Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Сейчас померил компрессию. Во всех 10 кроме шестого. Точнее как, начинаеш мерять, все до десятки догоняют раза с третьего. А на шестом начинается с шести и к качку восьмому тоже догоняет до десятки. Кто сталкивался, что может быть? Как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    ну дак клапанишки однако,на прогар непохоже,а вот притирки или регулировки зазора уже просят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    А вообще какая должна быть компрессия на 3VZ_E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Сдернул крышку клапанную побыстренькому, зазоры на шестом норма. Чего не скажеш о втором и четвертом, там их вобще нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    случайно газом машинку не кормишь?я уже от газа два раза бошки делал.Зазоры в выпускных клапанах уходят на ура и разок клапан прогорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Газом, только нагазе она тыщ десять проехала всего и зазоры на том цилиндре нормальные. Залил раскоксовку, посмотрим, не поможет буду бошку сдергивать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Газом, только нагазе она тыщ десять проехала всего и зазоры на том цилиндре нормальные. Залил раскоксовку, посмотрим, не поможет буду бошку сдергивать :(

    Как успехи с раскоксовкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Вобщем налил в шестой всякой дряни, обезжириватели растворители и все это приправил карбклинером. Заодно и остальные им же залил. В итоге получилось в шестом компрессия 11 а в остальных упала до 6. Видать просто масло смыло со стенок. Вобщем расстроился я от такой жопы, подумал и решил рискнуть здоровьем. Двигателя конечно. Залил во все цилиндры амвеевскую жижу для чистки печек. Вот где термоядерная зараза, я перед этим эксперимент провел. Взял закоксованный поршень с залегшими кольцами, от селики и намазал этой гадостью на 20 минут. Через 20 минут просто смыл под краном. От нагара на днище и в канавках и следа не осталось, кольца под своим весом в канавках закрутились. Вобщем немного разбавив водой, сильно уж густая, залил кубов по 40-50 в каждый цилиндр и 20 минут дергал коленвал туда сюда. А скока дерьма оттуда повылетело когда коленвал крутанул, просто дерьмовый гейзер какойто. Вобщем еще полчаса я с керхера обмывал всю эту гадость, вымывал им же из камер все, периодически крутя двигатель и заново смывая всю эту грязь. Потом запустил двигатель, немного прогрел и все слил. Заменил масло и посейдень езжу. Компрессию не перемерял, руки не доходят, но двигатель стал работать ровно и относительно чисто (подшибники гудят и форсунки клацают).

    Очень важный момент, если кто захочет повторить эту дурь, имейте ввиду, данное средство ОЧЕНЬ любит жрать люминь, больше полчаса невкоем случае не держите и очень тщательно промывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    амвеевскую жижу- что за жижа такая, есть фотка банки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Вотакая вота

    post-16463-0-31646800-1383813466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Круто)))я пожалуй пока лавр попробую))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Круто)))я пожалуй пока лавр попробую))

    не мешай мотору работать , не майся дурью

    п.с.

    завтра буду мотор собирать ( митсубиши лансер IX , мотор  4G18 ) , друг залил лавр в цилиндры , компрессия упала с 10.0-10.5  до 6.0-6.5 , позавчера разобрал мотор ,   кольца даже не шевелились в канавках , всё было забито кашей ,  весь нагар с поршней и камеры сгорания ушёл в кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    не мешай мотору работать , не майся дурью

    п.с.

    завтра буду мотор собирать ( митсубиши лансер IX , мотор  4G18 ) , друг залил лавр в цилиндры , компрессия упала с 10.0-10.5  до 6.0-6.5 , позавчера разобрал мотор ,   кольца даже не шевелились в канавках , всё было забито кашей ,  весь нагар с поршней и камеры сгорания ушёл в кольца

    Так тут вариантов то не много,мотор все равно вскрывать,вот и поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    хрень этот лавр, я на селике им два раза пытался раскоксовать, в итоге вскрыл двигатель и поменял поршня с кольцами, благо там это не дорого по сравнению с 3 VZ. Причем выработка старых колец по сравнению с новыми была всего сотка. А коксуются кольца из за долгого тарахтения мотора на холостых оборотах. Не зря в мануале написано на холостых не больше 20 минут можно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    хрень этот лавр, я на селике им два раза пытался раскоксовать, в итоге вскрыл двигатель и поменял поршня с кольцами, благо там это не дорого по сравнению с 3 VZ. Причем выработка старых колец по сравнению с новыми была всего сотка. А коксуются кольца из за долгого тарахтения мотора на холостых оборотах. Не зря в мануале написано на холостых не больше 20 минут можно работать.

    Спорить не буду,сам не пользовался им,отзывы примерно 50/50,друг недавно в свой шевролет блейзер заливал,вроде лучше стало,правда и пробег у него 100,а у меня 270 на спидометре,а на самом деле один Бог знает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.