Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Поставил подогреватель дизельный.Не могу запитать моторчик печки.При нагреве 40градусов с подогревателя выходит "+",который должен включить моторчик печки.Обороты моторчика регулируются "-" через блок сопротивлений ??? Если так,то мне надо прицепить "+" выходящий из подогревателя на реле (или куда нибудь по ближе ,что б не лезть к моторчику под торпеду).

    Ещё это всё хозяйство должно работать при выключенном зажигании.У кого какие мысли ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    2 реле печки находятся у ног пассажира над мозгами. а вот как тебе это делать не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    2 реле печки находятся у ног пассажира над мозгами.

    Спасибо!Тока у авто мозгов нет.Бардачок снимать???И под ногами пассажира вроде как кондиционер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@tivalik6,

    реле  печки

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150353&hl=%2Bреле+%2Bбензонасоса#entry2202777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Спасибо всем,реле нашел,но.........Эти япошки хитрож...е,не получается подключить подогреватель.

    При подаче "+" на силовые контакты реле(в сторону печки),моторчик работает на малых оборотах при выключенном переключателе оборотов.Разобравшись в схеме понял-блок сопротивлений всегда подключенн к "-".Зачем???может это связанно с кондиционером???

    Пока созрело решение запитать от катушки реле печки,но при подачи туда "+" включается зажигание.Решение попробовать развязать диодами,что б зажигание не мешало подогревателю-вопрос какими??? туда больше лазить не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мотор основной печки, даже на первой ступени жрет до хрена!

    Я котел прицепил на мотор задней печки! Все регулируется, отключается, если клавишу поставить в нейтраль. Ток умеренный 1,5А на первой, доступ к реле заднего отопителя прост-оно под сиденьем пассажира. А как греть салон-один хрен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Вот подумываю над этим вопросом.На заднюю провести гораздо проще и менее геморно.У меня Раннер и реле на печки рядом.Что касается АКБ,то их два по 75а,моторчик даже на больших их не сожрёт.Хотя и греть максимальными оборотами бестолково,на Фронтере всегда пользовался 1 или 2 положением.

    Буду завтра посмотреть,как карма ляжет.

    А интерестно из личного опыта-задняя за 30-40 минут достаточно прогревает???На больших,малых???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.