалось забыл коричневый провод на массу у ног кунуть.

    а от чего там коричневый провод?та же проблема

    В 12.11.2013 в 11:12, Solrazboynik сказал:

    Массу я проверил. Тестером проверял провод на комбинации приборов: при отключенной печке напряжение 8-8,5 В (немного прогрета машина), при включении печки - сразу 12,6 В, т.е. коротыш. А вот где его искать? Когда массы нет то стрелка в противоположную сторону убегает типа перегрелся. Косу под лобовым толком не разберешь - вот кинул на прямую. 

    как решил проблему с датчиком,подскажи а а то беда пипец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.