Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК
    • Машина: TLC100 4.2

    всех приветствую!

    прошу помочь разобраться с вопросом о замене подшипника ролика.

    номер этого ролика 88440-60060

    говорят что можно поменять только подшипник самого ролика.

    это будет бюджетный вариант. так как сам ролик стоит 100 баксов.

    вопрос

    кто нибудь сталкивался с этим вопросом?

    мне нужен номер подшипника этого самого ролика.

    Заранее благодарен за ответ!

     

    post-40759-0-71419700-1383024154_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну и купи подшипник 6301 и будет тебе счастье.Научись пользоваться поиском в тех.вопросах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    63012Z -SKF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    Arapov I

    спасибо

    Изменено пользователем slavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    29.10.2013 в 16:35, Arapov I сказал:

    63012Z -SKF

    2Z означает закрыт с двух сторон железными шайбам, без герметизации от пыли. Тоесть закрывает сепаратор от механических повреждений. Пыль туда налетит дорожная и он долго не прослужит, и может вклинить. Нужно SKF 6301-2RSH  или 2RS1 (одно и тоже) и можно еще в добавок к этому C3 увеличенный радиальный внутренний зазор. SKF 6301-2RSH/C3 вот такой сегодня купил.

    Можно такой 2RSL - еще баще, уплотнение низкого трения об внутренне кольцо подшипника (для высоких скоростей). Меньше греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.