Перейти к публикации
Oleg 1975

глохнет двигатель на подъёме в 40 градусов,в чём причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Да, Колю я прекрасно знаю, он ничего толком не говорит. мол, что, заводом изготовителем не предусмотрен заезд на такие подъёмы........... А в движок без надобности лесть не хочет, т.к. на ТНВД и движке стоят ещё заводские пломбы, а машина прошла уже 500000

    Блин, удивительно что он вообще еще без ремонта ездит при таком пробеге )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    ищите здесь тему от дизельмастера. причина в насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у меня подобная проблема

    думаю лювт ценробежного регулятора

    вот похожая темаhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152505&hl=

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    Блин, удивительно что он вообще еще без ремонта ездит при таком пробеге )))
    первый хозяин - довольно богатый человек, и за всеми машинами следил от и до 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    первый хозяин - довольно богатый человек, и за всеми машинами следил от и до

    Да мне вообще без разницы богатый первый хозяин или нет, если при таком пробеге ТНВД родная и еще не ремонтировалась, то не удивительно что машина глохнет. Пусть хоть арабским шейхом хозяин первый будет, но насос нужно в ремонт определять)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Сделай так,запитай ТНВД от отдельной ёмкости,например 5л. канистра(незабудь и обратку в ннё завести) и заедь в горку,если заглохнит,значит топливная,если нет,ищи причину в баке( внутри бака вокруг заборника  есть перегородки,возможно их нет и топливозаборник под таким углом остаётся сухим,т.к. солярка вся стикает)  или смотри  топливопровод,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня была такая же проблема. Когда едешь в небольшую горку, на перекрестке на светофоре останавливаешься - машина глохнет на холостых. При этом, за год до этого был заменена плунжерная пара. В общем, приговорили центробежный регулятор, после замены которого все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.