Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Давай не мусорить в теме, вариантов колхоза в замен штатных много.

     ЭЭЭЭ!!! АЛЁ-ГАРАЖ! Ты либо не в ту ветку, либо не в ту тему ввалился. Про лампочки, Стекло протереть и По колесу постучать-это не тут! И про "Колхоз" Это мы так себя называем, самооценка, знаешь-ли, у нас занижена сильно, Были б там инженера круче, мы были б рады, но увы... Но, то не о Вас , а по поводу ВАС - высказывание Ваше, мягко говоря спорно, но более того, оскорбительно и потому советую Вам в своей веточке за мусором следить, коли дело это нравится так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    ЭЭЭЭ!!! АЛЁ-ГАРАЖ! Ты либо не в ту ветку, либо не в ту тему ввалился.

     

    :punchl:

     

    Похоже Вы правы, что либо полезного здесь Не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    :punchl:

     

    Похоже Вы правы, что либо полезного здесь Не будет

    Уважаемый,лучше было б все же промолчать...Ведь продавать и пользовать как бы разные вещи... А по теме,чтоб уж всем совсем понятно стало,что такое параболики(сам с интересом познавал)-информация от производителя параболиков-Чусовского металлургического комбината

    Предназначение малолистовой рессоры (МЛР) предполагает три основных понятия – комфорт, долговечность, снижение металлоемкости. В автомобильной рессоре нагрузки распределяются неравномерно: максимальные приходятся на центральную часть рессоры, где компенсируются пакетом из листов постоянного сечения. Продоль-ный профиль листа МЛР переменный, от концов к середине листа сечение увеличивается по параболическому закону (отсюда и название – параболическая), что обеспечивает распределение напряжений по всей длине листа равномерно, без скачков.

    Это и определяет меньшую жесткость рессоры, таким образом обеспечивая плавность хода автомобиля. Водителя, поездившего на «мягких» рессорах, вряд ли усадишь в автомобиль с рессорами классическими многолистовыми. Показатель долговечности рессоры возрастает в полтора-два раза за счет уменьшения межлистового трения, а значит, истирания и выкрашивания листов, отсутствия пиковых напряжений. И еще одно немаловажное обстоятельство – металлосбережение на 25...30%. Благодаря оптимальной форме листа в МЛР допустимые рабочие напряжения значительно увеличены, что и позволяет сократить количество листов до минимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вроде о рессорах разговор, а перешли на личности. Спокойнее, джентльмены, впереди зима, времени для выяснения истины будет много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Сделаю ещё одну попытку вернуть тему в нужное русло   повторюсь:

     

    Параболик- все листы примерно равной длинны но переменного сечения, по всей длине между листами присутствует зазор (быстрые рессоры- нет межлистового трения)

     

     

    post-1733-0-94989600-1383693042_thumb.jpg   post-1733-0-06489100-1383693058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Сделаю ещё одну попытку вернуть тему в нужное русло   повторюсь:

     

     

     

    attachicon.gif8.88.jpg   attachicon.gif2.22.jpg

    Амбиции давят? :) Спрошу тогда по другому-а ОДНОЛИСТОВАЯ ПАРАБОЛЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА,тем более устанавливающаяся на большинство легких грузовиков,согласно ТВОЕМУ(листов почти равной длинны нет,как нет и межлистовых зазоров) определению,не параболик? P.S.Инфу беру не для того,чтоб КОМУ то доказать-переделываю сейчас свой охотничий зил 131 с трех мостового на двух мостовой и чтоб сделать один раз и хорошо,перелопатил кучу информации про рессоры.Нашел на свалке на старых ЛАЗах (годов 80 выпуска) рессоры,у которых под стремянками листы толще,чем на концах(параболики?),но там все листы лежат плотно друг к другу,зазоров между ними нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Поставил рессоры от Тундры. Они длинее, чем на 60-ке поэтому переносил все четыре точки крепления рессоры. Но пока тест драйва не проводил. Кузов не готов к поездкам по городу. Пока скажу, что получилась мягкая машина. В будущем аммортизаторы тоже будут заменены. А пока ждем сборки кузова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Поставил рессоры от Тундры. Они длинее, чем на 60-ке поэтому переносил все четыре точки крепления рессоры. Но пока тест драйва не проводил. Кузов не готов к поездкам по городу. Пока скажу, что получилась мягкая машина. В будущем аммортизаторы тоже будут заменены. А пока ждем сборки кузова...

    Приветствую Вас о разрезатель ТОЙОТЫ. ждал когда отпишитесь по параболику от ТУНДРЫ, но будку Вам по ходу еще строить долго...так что тесты видать отложились.

    Андрей, а почему выбор пал именно на эти рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Вроде о рессорах разговор, а перешли на личности. Спокойнее, джентльмены, впереди зима, времени для выяснения истины будет много. 

    Целиком и полностью поддержу - давайте без обидняком и пены. В спорах рождается истина но без перехода на личности - потом сами читать будем и удивляться чего собственно?..

    Тема про параболики в общем,  кем они произведены и где, просто собираем информацию и делимся опытом....

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

     а почему выбор пал именно на эти рессоры?

    На эти имеется в виду от Тундры, или вообще на парабалы?

    На парабалы было решено перейти после того, как узнал, что они самые комфортные и работают как пружина. А именно от Тундры, потомучто они есть! :)

    Единственное, что мне не понравилось сразу, так это самый нижний (оттавыренный) лист. Его сразу планировалось убрать. А как силовой огранечитель решил поставить пневматику. Она мне и на стоянках поможет уровень выставить для сна, да и сама подвеска становится комфортной. Теперь, после завершения всех работ, хочу поставить амморты Фоксы, или Кинги. Но пока моего сварщика утощило на сваросные работы местное население, мы до первого снега отдыхаем... Но все в процессе. Нужно получать удовольствие от процесса... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.