Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Что-то последнее время тянуть вправо начало. Ладно бы влево. Причем заметно. Развал неделю назад в Тойоте сделали, кастор выставили. Завтра попробую давление в колесах проверить. В чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну развальщики с давления и должны были начать, иначе грош цена их работе.

    А кулак погнуть не мог где нибудь жестко приземлившись в камень?

    П. С. Если есть осознание, что тянуть должно в другую сторону...... ;) , то всё нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добрый вечер!передним правым колесом нигде не упирались?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Упирался в пенек, но левым рычагом. Замечать не так давно начал. Стенд показал что все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    89272011511-Анатолий!!!!Бандерос,я уже лет 10 у него делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Что-то последнее время тянуть вправо начало. Ладно бы влево. Причем заметно. Развал неделю назад в Тойоте сделали, кастор выставили. Завтра попробую давление в колесах проверить. В чем может быть причина?

    Проблема в номинальных значениях на стенде или развальщике. Не знаю, в чём ещё, но у меня обе 200 вправо слегка тянет. Плюнул уже, сход-развал делал и на дилере, и на стороне.

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Проблема в номинальных значениях на стенде или развальщике. Не знаю, в чём ещё, но у меня обе 200 вправо слегка тянет. Плюнул уже, сход-развал делал и на дилере, и на стороне.

    У меня раньше прямо ездила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Раньше - это с завода? То ли данные на стендах неверные, но после процедуры и у официалов, и у неофициалов обе вправо и потянуло. Несильно. Некоторые, думаю, и значения бы не придали. Ищи нормального развальщика. Мой ушёл, к сожалению :( На Субаре и Трупере с нестандартными подвесками чудеса делал  :) Такой и нужен, который не тупо на цифры смотрит, а понимает, как "эти цифры" при движении себя поведут.

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Колеса местами поменял, вроде прошло. Небольшой увод остался, но дороги у нас новые с уклоном вправо. Сегодня на трассе попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    добавь справа 0,5гр. на кастор.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    на стендах нет 200 с кдсс, там делают по базовым значениям, что дает погрешность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    на стендах нет 200 с кдсс, там делают по базовым значениям, что дает погрешность.

    У меня без кдсс. Вроде прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У меня тоже начало вправо тянуть, сейчас прошло, не знаю причина была в замене ступичного подшипника или последующем развале, причем развал делали там же где и ты, сейчас движется строго прямо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня тоже начало вправо тянуть, сейчас прошло, не знаю причина была в замене ступичного подшипника или последующем развале, причем развал делали там же где и ты, сейчас движется строго прямо..

    А что у тебя с подшипником? Пробег вроде небольшой. Моя в каках регулярно и все нормально уже второй год, только втулки переднего стабилизатора поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Люфт был большой, но думаю для 120000 это больше как плановая замена... у меня пробеги большие пошли в последнее время..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.