Перейти к публикации
Прок

1FZ Замена карбового на инжекторный Раскажите неучу:)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: подольск
    • Машина: toyota 4runner 130 двс 22r

    и мне интересно про 12л расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    и мне интересно про 12л расход

     

    Бздежь - от 30 поверю, карб меньше не жрет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Blizzard 33/Мех-лебедь/Полный блок

    Бздежь - от 30 поверю, карб меньше не жрет.  

    нихерасе да ну, у меня у кореша (не у этого) 17-18 

    Изменено пользователем Прок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    бак 100 дополнительный 50 мне ровно хвататет на 520 км :) 150Л = 520 км до сухого бака. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: toyota 4runner 130 двс 22r

    не у меня по трассе 14 бенз или газа смотря как пылить мотор22r и пары 4.8 31 тапки а в городе ниже 16-20 опять смотря как тапку жать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    мотор22r

     

    Это все и объясняет, мы тут про 4.5 FZ-F говорим :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Бздежь - от 30 поверю, карб меньше не жрет.  

     

    Получалось 15 по трассе на скорости около 90 км/ч (с загрузкой салона шмудряком туристическим; одной картошки только 150 кг), без обгонов, без резких подъемов и спусков (все очень плавно), без встречного ветра на 37-ых колесах и парах 4.1 ... мож на скотовой машине и получится 12?!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    На истоковой вряд ли.у стока диаметр колёс слишком маленький,обороты выросли бы.

    у бензинок,писали, передаточное очень злое для такого двигателя и на 35 резине расход даже падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    25 летом и 30-35 зимой в городе. 12 литров имхо сказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    передаточное очень злое для такого двигателя и на 35 резине расход даже падает.

    у меня как раз по размеру получается 34 с копейками расход только "радует" от 25, а если на все деньги, когда тапка в пол и хоцца выскочить и поддолкнуть его от 45 до дака за 50 км и меньше не будет. Они все проглоты.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ну вот и сравните обороты на стоке на крузере и на американце к примеру.
    плюс к тому что в америкенце в стоке колеса еще меньше стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.