Перейти к публикации
Леха Гамми

переборка движка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот я как раз и заводил с 3 ! А вкладыш всй-же провернул sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    В СУББОТУ ПЛАНИРУЮ РАЗОБРАТЬ ДВИЖОК.

    Куда в москве лучше поехать для шлифовки коленвала - адрес и телефон плизз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Куда в Москве обратится для шлифовки колевала???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    механика тебе поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Механика,

    Моторинтех (http://www.motorinteh.ru)

    Иномотор

    АБ Инжиниринг

    еще есть тел мастера из цеха механообработки - зовут Ринат - 8 926 236 57 50

    занимаются в т.ч. и ремонтом КВ методом напыления (!), правда это дороже наварки, но качество получается лучше т.к. металл не отпускается и твердость напыленного металла больше.

    Сам цех где то на Рязанке в области.

    Он мне на днях напылял/шлифовал сожранную сальником полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Решил я забрать машину с сервиса, разобрать двигло в гараже самому с другом - чтобы посмотреть что там всетаки случилось, и если там все подлежит ремонту, то поеду ремонтироватся в «Моторинтех» на кантемировскую - и с домом рядом и отзывы хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    Перебирал движок сам, ничего особо сложного. Запчасти брал в автолео в "Москве", на неорегинале попадал. Напимер в неорегинальной прокладке ГБЦ не совпадают отверстия под ОЖ и т.д. Не опресовал по неопытности и как следствие долго боролся с попаданием ОЖ в 5-ый цилиндр. На все ушло недели две, благо было время. Удачи с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    Еще раз прочитал и не понял, если движок снят, а иначе как увидел люфт колена, то сними поддон и все увидиш. На стекольной есть сервис, они занимаются только япошкинскими джипами, раньше сам у них обслуживался. Цены не самые дешевые но делают ОК. Самый путный мастер -Андрей, но колено повезут в Иномотор. В субботу раньше работали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Движок не снят и не разобран - сняты только радиатор, и кожухи чтобы ГРМ можно было снять - собирался менять сальники и ролики и ГРМ - а когда разобрали то обратили на люфт коленвала (и стук понятно окуда был).

    Поэтому разберу в гараже движок (поддон сниму), если коленвал жив (а не попалам) то его отшлифуют, + новые вкладыши ) если шлефовать сам блок не нада и все.

    ГБЦ снимать не буду - там было все нормально - масло не есть, не перегревается - зачем трогать то что работает.

    А так вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Едва ли ты это сделаешь не снимая ГБЦ blink.gif !!!!!!!!!!!!!!!! А поставить колено на место вообще не риально cry.gif или почти не риально!

    А тем более ,ты не хочешь снять поршневую ,кольца заменить????? unsure.gifwacko.gif Через поддон снять поршня НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!! ЭТО же V-образный движок wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может и торможу на ночь глядя

    А в чем проблема то снять колено

    Подон снять открутить поршня , разобрать передную крышку (вроде уже )

    отодвинуть коробку и вот он коленвал

    Но двигло или вытаскивать или низ весь снимать с редуктором .

    Хотя я уже сказал по аське , что лучше пусть делают тот кто понимает в машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Снизу это ужасно не удобно, даже если снять передний мост. Поскольку я даже не мог отодрать поддон от герметика.Вовторых как открутить крышки шатунов если колено пополам? А если предположим снять двигло как поставить его скажем на стол на крышки ГБЦ? А при сборке как потом собрать эти крышки шатунов, если поршня хрен подвинешь! А по поводу снятия поршней по моему говорить не стоит! Да и вообще в чем проблема на снятом двигателе снять ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    Вообщето стук-значит похоже трындец вкладышам (кстати люфт продольный или осевой, или то и то), а трындец вкладышам- как правило просто так не приходит, надо искать причину, возможно всетаки смазка, а как было с ее заменой. Боюсь если движок не скидывать то можно потерять гораздо больше времени на ремонт и не найти первопричину. Причемможно и открутить крышку поддона из под машины, и открутить крышки опорных и шатунов но еще шкив колена и помоему из под машины это гимор. Заодно померь зазоры в шатунах и опорных полоской тонкого припоя 0,3мм. Зажмешь с рег. усилием, открутишь, померь микрометром, может шатунные и менять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Решил я всетаки разбирать двигатель на сервисе - и правильно сделал.

    На подьемнике очень долго разбирали, но в итоге движок был вскрыт снизу, без его снятия (в гараже наверное бы дня 3 ковырялся, если не больше).

    Диагноз: лопнул коленвал в районе противовеса между первым и вторым целлиндром.

    Будет произведена замена:

    - коленвал

    - коренные вкладыши

    - шатунные вкладыши

    - сальники валов

    - ролики

    - ГРМ

    - помпа

    - масло

    - фильтр маслянный

    - антифриз

    Отсюда вопрос - во сколько может встать покупка б\у коленвала?

    У кого нить не завалялся случайно коленвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А 3VZ сильно от 3VZE отличается?

    От 3VZ во Владике коленвал есть:

    http://parts.japancar.ru/?code=viewnotice&...0&val=P38771920

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    У кого нить не завалялся случайно коленвал?

    202641[/snapback]

    У меня завалялся! (конечно б\у)sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    И часто коленвалы просто берут и лопаются? что в сервисе сказали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    А где разбирал-то?Не в доктор 4х4-про который тебе Жорыч писал?что на стекольной улице,в царицыно?И что ты решил с запчастями?мое предложение не устраивает,чтоли?думаешь-найдешь все это дешевле,да?ты пойми-мне-то лично до лампы...я же как лучше хотел...но колено канешно стоить будет не по децки...а если найдешь его б.у.-то все остальное-не проблема...я если нужно завтра все цены тебе подготовлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Соосность и кривизну постелей коленвала пусть проверяют. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.