Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Добрый вечер.

    Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

     

    Раньше был люфт в рулевом, и совсем чуть был повернут руль влево. Машина рыскала, но как то не напрягало особо.

     

    После поездок по природе (леса,овраги,....) руль стал еще сильнее повернут влево, Машина захотела заняться бальными танцами, (начала сильно рыскать по дороге) до 60км.ч  плавает по всей дороги, еле удерживаю на полосе. 80-130км идет "нормально" 

    И Имеется стук спереди.

     

    Рулевые тяги все в норме. Панара тоже живая, чуть разбит один сайлентблок. Клюшки в норме.Стоят новые сайлентблоки (3мес).

    На стоячую машину, не на заведенной если люфтить рулем то стук , именно стук идет от редуктора. или где то там.

    Проверял в дороги, пойду проверю еще раз тяги и редуктор.

     

    Помню на ниве убирал люфт регулировкой винтика сверху редуктора. Тут, все закрыто, ничего не видно...............

    Изменено пользователем tarusa-trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Добрый вечер.

    Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

     

    Раньше был люфт в рулевом, и совсем чуть был повернут руль влево. Машина рыскала, но как то не напрягало особо.

     

    После поездок по природе (леса,овраги,....) руль стал еще сильнее повернут влево, Машина захотела заняться бальными танцами, (начала сильно рыскать по дороге) до 60км.ч  плавает по всей дороги, еле удерживаю на полосе. 80-130км идет "нормально" 

    И Имеется стук спереди.

     

    Рулевые тяги все в норме. Панара тоже живая, чуть разбит один сайлентблок. Клюшки в норме.Стоят новые сайлентблоки (3мес).

    На стоячую машину, не на заведенной если люфтить рулем то стук , именно стук идет от редуктора. или где то там.

    Проверял в дороги, пойду проверю еще раз тяги и редуктор.

     

    Помню на ниве убирал люфт регулировкой винтика сверху редуктора. Тут, все закрыто, ничего не видно...............

    привет. проверь крестовинки между радуктором и рул.валом. они под жестяным пыльничком стоят.                         регулировочный винт находится там же,где и на ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Отпишусь. Проблема была в панаре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.