Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    После полной капиталки низкое давление масла в двигателе HD-T. На холодную 4,5 на горячую на холостых 1,0 , на 2000 об - 1,5. Заменил фильтр, проверил клапан. Ничего не изменилось. Подскажите что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    еще можно попробовать поменять масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    500км проехал, и дня три на холостых оттарабанил)), тоже думаю сделать это , но после тысячи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Именно и через 500 нужно менять.Масло какое залил?Обычно при обкатке минералку заливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    мобил 5в 40 синтетика, собираюсь залить мобил 10в 30 для турбодизелей новая линейка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше при обкатке минералку залить и через 500км поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    ну уже как есть , не думаю что слишком слабое давление из за синтетики, поменяю конечно. как проверить не разбирая лобовину масляный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Жиклер между головой и блоком не могли потерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    Да , с жиклером тоже пришлось уже после разбираться, когда собрали и завели. В итоге его установили но не в блоке, а в головке , предварительно убедившись что в канале ни каких других отверстий больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    Но только результата вообще ни какого))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    масло поменял, немного стало лучше, на 0,5 поднялось. НО этого тоже мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    масленный насос прошел 380 000км может дело в нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тува, г.Кызыл
    • Машина: LC-80 HD-T

    Такая же фигня. Насос поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    У меня на HZ при пробеге более 500 000 на одомере (по выработке цилиндров наверное все 800 000) давление так-же не радовало и при проведении "капиталки" насос был заменен, проблема давления ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А маслоохладитель , расположенный слева на блоке снимали ? В полном наборе прокладок данная прокладка присутствует не для отчетности . Снять и отбить в ультразвуковой ванне . Уверен много интересного из него вылезет и давление появится . Пройдено лично еще на 2н моторе много лет назад .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.