Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Провалилась педаль сцепления, заглядываю под машину, а из рабочего цилиндра шток вывалился, т.к. вилка вылезла и уперлась в кузов. 

    Попытался поставить вилку на место - встает с небольшим щелчком жестко. Собираю обратно рабочий цилиндр. Нажимаю на педаль и вилка опять выскакивает со своего места. Поршень из рабочего цилиндра тоже естественно тоже выскакивает. Второй раз поставить вилку уже не удается - она просто болтается в колоколе.

    Почему выскакивает вилка может кто-нибудь объяснить? И как ее обратно поставить, что бы не выскакивала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Была похожая ситуация на гранд витаре. Вилка лежит на опоре со сферической головкой, в месте контакта у меня вилка то-ли стерлась то-ли проржавела и образовалось отверстие, вилка естественно провалилась. Заваривать или менять на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Да, в месте упора она ещё и лопается и этот кусок выламывает(на Уазике такое проходил. Но беда в том, что нам коробку скидывать, а на Уазике её можно поменять не снимая коробки)! Я когда свою менял, трещина уже была!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Т.е. получается, что по-любому снимать коробку и смотреть вилку((

    Ну и менять сцепление сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кпп по любому снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    докладываю результат -  вилка сломалась.

    Но объясните мне почему? Усталость металла? Она не проржавела, а именно сломалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сломалась скорее всего от повышенной нагрузки. А вот чем это вызвано, наверное надо по месту смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.