Перейти к публикации
serg-hard

Хочу пузотерку фултайм поджопник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: serg-hard

    А ты на РАВ приклей картонный шнорхель,может комплекс и пройдет smile.gif

    если нет, тогда Премио самое оно буит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мне тут активно советуют Висту Ардео. Кто чего плохого-хорошего скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?
    Я бы посоветовал все-таки калдину.

    1.Тойота, надежная + все для неё есть.

    2. Нормальный фулл-тайм

    3. Очень устойчивая, особенно на скользкой дороге, благодаря правильной развесовке. Сравнивал с девяткой, обе на Гиславед шипы - небо и земля!

    4. Практичный сарай, диван входит.

    5.Ходовая модель - не понравилось, продал!

    6. Свежего года кузова очень достойно смотрятся.

    200929[/snapback]

    +100

    2 года на калдине - полностью согласен,отличная машина.

    Виста Ардео комплектована странным движком D серии.Про него в сети много негативных отзывов,хотя я лично его не эксплуатировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    хз чего хочу. Точнее хочу фуллтайм, руль пофиг где. Из европеек Ауди смотрел, но дороговато. Фольс Пассат 6 версии неплохо смотрится, но это уже не фуллтайм.

    РАВ4 не рассматриваю - комплекс wink.gif

    Корона Премио бюджетна. А у нее честный фултайм или подключаемый автоматически в ненужный момент?

    http://auto.drom.ru/?id=1187088&cid=109 - вроде ничего так машинка.

    http://auto.drom.ru/?id=1221561&cid=109 - а вот и Калдинка неплохая вроде

    200918[/snapback]

    Да Калдина хороша.

    Я бы советовал ее, так как она более по запчастям раскрученная, найти на разборе запчасть для нее не составляет труда.

    Ездил только на Карине, но это одно и тоже.

    Автомобиль, проверенный временем, недостатки карданчик на рулевой, обзору мешает передняя стойка, но к этому привыкаешь быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Виста Ардео есть и на 3S.

    к примеру:

    http://auto.drom.ru/?id=1210213&cid=109

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот даже дизельная есть калдина

    http://auto.drom.ru/?id=1219906&cid=23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    вот даже дизельная есть калдина

    http://auto.drom.ru/?id=1219906&cid=23

    200970[/snapback]

    Он не дизелист.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Он не дизелист

    УПППССССС...забыл.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я б посоветовал калдину.. неубиваемый аппарат. каталси на таких. одна дажа на рессорах была(зад)

    дорогу держит классно.

    про форестер- не скажу, по мне аутбэк больше ндравиццо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Серый сколько владельцев столько мнений. Форик машинка клевая, юзал я турбо 250 л.с. зверюга еще тот и привод полный честный.

    Но тойотка всеже приоритет имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У Субариков движки проблемные. Форики турбованные 100 тысяч и на капиталку. Турбина мотор гробит конкретно.

    To: serg-hard

    А я все-таки советую попробовать на Одиссее прокатиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?
    Виста Ардео есть и на 3S.

    к примеру:

    http://auto.drom.ru/?id=1210213&cid=109

    200969[/snapback]

    Ок,тогда неплохо.

    Но калдина - это полный аналог авенсиса.Нет никаких проблем по зп - любым,будь то жестянка или двигатель.

    Это очень удобно - например на Пресаж некоторые вещи приходится ждать достаточно долго....

    Виста же не имеет аналогов - значит например оптика - оригинальная,кузовщина то ж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Короче есть два варианта Висты Ардео, на которые я запал:

    1. Темная с обвесом, передний привод, пробег 6 месяцев, обслуженная (масла и прочее), 1999 год - 270 тыр.

    2. Серебристая, без обвеса, фултайм, необслуженная с япы, 2000 год - 320 тыр.

    Обе с движком 3S.

    Чешу репу и думаю - нужен ли мне для города фултайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Мне тут активно советуют Висту Ардео. Кто чего плохого-хорошего скажет?

    200957[/snapback]

    Только хорошее. Очень удобная машинка даже для моих габаритов.

    Короче есть два варианта Висты Ардео, на которые я запал:

    1. Темная с обвесом, передний привод, с япы, обслуженная (масла и прочее), 1999 год - 270 тыр.

    2. Серебристая, без обвеса, фултайм, необслуженная с япы, 2000 год - 320 тыр.

    Обе с движком 3S.

    Чешу репу и думаю - нужен ли мне для города фултайм.

    201117[/snapback]

    Полный привод зимой здорово помогает, но и минус есть. Полноприводная более 165 не едет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VovСолярка

    Ну 165 я кататься скорее всего не буду. Стоит ли фул-тайм на пузотерке лишних 50 тыр? К тому же , как я понимаю фултайм и в обслуге дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Короче есть два варианта Висты Ардео, на которые я запал:

    1. Темная с обвесом, передний привод, пробег 6 месяцев, обслуженная (масла и прочее), 1999 год - 270 тыр.

    2. Серебристая, без обвеса, фултайм, необслуженная с япы, 2000 год - 320 тыр.

    Обе с движком 3S.

    Чешу репу и думаю - нужен ли мне для города фултайм.

    201117[/snapback]

    Я бы фултайм не брал.

    Выбор автомобилей сразу увеличивается.

    Если не колея, на хорошей зимней резине и так едет, а летом тем более не нужен.

    Свесы смотри, это более важно, чем фултайм на пузотерке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: VovСолярка

    Ну 165 я кататься скорее всего не буду. Стоит ли фул-тайм на пузотерке лишних 50 тыр? К тому же , как я понимаю фултайм и в обслуге дороже.

    201141[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Гибрид бери!!!!!!!!!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Завтра попробую купить Висту Ардео. Вроде и по дизайну нравится и салон просторный. Ну а дальше поглядим, что за звереныш smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    У Субариков движки проблемные. Форики турбованные 100 тысяч и на капиталку. Турбина мотор гробит конкретно.

    To: serg-hard

    А я все-таки советую попробовать на Одиссее прокатиться.

    201076[/snapback]

    Ты сам их юзал? Хорошее масло и турботаймер рулят. Я знакомому продал, уже за 200000 км пробег. и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.