Перейти к публикации
васка

подсоединение вебасто тлк 80 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Какая разница откуда насосу качать?

     

    Куда она должна исчезнуть? 

     

     

    Думаю, что,  через насос топливо не прокачается по подающей магистрали, так как отсечной клапан закрыт. А с бака, по обратке -  вопрос, так как сам не разбирал, но по аналогии с грузовыми  стояками т/б, там обратка не идет до дна, а льется сразу с верхнего флянца стояка. И даже, если прокачает, топливо будет не фильтрованное, что тоже, не есть гут для насоса котла!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня берется с обратки, тройник сразу после ТНВД. При любом количестве соляры в баке проблем за уже четыре года не было ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Значит у Крузака обратка до днища бака! :)

    Но фильтрик , можно простой, жигулевский, поставить надо бы!  Только перед самым котлом.

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    По просьбе нашего форумчанина, выкладываю фото своего Эбера и его топливного бачка, по который я  говорил выше.

    post-4247-0-81196300-1386039471_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Бачок крепится болтом (проходит через вваренную в котел втулку)  вместе с котлом к подрамнику (заводской) Эбера. Подрамник крепится к стенке моторного отсека через штатные отверстия.

    post-4247-0-61815200-1386039622_thumb.png

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Снятый на время снятия ГБЦ фильтр и фланги между бачком и котлом (у котла тонюсенький синий шланг, есть на других фото)

    post-4247-0-78120400-1386039705_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Подсоединение котла  в систему охлаждения

    post-4247-0-22545900-1386039966_thumb.png

    post-4247-0-60981800-1386040044_thumb.png

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Подсоединение котла  в систему охлаждения

    Зачетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вот как выглядит вся система в сборе

    post-4247-0-22422600-1386228861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    мне кажется ни к чему там бачок под соляру,место только занимает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: REPUBLIC OF BELARUS
    • Машина: TLC 80

    Добрый день. Мой вариант.

    post-40351-0-31999600-1386315934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Если машина дизельная, а вебаста бензинка то бачок как бы нужен. А вот коли вебаста тоже дизельная то бачок это от лукавого и фильтр тоже не надо ставить. Ибо именно в нем и замерзнет соляра в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Джексон,покажи как правильно надо устанавливать Эбершпехер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Если машина дизельная, а вебаста бензинка то бачок как бы нужен. А вот коли вебаста тоже дизельная то бачок это от лукавого и фильтр тоже не надо ставить. Ибо именно в нем и замерзнет соляра в первую очередь

    Деда Юра, а в топливном насосе (вебасто или эбер не важно), на входе, имеется очень мелкая сеточка которая в отсутствии фильтра имеет свойство очень быстро забиваться всяким хламом из соляры и перемерзать в первую очередь если что. Так что спешиальный фильтр не повредит! Плунжеры грязь не любят! 

    Kood: 251226890037

    Это код фильтра и фото. 

    И еще две фотки зебиновый эбер на HZ вкорячен с дополнительным баком. Новая редакция подогрева на авто Прапорщика.

    post-14136-0-67131900-1386451675_thumb.jpg

    post-14136-0-74316500-1386451887_thumb.jpg

    post-14136-0-27205100-1386451904_thumb.jpg

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тлк 80 1 HDT

    доброго времени а подскажите реально ли подключить 24 вольтовую вебасту и где взять 24 вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магаданская обл.
    • Машина: ТЛК-80
    06.04.2015 в 20:25, duda сказал:

    доброго времени а подскажите реально ли подключить 24 вольтовую вебасту и где взять 24 вольта

    Подключал кто-нибудь подогреватель 24 вольтовый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, СергА сказал:

    Подключал кто-нибудь подогреватель 24 вольтовый?

    Поставь преобразователь 12-24, если уж так хочется поизвращаться и прийти к 12 вольтовому решению длинным путем.

    Вообще если досталась на халяву 24 вольтовая версия и, вероятно, мысль об установке посетила только после этого события, то может она и не нужна? Другого логического объяснения данному головняку, лично я не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    У меня стоит фен air top 2000 24 v. Досталась как то накаляву. Уже лет 10 точно. Подключен через преобразователь.тч  нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.