Перейти к публикации
Bad-ass

Установка лебедки в салон на короткой 70ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Ну тогда это точно не Комап 12... Пол такие нужды в ТР-2 лучше всего подойдет одномоторный Гиггл.

    Бюджет ограничен((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Щщяс насоветую :)

    Одну лебедку в зад с быстрым редуктором: можно Будет лебедиться быстро вперед и через блок нормально лебедиться в зад.

    Вторую лебедку с обычным редуктором вперед - это будет .... Ну вообщем потом сам поймешь, когда она тебя спасет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    А если обе лебедки в задней части разместить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Щщяс насоветую :)

    Одну лебедку в зад с быстрым редуктором: можно Будет лебедиться быстро вперед и через блок нормально лебедиться в зад.

    Вторую лебедку с обычным редуктором вперед - это будет .... Ну вообщем потом сам поймешь, когда она тебя спасет. :)

    А не ты ли Серег, был апологетом одной лебедки и минимального веса?:)

    Зейза в Прибалтике всех монстров ТР-3 с их гидравликой рвет одной своей электролебедкой, разве не так?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Бюджет ограничен((

    Так может тогда лучше в ТР-1 машину готовить? ;) Почему именно ТР-2?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Зейза в Прибалтике всех монстров ТР-3 с их гидравликой рвет одной своей электролебедкой, разве не так?:)

    Да конечно не так ;) Не лебедкой он там всех рвет, точно не лебедкой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Так может тогда лучше в ТР-1 машину готовить? ;) Почему именно ТР-2?..

    Потому что резина в тр-1 уже проходит,да и на наших местных соревах получится и не спорт и не подготовленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А не ты ли Серег, был апологетом одной лебедки и минимального веса?:)

    Зейза в Прибалтике всех монстров ТР-3 с их гидравликой рвет одной своей электролебедкой, разве не так?:)

    О, да. У меня до сих пор: до обеда две лебедки ставить, а после обеда - одну.

    По четным гиглеппин , по нечетным RUNVA :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Да конечно не так ;) Не лебедкой он там всех рвет, точно не лебедкой ;)

    Геннадий, ну само собой экипаж решает, но мы в данном случае технические детали эффективности авто обсуждаем, а не связку авто+экипаж:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    О, да. У меня до сих пор: до обеда две лебедки ставить, а после обеда - одну.

    По четным гиглеппин , по нечетным RUNVA :).

    Все юморишь:)

    P.S. КЗТ-то ваш "уставший", починить-то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Да конечно не так ;) Не лебедкой он там всех рвет, точно не лебедкой ;)

    ага, просто перед этим раму и кузовок с люминьки сварил))) ну и талант конечно надо иметь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    ага, просто перед этим раму и кузовок с люминьки сварил))) ну и талант конечно надо иметь))

    +1:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    ага, просто перед этим раму и кузовок с люминьки сварил))) ну и талант конечно надо иметь))

    и лебеда у него китайский кинг-винч, если не ошибаюсь в марке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    и лебеда у него китайский кинг-винч, если не ошибаюсь в марке....

     

    и лебеда у него китайский кинг-винч, если не ошибаюсь в марке....

    Не гигл конено, но кинговские лебеди - это проверенный комап, только комап сейчас не тот, кинги получше. Плюс тюнинга много на них подходит, включа моторы по 8 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Все таки решили установить одну в передний бампер сдвинуть максимально к радиатору,а вторую вместо бака,а бак в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.