Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    чудеса штоль? дык не бывает их!  дунуть в бак компрессором трубку выходную с фильтра в бутылку с водой, при скольки атм запузырит посмотреть и запузырит ли вообще...ток осторожно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Делаешь просто - отвод из бака который идет к дыхательному клапану - выдергиваешь нафиг прокладываешь длинную трубочку с тройниками куда соединяешь сапуны от мостов, второго бака и шлинг приводишь в воздушный фильтр и выводишь в зону очищенного воздуха. У тебя все дышит нормально плюс в бак грязный возду или вода при преодолении брода не попадет. 

     

    Во всяком случае у меня так сделано - все объединено и выведено в кастрюлю зону чистого воздуха 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruser 105GX

    Видимо бывает, когда я на разборах искал крышку бензобака, 3 из 4 х были с про сверленными отверстиями! Так что я понимаю у многих такая проблема. И решение ее не могут найти, поэтому сверлят дырки в крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если не просверлить будет проблема как у меня :) крышка развалится потому будешь патрубки снимать. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruser 105GX

    Это проблема именно 105? Из за 2 х баков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На многих машинах слышу пффффф - когда крышку открываю причем некоторые машины никогда грязь не видели только пыль. Так что думаю так задумано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    давление должно быть в баке определенное как и в любом резервуаре для хранения и транспортировки нефтепродуктов, для того и придумана дыхательная арматура расчитанная на определнное давление для каждого резервуара отдельно ( вс оответствии с его объемом), иначе легкие фракции углеводородов при хранении испарятся и останется в баке  к примеру не 95 или 92 бенз а намного ниже октановым числом...так что прежде чем сверлить дырки, выводить тупо трубки без клапанов подумать надо бы...Не просто так все это делалось наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruser 105GX

    В баке создается излишнее давление, которое выпускается через фильтр. Получается если крышку открыть сразу после сбрасывания лишнего давления бака, то пффффф не будет, если в момент накопления газов в баке то будет звук. У меня сейчас вакуум создается, которого вообще не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    намного ниже октановым числом...

     

    Оставлял на 8 месяцев - разницы при запуске и езде до заправки не замечал.

     

    У меня сейчас вакуум создается, которого вообще не должно быть.
     Этого не может быть тем более у бензинки - испарения в баке особенно после того как движок прогрелся и обратка горячая не может быть. Проблема в трубка кто то туда лазил кривыми ручками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruser 105GX

    давление должно быть в баке определенное как и в любом резервуаре для хранения и транспортировки нефтепродуктов, для того и придумана дыхательная арматура расчитанная на определнное давление для каждого резервуара отдельно ( вс оответствии с его объемом), иначе легкие фракции углеводородов при хранении испарятся и останется в баке  к примеру не 95 или 92 бенз а намного ниже октановым числом...так что прежде чем сверлить дырки, выводить тупо трубки без клапанов подумать надо бы...Не просто так все это делалось наверное...

    Вот именно поэтому меня не устраивает ездить с дырявой крышкой! Хочу все как в оригинале! И так эту машину уже не выпускают,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruser 105GX

    Оставлял на 8 месяцев - разницы при запуске и езде до заправки не замечал.

     

     Этого не может быть тем более у бензинки - испарения в баке особенно после того как движок прогрелся и обратка горячая не может быть. Проблема в трубка кто то туда лазил кривыми ручками.

    Вернусь, скину фото вогнутого старого бака, все увидите своими глазами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если "вакуум" то причем тут фильтр вообще который срабатывает на сброс излишнего давления??? только крышка...ПФФФФ в баке, при открытии, должен быть (свидетельствуюший о наличии давления в баке) но только ПФФФФ а не ПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ...

    Даже если машина просто стоит то бензин испаряется к примеру в жару (все помнят наверное на крышке бака мотоциклетного мокрое пятно) т.е. создается давление, если просверлить крышку то давления не будет но и испаряться бензин будет в воздух непрерывно, а так клапан немного сбросил давление и псе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruser 105GX

    Именно в фильтре стоит клапан давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruser 105GX

    В фильтре 3 патрубка, 1 из бака, 1 из рамы и один в двигатель, и клапан переключает потоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "Оставлял на 8 месяцев - разницы при запуске и езде до заправки не замечал"- и не заметишь, бенз залей 80 тоже разницы не заметишь, поверь))) Это же все лирика, человек хочет сделать как должно быть по науке а не "КАК МОЖНО"...

     

    "испарения в баке особенно после того как движок прогрелся и обратка горячая не может быть"- при чем тут это вообще, разговариваем о всех факторах в совокупности, а не когда двигло горячее и еще какая-то там трубка...А испарение кстати при движении среды нефтепродуктов более интенсивное чем при ее недвижимом состоянии так же как и при ее более высокой темпереатуре... таким образом при условии когда двигатель горячий и трубка обратки горячая, соответственно и топливо в этой трубке тоже горячее то испарение происходит интенсивнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Кстати как определил, что у тебя наличие вакуума, а не избыточного давления??? открученную крышку оторвать от горловины не можешь??? При вакууме бак будет не раздувать, а сжимать наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruser 105GX

    Кстати как определил, что у тебя наличие вакуума, а не избыточного давления??? открученную крышку оторвать от горловины не можешь??? При вакууме бак будет не раздувать, а сжимать наоборот...

    При вакууме сжимает бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну я так и написал что при вакууме сжимать будет...А вот это твои слова: "Помогите, раздувается основной бак, при открытии крышки сжимается"...При вакууме все наоборот будет, т.е. при закрытой крышке сжимается при открывании возвращается в исходное положение (не всегда конечно) т.е. раздувается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Крышка новая или с разбора? китай или оригинал? Если все- таки вакуум то крышка тому виной ибо только она запускает воздух в бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruser 105GX

    Крышка новая или с разбора? китай или оригинал? Если все- таки вакуум то крышка тому виной ибо только она запускает воздух в бак...

    ну я так и написал что при вакууме сжимать будет...А вот это твои слова: "Помогите, раздувается основной бак, при открытии крышки сжимается"...При вакууме все наоборот будет, т.е. при закрытой крышке сжимается при открывании возвращается в исходное положение (не всегда конечно) т.е. раздувается...

    Верное замечание, на самом деле бак сжимается, но до сих пор если заезжаю в сто почему то говорю что раздувает

    Крышка новая или с разбора? китай или оригинал? Если все- таки вакуум то крышка тому виной ибо только она запускает воздух в бак...

    Сейчас крышка с разбора с отверстием, и купил оригинальную в ТОЙОТА центре

    Верное замечание, на самом деле бак сжимается, но до сих пор если заезжаю в сто почему то говорю что раздувает

    Сейчас крышка с разбора с отверстием, и купил оригинальную в ТОЙОТА центре

    У друга такой же крузак, снимал его крышку. Не помогает. Дело 100% не в крышке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.