Gwyn 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #1 Опубликовано: 18 октября 2013 Всем доброго времени суток. Продаю своего зелёного зверя. VZJ90L-GJMNKW - Выпуск декабрь 1999 года для Европы. - В моих руках с ноября 2010 года. - Пробег 181.000 км. - Присутствуют весьма и весьма полезные дополнительные опции. Фото ниже. Цена 660.000 рублей. Звоните/пишите - отвечу на все вопросы. +7 9I9 IO8 З65O / Иван. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #2 Опубликовано: 18 октября 2013 Под капотом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #3 Опубликовано: 18 октября 2013 Внутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Владимирович Откуда: Москва, столица Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке #4 Опубликовано: 18 октября 2013 Что за подлокотник, вроде с завода шли с низким? И рейлингов в этой комплектации не предусматривалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #5 Опубликовано: 18 октября 2013 660 за коротыш 99 года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #6 Опубликовано: 18 октября 2013 И рейлингов в этой комплектации не предусматривалось.Ха! Рейлинги - своего рода эксклюзив. Установлены в этом году. Оригинал Тойота в заводских местах креплений. 3-дверки одновременно и с люком и с рейлингами существуют лишь теоретически (в каталоге запчастей). В живую никто таких машин никогда не видел. Этот - первый. ))) Что за подлокотник, вроде с завода шли с низким?На европейском рынке действительно только "низкий". Но никто же не мешает пойти в магазин и заказать "высокий" от арабского Прадо. )) Да, не дёшево. Зато, очень удобно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Владимирович Откуда: Москва, столица Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке #7 Опубликовано: 18 октября 2013 Газовые упоры на капот сам ставил? А фары, я гляжу, "от Фокса"? Он такими наклейками свои фары метит. Ну и как свет? Стоило ли заморачиваться? Ведь недешево, вроде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #8 Опубликовано: 18 октября 2013 660 за коротыш 99 года? Полагаете, будь год 2000-м, 660 было бы в самый раз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #9 Опубликовано: 18 октября 2013 Газовые упоры на капот сам ставил? А фары, я гляжу, "от Фокса"? Он такими наклейками свои фары метит. Ну и как свет? Стоило ли заморачиваться? Ведь недешево, вроде? Упоры, да. От Жигулей. На Прадо-Клубе темка есть. Рекомендую. Фары действительно делал Александр из Питера, он же Фокс. Би-линзы Bosch AL, блоки розжига Hella, лампы Phillips. Всё имплантированно в оригинальные таётные фары с корректорами. Свет? Здесь невозможно комментировать. Это надо видеть. Приезжайте вечерком, посмотрите сами. ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxnn Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZ-TE #10 Опубликовано: 18 октября 2013 А что за лебедь? 660 конечно круто... Дизелёк ещё можно обосновать этой ценой... Но зажигалку.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #11 Опубликовано: 18 октября 2013 А что за лебедь? Т-Мах 6500 со стальным тросом и радиопультом. Не спорта ради, а просто на всякий случай, поэтому "всего 6500". Блок, корозащитная стропа и пара шаклов в комплекте. Точнее, в багажнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #12 Опубликовано: 21 октября 2013 Не стесняемся. Что интересно, о том спрашиваем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паша 001 Откуда: Москва. Митино. Машина: тойота #13 Опубликовано: 21 октября 2013 Ха! Рейлинги - своего рода эксклюзив. Установлены в этом году. Оригинал Тойота в заводских местах креплений. 3-дверки одновременно и с люком и с рейлингами существуют лишь теоретически (в каталоге запчастей). В живую никто таких машин никогда не видел. Этот - первый. )) у праворульных коротышек есть рейлинги вместе с люком !! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #14 Опубликовано: 21 октября 2013 у праворульных коротышек есть рейлинги вместе с люком !! Именно. Но для Европы - эксклюзив! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #15 Опубликовано: 22 октября 2013 Вот, кстати. Фото багажника появилась. И 3-я дверь изнутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бригантина Откуда: Москва, Строгино Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7 #16 Опубликовано: 22 октября 2013 Механика, я правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #17 Опубликовано: 22 октября 2013 Механика, я правильно понимаю? Да, совершено верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #18 Опубликовано: 23 октября 2013 Для освежения темы сделал символическую скидку. Теперь 655.000 рублей. И ещё. К слову. С прошлой недели мы с Зелёным вправе хвастаться: - новыми рулевыми наконечниками, - новыми нижними шаровыми опорами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #19 Опубликовано: 25 октября 2013 Спрашивайте. Всё расскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeepper1971 Откуда: Краснодар Машина: ТЛК 95 2000год #20 Опубликовано: 25 октября 2013 Зачётный аппарат, давно такой хотел... А купил 80-ку. Может поменяемся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах