Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    Подскажите пожалуйста, что это может быть. Ехала на работу, в пробке машина начала дергаться и начали падать обороты. Загорелся чек и машина заглохла. Через минуту я ее завела, поехала дальше. Метра через три ее опять начало дергать. Вроде опять она поехала. Проехала еще метра три, загорелся чек и я заглохла. Далее с 7-ой попытки я ее завела. Проехала метров 200 и встала. Загорелся чек и машина заглохла намертво. Что это может быть. И где найти коды ошибок, на каком форуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Для начала можно сделать самодиагностику с помощью скрепки. Есть информация как это делается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    в книжке вроде как раз про это. Сейчас попробую. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Похоже на центральный провод, высоковольтник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    муж сказал что судя по ошибкам (если правильно считал) это зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80
    Похоже на центральный провод, высоковольтник
      новый поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    новый поставили

    И?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80
    И?
    в смысле до этого новый был, до того как я глохнуть начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    дело не в нем самом, а видимо хреново подключили, он там у нас плохо держится, к тому же еще коротковат

    еще часто бывает в самом гнезде по центру крышки трамблера кородирует от пробивания, либо фонариком проверить, либо снять

    это не сложно

    после всех манипуляций, обильно пройтись силиконовой смазкой из балончика

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80
    дело не в нем самом, а видимо хреново подключили, он там у нас плохо держится, к тому же еще коротковат еще часто бывает в самом гнезде по центру крышки трамблера кородирует от пробивания, либо фонариком проверить, либо снять это не сложно

    ааааааааааааааа................ясно. Спасибо!!! :stop: попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если обнаружится белая коррозия на крышке от пробивания центрального ВВ- катушка не жилец...Померьте сопротивление катушки зажигания, ну и осмотрите ее на наличие трещин...на 90%, что она...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    муж тоже предположил что катушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    налета говорит никакого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    если обнаружится белая коррозия на крышке от пробивания центрального ВВ- катушка не жилец

    не факт------- плохо конечно------- но жить еще будет долго

    (у самого уже 2 крышку меняю) и работает отлично

    а по поводу катушки, маловероятно, ну не умерает она просто так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    обнаружилась коробка с лева под капотом с предохранителями, которая вся окислилась. Грешим теперь на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    в первую очередь вынуть синенкий EFI на 15 амп, осмотреть внимательно, и вернуть на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    а может сдохнул комутатор и не идет возбуждение на катушку? заказали, в среду должна придти.

    Изменено пользователем Sv1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну дак для начала надо замерить идет ли напряжение на катушку обычным тестером или той же лампочкой, чтобы выяснить до нее все живо или нет, жить то катушка может долго при окислившемся центральном провое, а может и нет тут палка о двух концах, как повезет...Долго что-то Вы причину ищите, ну придет катушка,а Вы даже еще и не знаете в ней дело или нет, это же все на месте проверяется и прозванивается...А вдруг не она и будете так машину долго долго делать, не дай бог конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    Отчитываюсь. Поменяли комутатор, машина поехала,....но вот с места стала очень лениво трогаться и разгоняется очень медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80
    Для начала можно сделать самодиагностику с помощью скрепки. Есть информация как это делается ?
    код ошибки выдал 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.