Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123

    Друзья поделитесь опытом кто как с этим борится? Авто TLC 76 японец. Стоит лифт комплект ходовки 4 дюйма, всё отлично работает.. НО выдавливает втулки переднего стабилизатора. Максимум ходят оригинальные месяц. Поставил полиуретановые и даже 2-х недель неотходили.

    Переходник на стабилизаторе стоит. Может быть какойто материал подобрать специальный? или ктонибудь посоветует хороший полиуретан.

     

    У нас в городе как кроме Точка Опоры(Жёлтые) и Новосибирск(Синие) ничего нет. Видел у парня красные втулки, он сказал что с японии такие пришли 2 года катает их и нет никаких проблем. 

     

    Всем заранее огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Проблема не во втулках, разберись с механикой, явно что-то не то натворили с крепежом стабилизатора, вот и выдавливает. Полиуретан не стоит ставить, он хуже штатных резинок. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123
    явно что-то не то натворили с крепежом стабилизатора

     

    Да вроде всё правельно расчитали,  линк родной новый оригинал + проставка 4см, далее родная скоба на втулку. Делали по японскому каталогу, получилось один в один.  Особенность заметил, что впервую очередь выдавливает с водительской стороны, и стаб во втулке начинает ёрзать(лев/прав) см 2 точно. 

     

    Вопрос сразу попутный к знатокам, может быть данная трабла из за гнутого стабилизатора? И как проверить правельно стабилизатор. Его снимал, менял бачата, что крепятся к мосту ну и втулки стабилизатора, визуально всё целое.

     

    Заядлые джиперисты говорят сними его, и фигнёй незанимайся. 5-7 раз в год езжу по сопкам и горам, там без стаба вообще никак, и так думаеш как бы некувыркнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Проверить просто - положить на ровную плиту, посмотреть не свернуло ли винтом, и угольником вертикальность ушей промерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Стабилизатор с проставками работает по сути как штатный, нечему там давать выдавливающую нагрузку. Загони поочередно правым и левым колесом на эстакаду и посмотри что происходит со стабилизатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123
    Загони поочередно правым и левым колесом на эстакаду и посмотри что происходит со стабилизатором.

     

    Делал так, та сторона что в провись - на ней линк и стаб смещается в сторону поджатого калеса, соответственно с другой стороны аналогично, но при этом та часть что поджата выдавливает втулку вверх, то что в провись выдавливает вниз.  Я уже эксперементировал с разными проставками под стабилизатор 2см, 3см. Всё тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.