Перейти к публикации
Bronkoll

Дополнительное сопротивление свечей накаливания.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80

    Руль левый. Снял косу от правого аккумулятор который идёт для фар а далее в коробку предохранителей и реле. Первый вопрос для чего идёт данная фишка? (Она подключена далее в салонную косу) а у меня она тупо по середине косы выкушена и даже не заизолированна. Вопрос второй куда должен идти плюс (чёрный) от плавкой вставки у меня он тоже просто откушены. 

    16718594473856803220589598236731.jpg

    19 часов назад, Eugene63 сказал:

    Какой руль, правый\левый, разное количество предохранителей фар. Плюс на основное реле и вспомогательное идёт один и тот-же от аккумулятора через плавкую вставку (проверь её) возле (+) клеммы на фото. 5,6,7, если речь о контактах фишки А то: 5 - при повороте ключа в положение "стартер", 6 - через плавкую вставку, 7 - от датчика температуры о\ж,  на холодную сопротивление у него довольно большое до 20КОм проверь его напрямую приборчиком.

    IMG_3001.JPG

    И вопрос номер 3 куда должна подключаться эта фишка она у меня возле правого АКБ просто болталась. Другие концы фишки идут к реле регулятора фар по схеме а чёрный провод идёт на болт посреди блока предохранителей

     

    16718604600961707828576799999146.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    14 часов назад, BigWildCat сказал:

    Руль левый. Снял косу от правого аккумулятор который идёт для фар а далее в коробку предохранителей и реле. Первый вопрос для чего идёт данная фишка? (Она подключена далее в салонную косу) а у меня она тупо по середине косы выкушена и даже не заизолированна. Вопрос второй куда должен идти плюс (чёрный) от плавкой вставки у меня он тоже просто откушены. 

    16718594473856803220589598236731.jpg

    И вопрос номер 3 куда должна подключаться эта фишка она у меня возле правого АКБ просто болталась. Другие концы фишки идут к реле регулятора фар по схеме а чёрный провод идёт на болт посреди блока предохранителей

     

    16718604600961707828576799999146.jpg

    По фишкам сразу сказать сложно, какой год автомобиля. Чёрный (+) от плавкой вставки должен идти как раз на основное и дополнительное реле свечей накакла, предположу  что с основным реле была проблема и его обрезали, а на дополнительное подали (+) с ближнего света фар (утебя должно быть четыре предохранителя на фары). Проверь какое напряжение подаётся на свечи накала при включении зажигания, есть ли 12V  в течении 5-15 сек или только 7V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80
    11 часов назад, Eugene63 сказал:

    По фишкам сразу сказать сложно, какой год автомобиля. Чёрный (+) от плавкой вставки должен идти как раз на основное и дополнительное реле свечей накакла, предположу  что с основным реле была проблема и его обрезали, а на дополнительное подали (+) с ближнего света фар (утебя должно быть четыре предохранителя на фары). Проверь какое напряжение подаётся на свечи накала при включении зажигания, есть ли 12V  в течении 5-15 сек или только 7V

    Нет на реле не подавалось через штатные провода ни чего. Реле было запитано отдельными проводами на прямую от АКБ. Поставил всё на место(кроме фишки которой много контактов принципом установки было ну если без этой фишки все работает то пусть работает) . Полез перебирать косу от салона к движку там в принципе все нормально, если конечно считать нормой провода без изоляции. И разобрался почему нет сигнала от 7 контакта это мёртвый датчик ож точнее он сам живой а просто оторвана бошка вместе с фишкой и вставлено как типо тут и было.(нашёл в соседнем селе завтра должны передать вертолётом) осталась перебрать косу от ног водителя к блоку предохранителей под капотом. (Но там точно есть короткое) только вот немогу вытащить косу в салон резинку именно снять не могу завтра попрошу помощи в двоем надеюсь снимем. Так же меня напрягло два плюса на реле стартера тот контакт куда должно приходить 12в и уходить на стартер.... 

    Вот и вопрос со стартера почему может выходить 12в от контакта который подаёт с реле стартера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80

    Два плюса на релюху стартера было и есть по причине замкнутых 50й и с клемм на стартере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, BigWildCat сказал:

    Два плюса на релюху стартера было и есть по причине замкнутых 50й и с клемм на стартере

    Они и должны быть замкнуты, это два разных конца электромагнита(обмотки) втягивающего! На реле стартера должен приходить только один минус по чёрно-белому проводу и по бело-красному уходить на таймер, на все остальные подаётся плюс при положении ключа в "стартер" (если АКПП то ручка в положении P или N). При всех других положениях ключа, плюса на двухконтактной фишке реле стартера быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Они и должны быть замкнуты, это два разных конца электромагнита(обмотки) втягивающего! На реле стартера должен приходить только один минус по чёрно-белому проводу и по бело-красному уходить на таймер, на все остальные подаётся плюс при положении ключа в "стартер" (если АКПП то ручка в положении P или N). При всех других положениях ключа, плюса на двухконтактной фишке реле стартера быть не должно.

    Немного не правильно написал, на чёрно-красном контакте двухконтактной фишки(серая) плюса быть не должно. 

    IMG_2987.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80
    26.12.2022 в 11:47, Eugene63 сказал:

    Немного не правильно написал, на чёрно-красном контакте двухконтактной фишки(серая) плюса быть не должно. 

    IMG_2987.JPG

    Всё перебрал всё собрал на место и ура всё заработало))) только вот индикатор нагрева не горит на панели. А вольтметром всё работает как положено 6 секунд около 11в а далее около 7в. Думаю дела в датчике ож? Потому что когда всё не работало всм системы то лампочка хоть не на долго но загоралась. По проводке про клемму 2х контактную она должна была идти на плюс правого АКБ подключил и ура свет не моргает всё чётко работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, BigWildCat сказал:

    Всё перебрал всё собрал на место и ура всё заработало))) только вот индикатор нагрева не горит на панели. А вольтметром всё работает как положено 6 секунд около 11в а далее около 7в. Думаю дела в датчике ож? Потому что когда всё не работало всм системы то лампочка хоть не на долго но загоралась. По проводке про клемму 2х контактную она должна была идти на плюс правого АКБ подключил и ура свет не моргает всё чётко работает

    Датчик о\ж (проверь нет ли в нём обрыва) влияет на продолжительность свечения индикатора, а если совсем не загорается может предохранитель GAUGE сгорел в салонном блоке предохранителей или сама лампочка в приборной панели, проверь. Да на двухконтактную клемму реле по белому проводу идёт постоянный (+) с аккумулятора, с какого точно сказать не могу, там от расположения руля, региона зависит. На втором проводе этой фишки идущем к 50 клемме втягивающего сейчас постоянного (+) нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80
    7 часов назад, Eugene63 сказал:

    Датчик о\ж (проверь нет ли в нём обрыва) влияет на продолжительность свечения индикатора, а если совсем не загорается может предохранитель GAUGE сгорел в салонном блоке предохранителей или сама лампочка в приборной панели, проверь. Да на двухконтактную клемму реле по белому проводу идёт постоянный (+) с аккумулятора, с какого точно сказать не могу, там от расположения руля, региона зависит. На втором проводе этой фишки идущем к 50 клемме втягивающего сейчас постоянного (+) нет?

    Предохранитель надо посмотреть. А плюс не проверял сегодня буду всё заново прозванивать. Подозрительным мне показалось одно то когда я подключаю к правому аккуму плюс щёлкает какая-то релюха а плюс именно который паралелит два аккума. Собирал всё один возможности понять что это за реле не было сегодня попробую проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, BigWildCat сказал:

    Предохранитель надо посмотреть. А плюс не проверял сегодня буду всё заново прозванивать. Подозрительным мне показалось одно то когда я подключаю к правому аккуму плюс щёлкает какая-то релюха а плюс именно который паралелит два аккума. Собирал всё один возможности понять что это за реле не было сегодня попробую проверить. 

    Не совсем понятно что за провод который параллелит два аккумулятора? Все манипуляции с подключениями аккумуляторов должны происходить через реле 12-24: в нормальном положении замкнуты клемма +1 с клеммой +2, и -1 с клеммой Е это параллельно; в положении ключа "стартер" замкнуты только клемма -1 с клеммой +2 это последовательно. Если ты имеешь ввиду вот это соединение то это + провод идущий к внешней клемме обмоток стартера на втягивающем реле стартера, там ничего срабатывать не должно.

    IMG_2996.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.