Перейти к публикации
servir

Регулируемые амортизаторы ТЛС 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Подскажите! как поменять Жёсткость амортизатора?

    на амортизаторе клемник на 4 контакта( провода-Черный,синий,зеленый,желтый).

    Может у кого есть распиновка проводов? или кто подскажет куда подать Плюс,что бы переключить Режим с Жёсткого на Мягкий и наоборот?

    За Ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Подскажите! как поменять Жёсткость амортизатора?

    на амортизаторе клемник на 4 контакта( провода-Черный,синий,зеленый,желтый).

    Может у кого есть распиновка проводов? или кто подскажет куда подать Плюс,что бы переключить Режим с Жёсткого на Мягкий и наоборот?

    За Ранее спасибо!

    Синий-желтый +- кратковременно,черный-зеленый датчик, замыкается в режиме Sport.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    для для не далёкого.

    Подскажите куда что- подать чтоб 

    1 Жесткий режим был

    2  и чтоб Мягкий режим .

    За ранее Благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    для для не далёкого.

    Подскажите куда что- подать чтоб 

    1 Жесткий режим был

    2  и чтоб Мягкий режим .

    За ранее Благодарен!

    может не в тему,но на мягком он валкий,жесткий рулит,ИМХО конечно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    может не в тему,но на мягком он валкий,жесткий рулит,ИМХО конечно же.

    Макс! у меня токико 48530-60030 задние стоят на Сурфе 185. один колом( в Спортивном режиме) а второй, как раз то что надо.

    вот и вопрос что куда ткнуть чтоб сменить режим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Макс! у меня токико 48530-60030 задние стоят на Сурфе 185. один колом( в Спортивном режиме) а второй, как раз то что надо.

    вот и вопрос что куда ткнуть чтоб сменить режим

    а в ручную ни как? Снять моторчик,и... Я так понял один в норме,а другой мозг ипёт,нерабочий получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Да не .

    эт на Сурфе типо моторчик стоит на шток одевается и шток поворачивает тудой-сюдой на 90градусов.

    на ТЛК на амортизаторе жгут выходит четыре провода(черный желтый зеленый синий)

    Вот куда подать плюс ? а куда -минус?

    чтоб  режимы поменялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Живёт же горстка людей,машин как грязи понапокупают. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LEXUS LX450 1FZ-FE
    Подскажите схему подключения регулируемых амортизаторов на LC-80.

    От кнопки на торпеде до самого амортизатора, что там еще есть?

    Должен же быть еще блок управления или реле?

    Где он находится?

    На разборке всю проводку перетряс, судя по цвету проводов

    складывается ощущение, что от кнопки сразу к амортам провода идут.

    Подскажите кто сталкивался или знает.

     

    Хочу себе поставить штатные регулируемые аморты,

    а как подключить не знаю.

     

    И еще вопрос: на LC-105 бывают заводские регулируемые амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    от кнопки идут сразу на амотры провода. Нет там никакого блока управления. Моторчик в амах устоит и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LEXUS LX450 1FZ-FE

    Goorik спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.