Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LAND-CRUISER 80 1FZ-FE

    датчик расхода воздуха я не менял,а менял лямду. Форсунки свои старые поставил просто прочистил их и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZ-FE

    чек при нерабочей лямбде  не загорается, а вот если включить на самодиагностику ( перемкнуть в диагн. колодке) то по идее ошибка 21

    Проверил по самодиагностике, показывает код ошибки 21 и 24, полез смотреть датчик температуры входящего воздуха, не нашёл, видимо он встроен в датчик расхода воздуха, прозвонил его, сопротивление практически не меняется температуры от 0 до +80 колеблется в пределах 1,3 - 1,9 кОМ, по книжке надо менять ДРВ. Но в то же время встал перед такой проблемой, по номеру кузова у меня машина (правый руль) пробивается как 11 месяц 1995 года, по каталогам у меня должны стоять две лямбды и два датчика температуры после катов, датчик расхода воздуха по книжке тоже старого образца (с заслонкой, семиконтактный), по факту у меня один катализатор, одна лямбда(четыре провода), один датчик температуры и датчик расхода воздуха с проволочкой (пятиконтактный), теперь думаю какую лямбду заказать, по книжке у старого и нового образца вроде разное сопротивление, помогайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    По описанию, у тебя все как у меня, европа 96. Год 1 лямбда 4 конт, 1 датч темп на мозги( над масл фальтром в гбц, 5 конт .расходомер, так что могу свой номер лямбды скинуть

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZ-FE

    По описанию, у тебя все как у меня, европа 96. Год 1 лямбда 4 конт, 1 датч темп на мозги( над масл фальтром в гбц, 5 конт .расходомер, так что могу свой номер лямбды скинуть

    Буду благодарен, а то всю голову сломал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97
    89465-69085

     

    Брал Денсо, но как то она не заработала.. не исключаю косяк в подключении, но

     

    сейчас буду оригинал заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZ-FE

     

    89465-69085
     
    Брал Денсо, но как то она не заработала.. не исключаю косяк в подключении, но
     
    сейчас буду оригинал заказывать

     

    Лямбду я тоже заказал денсо, но у меня конкретные подозрения, что не корректно работает и ДРВ, показывает код ошибки 21,24, при этом при замере сопротивления как указано в книжке между контактами ТНА и Е2 на  датчике расхода воздуха при 0С сопротивление 1,9кОм, при +20С сопрот.1,57кОм, при +80С около 1,3 кОм, по книжке должно быть соответственно 4-7 кОм, 2-3кОм и 0,2-0,4 кОМ, вроде надо менять ДРВ, но он зараза дорогой, как его ещё можно проверить, может кто у себя это сопротивление мерял, какие показатели? Помогайте, а то у нас донора найти не могу, а ест около 40 литров на 100 км, и это без прогрева.

    Изменено пользователем Sergey69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 15.10.2014 в 04:14, Sergey69 сказал:

    Лямбду я тоже заказал денсо, но у меня конкретные подозрения, что не корректно работает и ДРВ, показывает код ошибки 21,24, при этом при замере сопротивления как указано в книжке между контактами ТНА и Е2 на  датчике расхода воздуха при 0С сопротивление 1,9кОм, при +20С сопрот.1,57кОм, при +80С около 1,3 кОм, по книжке должно быть соответственно 4-7 кОм, 2-3кОм и 0,2-0,4 кОМ, вроде надо менять ДРВ, но он зараза дорогой, как его ещё можно проверить, может кто у себя это сопротивление мерял, какие показатели? Помогайте, а то у нас донора найти не могу, а ест около 40 литров на 100 км, и это без прогрева.

    Можно поставить отдельный датчик температуры воздуха, на многих тойотах такой стоит в корпусе фильтра. Проводку на него кинуть с ДМРВ. Неисправная лямбда сильно сказывается на расходе и тяге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.