Перейти к публикации
Oleg 1975

глохнет двигатель на подъёме в 40 градусов,в чём причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Доброго времени суток. Глохнет движок на холостых на подъёме в 40 градусов и выше, в чём может быть причина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    в топливной аппаратуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Надо бак полный в таких подьемах или с резервного питаться. Было такое проходили - на крутом подъеме метров через 50 глох. Старые водители подсказали чтобы переключал бак когда лезешь на крутой подьем. Все, :)  проблема пропала. Если есть доп бак, залей ее под завязку и ездий по подьемам на здоровье.  

     

    Еще один нюанс - если долго держать на холостых мородой вверх на крутом подьеме закончится это переборкой, в причину того что у движка начнется маслянное голодание с соответствующим результатом. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    доп бака нет. но что странно: на спусках на холостых не глохнет, с полным баком глохнет тоже

    Изменено пользователем Oleg 1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    доп бака нет. но что странно: на спусках на холостых не глохнет, с полным баком глохнет тоже

     

    заводится тоже плохо, когда мордой вверх стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    вообще не заводиться , приходится на лебёдке спускаться на небольшой уклон, заводить, и подыматься опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Был у меня такой трабл, ремонт топливной с заменой плунжера и замена лягушки решила проблему, теперь не глохнет. Если лягушка работает нормально, значит дело в подкачивающем насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А 40 градусов случаем не перебор ??? А вверх ногами заборник топлива , уже точно будет в воздухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    и звените за незнание, что такое плунжер и лягушка и где они стоят? и подкачивающий насос где находиться ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно просто есть подсос воздуха. При горизонтальном положении подсос мал, при уклоне тнвд создает разряжение, соляра стремится в бак и система начинает воздушиться. Можно на пробу создать в баке некоторый избыток давления и проверить это предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Это уже даже интересно!

    Олег 1975 а где мотор знаешь? Так это возле. :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    А 40 градусов случаем не перебор ??? А вверх ногами заборник топлива , уже точно будет в воздухе
     мы на другой 80 лебедились на градусов 55-60, и всё было нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Блин! Это уже даже интересно!

    Олег 1975 а где мотор знаешь? Так это возле. :-)))

    я же извинился, в ремонте не силён, а наши механики на СТО , нечего сказать не могут по этой причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А 40 градусов случаем не перебор ??? А вверх ногами заборник топлива , уже точно будет в воздухе.

     

    У дизелей как у карба только трубка подачи топлива в баке в колодце. При 40 градусах он свой колодец за секунд 20 осушает и глохнет. А все остальное топливо в другом краю бака бултыхается. Проверено. Но мотору пирдик придет очень скоро если топикстартер любит ставить на холостые на 40 градусах. Наверное пока употребляет другие 40. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И нехватка топлива в тнвд тоже ничего хорошего не принесет.Убъеш тнвд,если на сухую будет молотить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То Олег 1975 при таких " механиках" надо самому свою машину знать, ну хотя бы основные вещи. А то тебя на деньги будут разводить, а машину загубят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    и звените за незнание, что такое плунжер и лягушка и где они стоят? и подкачивающий насос где находиться ???

    Лягушка(насос ручной подкачки), стоит на фильтре, от старости начинает пропускать воздух и система воздушится. Плунжер и подкачивающий насос в топливном насосе находятся. Правильно сказали, начни с проверки на предмет завоздушивания системы, если с этим все нормально. То прямая дорога тебе к дизелистам, ремонтировать топливную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

    Олег а к Николаю качку в ближних камышах обращался???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    Олег а к Николаю качку в ближних камышах обращался???
    Да, Колю я прекрасно знаю, он ничего толком не говорит. мол, что, заводом изготовителем не предусмотрен заезд на такие подъёмы........... А в движок без надобности лесть не хочет, т.к. на ТНВД и движке стоят ещё заводские пломбы, а машина прошла уже 500000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    в движок без надобности лесть не хочет, т.к. на ТНВД и движке стоят ещё заводские пломбы, а машина прошла уже 500000

    Гарантия еще не кончилась :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.