Перейти к публикации
UAZEK

Таки купил 80-го коника! Вопросы, вопросы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну таки стал обладателем долгожданной машины: серо-золотистая 80-ка махрового 1992 года (5 лет в РФ), 4л. 3FE, газ (150л; 2-е поколение), АКПП, VX-limited, central diffiock, есть практически все! Брал для того чтобы было, по городу, на берег...

    Для реальных говен есть неплохо подготовленный УАЗ...

    Вчера на встрече клуба макнул его без фанатизма, даже на крышу какашек набросал...машина для лентяя, никакого экстрима, только боязнь трудоемкого вытаскивания!

    Вопросы:

    1) Руль тяжело поворачивается (хозяин пол года так катался), какие варианты:

    а) демпфер мертвый?

    б) в редукторе масло старое?

    в) насосу плохо (а как проверить)?

    г) еще сказали что там "рейка перетянута", какая рейка, там же ее быть не должно?

    2) При включении второй печки заметно снижается динамика

    3) Есть еще вопросы, но уж больно обывательские...

    Газ, кстати, вещь...весьма выгодная! Объясните, почему гайцы мне вписали в ПТС 205л.с. вместо 155л.с. производителя?! Глумление чистой воды!

    Дороги в городе сделали за 1 день, супер, никаких претензий к дорожникам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Объясните, почему гайцы мне вписали в ПТС 205л.с. вместо 155л.с. производителя?! Глумление чистой воды!

    Чтоб платил больше.

    Поздравляю с покупкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: UAZEK

    Поздравляю с обновкой! Надо обмыть - готовь выезд buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Насчет второй печки - чуть не упал со стула biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Серега, у тебя мобила похоже поменялась, честно - звонил! Вчера шашлыки за задравие 80-ки ели! Очень хотели твой Ирок испытать...

    Ну че ты про вторую печку..., у меня ж пока одни эмоции! Вот руль меня больше беспокоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: UAZEK

    Факт - мобила сменилась. Но аська осталась прежней! Короче личный шашлык мне с тебя smile.gif Или ...., не дай бог конечно blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: UAZEK

    1) Руль тяжело поворачивается (хозяин пол года так катался), какие варианты:

    а) демпфер мертвый? - отсоедини, попробуй без него

    б) в редукторе масло старое? - менять надо в любом случае, как и все технические жидкости

    в) насосу плохо (а как проверить)? - поверить бы давление. А еще, когда рулем на месте крутишь, попробуй добавить оборотов - лучше стало ил ихуже??г)

    е)еще сказали что там "рейка перетянута", какая рейка, там же ее быть не должно?

    - можетбыть не рейка, а сошка?? вывеси передние колеса, покрути рулем при заглушенном двигателе, почувствуешь легко ли крутиться, не заедает ли где,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    и думфер может быть и гидрач подсаживается. Сложно определить.

    По печке что то не то. Я б глянул генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    г) еще сказали что там "рейка перетянута", какая рейка, там же ее быть не должно?

    199598[/snapback]

    вполне возможно имелся ввиду регулировочный винт на редукторе на верхней крышке.

    Покрути рулем - ближе к крайним положениям усилие нарастает?

    значит так и есть - убирали люфт редуктора.

    Если так, то выходной вал редуктора, скорее всего надо менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Понял, вечером выполню все рекомендованные операции, сообщу!

    P.S. Имхо, самый результативный и грамотный форум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, UAZEK! Поздравляю! Сразу рекомендую глянуть крепления кузова к раме (их 8 штук с резиновыми проставками) Не лишне подтянуть. Чтоб проблемы большие с насосом гидроусилителя были- не припомню. Может, лапти обуты? А сошка по определению (возраста) должна сопливить:) Не оттягивай, меняй,что увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Покрутил рулем с включенным двигателем: одинаковое усилие во всех положениях. Выключил, крутить не реально! Короче гидрач пашет, это я чувствую, рывков нет. Демпфер в выходные скину, надеюсь приятно удивлюсь!

    Дверь водительская просела...петли стало быть менять, кто сталкивался, сколько платим?

    Как-то вяленько движек рабочую темпиратуру набирает, минут так 12-15 (завтра точно замерю), на улице +8, или я давно на стоянке машину не ставил...,зимой ее сколько греть придется...

    Блин, вроде машина не первая, а чувствую себя полным профаном! Ничего, УАЗик изучил, и этот познаю. УАЗику обвес завтра одевать...зачем я их столько набрал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    по поводу завышенной мощности

    идите в экспертизу там по каталогам высмотрят и дадут справку шо почем

    и с этой справкой в гаевню вносить изменения в птс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Гайцев по любому драконить придется! Я пока сверку проходил, думал про совсем другое: экспертизы избежать, тонировочку сохранить, номерок притереть нужный. Ладно, у нас уже один спец по борьбе с гайцами через прокуратуру есть, у него с учетом удалось!

    Вернемся к рулю: сидел в своем УАЗе, руль одним пальцем на 35-х верчу (рулевое правда целиком от ТЛК78), у 80-ки обычная резина - хочу также!

    Нажал на газ и покрутил рулем... Во! То что нужно! Что у меня умерло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    видимо насос гур чето гонит

    или вот что можно глянуть состояние шкворневых подшипников если они уже давно кмерли может подзакусывать колесо

    а вобще надо просто брать и планомерно все менять

    к примеру

    1 передний мост

    - ступичные подшипнеки

    - сальники

    - шкворневые

    - комплект прокладок на поворотн кулак

    и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: UAZEK

    Покрутил рулем с включенным двигателем: одинаковое усилие во всех положениях. Выключил, крутить не реально! Короче гидрач пашет, это я чувствую, рывков нет

    Так я же говорил, вывеси колеса и покрути рулем при заглушенном двигателе - если тяжело крутится - значит где то закусывает, если легко - значит насос умирает. Когда машина на колесах стоит, понятно, что руль будет тяжело крутиться.

    кстати насчет насоса. Сам он может и хорошо работает (на повышенных оборотах говоришь, руль легкий), да вот в нем есть пара клапаночков, возможно что все проблемы из-за них - либо пружинки просели, либо грязь попала. так что не кидайся сразу новый насос покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: ilyha

    видимо насос гур чето гонит

    или вот что можно глянуть состояние шкворневых подшипников если они уже давно кмерли может подзакусывать колесо

    а вобще надо просто брать и планомерно все менять

    к примеру

    1 передний мост

    - ступичные подшипнеки

    - сальники

    - шкворневые

    - комплект прокладок на поворотн кулак

    и тд

    Идея все менять планомерно конечно хорошая, но.. не бюджетная. Так обычно в плохих сервисах поступают - меняют все подряд, пока само не починится))

    В книжке приводятся данные по усилиям проворачивания кулаков, можно на них ориентироваться. А насос по давлению можно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    "...вывеси колеса и покрути рулем при заглушенном двигателе - если тяжело крутится - значит где то закусывает, если легко - значит насос умирает."

    Блин, тяжело крутится - плохо, легко - тоже плохо! Вывесить колеса..., куда там хай-джек подставить... Паркетник. Книжку купить значит пора!

    Профилактику переднего моста планирую к осени.

    Знал, что покупаю, но такого удовольствия от самого процесса вождения я не ожидал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Serjik

    ну знаете надо же за 10 лет ревизию провести толковую а не точечным ремонтом заниматься

    таким образом уже перебрано у меня перед задн мост с редукторами

    и не так и дорого - реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Такая же проблема. руль крутится тяжело, на вывешенных колёсах - легко, Насос гура менял. в чём дело не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: ilyha

    ну знаете надо же за 10 лет ревизию провести толковую а не точечным ремонтом заниматься

    таким образом уже перебрано у меня перед задн мост с редукторами

    и не так и дорого - реально

    Если речь идет привестив порядок мост - это одно, тогда конечно надо все разбирать, проверять, что не исправно - менять. Сам сейчас как раз этим занимаюсь - разобрал мост и... сижу, считаю денежку, во сколько мне это обойдется))

    А если речь идет о поиске (выявлении) неисправности - то искать ее методом планомерной замены агрегатов не самый лучший вариант smile.gifdumb.gif

    Наверно мы не поняли друг друга buzz.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.